• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Яндекс научился блокировать нежелательные входящие звонки: реклама и коллекторы за бортом | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Яндекс научился блокировать нежелательные входящие звонки: реклама и коллекторы за бортом

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Сегодня, 23 августа, сотрудники Яндекса внедрили в своё приложение с инструментом автоматического определения номера (сокращённо «АОН») функцию блокирования входящих звонков с незнакомых номеров. Данная возможность уже доступна в приложениях для операционных систем Android и iOS — её можно включить при помощи голосового помощника Алиса или в самих настройках.

    «Алиса, включи блокировку звонков», — команда, которой вызывается меню с выбором типов звонков, которые необходимо заблокировать.​

    Разработчики считают, что миллионы пользователей приложения от Яндекса теперь смогут полностью защитить себя от входящих вызовов, которые мешают в течение дня и не приносят никакой полезной нагрузки. Стоит отметить, что пользователи считают примерно половину звонков с неизвестных номеров абсолютно ненужными — это информация от самой компании Яндекс.



    Собственно, теперь у пользователя приложения есть два варианта развития событий — можно принимать звонки с неизвестных номеров, получая возможный спам или ненужную рекламу, либо же включить автоматическую блокировку, полностью доверившись разработке Яндекса. При этом инструмент «АОН» умеет блокировать как рекламные звонки с предложением различных финансовых услуг, так и звонки от злоумышленников, коллекторов и прочих нежелательных личностей. В компании заявили, что если заблокировать эти входящие звонки, то можно легко избавиться от 70% ненужных входящих вызовов.

    Также разработчики новой функции рассказали, что для определения нежелательных входящих звонков используется собственная база номеров — её пополняют как сами сотрудники компании, так и пользователи, оставляя отзыв о том, кто именно звонил и с какой целью. Далее, эта информация передаётся алгоритму, который основан на машинном обучении, и проводится детальный анализ на основе информации о частоте и длительности звонков с данного номера, например.
     
    Top Bottom