Яндекс объявил о новой функции в Яндекс.Картах. Теперь картографический сервис отображает не только пробки на дорогах, но и размер очередей на кассах в супермаркетах.
По словам представителей компании, новая функция поможет оценить, насколько сейчас свободно на кассах конкретного магазина. Она пригодится все тем, кто в условиях эпидемии старается соблюдать социальную дистанцию для уменьшения риска заражения коронавирусом.
Пользователи Яндекс.Карт рядом с названием организации на карте теперь видят и оценку загруженности касс — нет очереди, небольшая или большая. Пока новая функция работает только в веб-версии сервиса, а вскоре разработчики обещают добавить её в мобильное приложение и Яндекс-Навигатор.
Пока к проекту Яндекс.Карт подключены 169 супермаркетов сети «Азбука вкуса» и 55 магазинов сети «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге. А в скором времени к ним присоединятся 400 отделений Альфа-банка по всей стране. Данные о количестве посетителей и очередях на кассах партнёры сервиса передают в режиме онлайн. Они фиксируют трафик посетителей в своих магазинах с помощью внутренних сервисов, это могут быть различные датчики или системы контроля очереди.
По словам представителей компании, новая функция поможет оценить, насколько сейчас свободно на кассах конкретного магазина. Она пригодится все тем, кто в условиях эпидемии старается соблюдать социальную дистанцию для уменьшения риска заражения коронавирусом.
Пользователи Яндекс.Карт рядом с названием организации на карте теперь видят и оценку загруженности касс — нет очереди, небольшая или большая. Пока новая функция работает только в веб-версии сервиса, а вскоре разработчики обещают добавить её в мобильное приложение и Яндекс-Навигатор.
Пока к проекту Яндекс.Карт подключены 169 супермаркетов сети «Азбука вкуса» и 55 магазинов сети «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге. А в скором времени к ним присоединятся 400 отделений Альфа-банка по всей стране. Данные о количестве посетителей и очередях на кассах партнёры сервиса передают в режиме онлайн. Они фиксируют трафик посетителей в своих магазинах с помощью внутренних сервисов, это могут быть различные датчики или системы контроля очереди.