• Thread starter Новости
  • Start date
  • " /> Новости - Как сделать онлайн-продажу билетов на мероприятие - «Бизнес» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Как сделать онлайн-продажу билетов на мероприятие - «Бизнес»

    Новости

    Staff member
    Редактор
    Messages
    10,219
    Points
    893
    Offline
    #1


    Онлайн-мероприятие – это событие в дистанционном формате, когда участники не присутствуют на площадке физически, а подключаются по сети. Одним из важных моментов при их организации является продажа билетов.


    В статье мы рассмотрим, какие онлайн-мероприятия бывают и как правильно организовать продажу билетов на них.

    Реклама: 2VtzquY3wEz

    Виды онлайн мероприятий и билетов на них



    В формате онлайн могут проводиться деловые встречи, учебные занятия, развлекательные мероприятия и многое другое.


    Среди преимуществ формата онлайн перед офлайн:

    • Отсутствие географической привязки – к трансляции могут присоединиться зрители из любой точки мира.
    • Широкий охват целевой аудитории – онлайн-площадка способна вместить намного больше зрителей, чем любое реальное помещение.
    • Более низкая стоимость – за счет экономии организаторов на аренде помещения, создании декораций и пр.
    • Наличие готовых виртуальных площадок – как специализированных (Comdi-player, Deep Platform, Facecast, Zeen и др.), так и на базе видеохостингов и соцсетей (YouTube, VK Live, Facebook Live, Twitter Live, Instagram Live, Ok Live).
    • Высокая скорость организации – не приходится тратить время на подготовку помещения, формирование команды и пр.
    • Видовое разнообразие – от классических мероприятий, переведенных из офлайна в онлайн-формат (конференции, семинары и пр.) до событий, стоящих на грани фантастики, не имеющих никаких аналогов в реале (путешествия по виртуальным мирам и т.п.).


    Среди недостатков следует отметить отсутствие живого общения и наличие множества отвлекающих факторов в квартирах зрителей – от посторонних звуков за стеной до звонков по телефону и реплик домашних.


    Рекомендуемая психологами длительность проведения онлайн-мероприятий – не более 4 часов. Более длительные трансляции вызывают усталость зрителя, и он перестает сосредоточиваться на происходящем на экране.


    Виды онлайн-мероприятий:

    • Веб-конференции – общение на заявленную тематику в режиме реального времени, с возможностью для участников читать доклады, отвечать на вопросы слушателей и переписываться между собой в чате.
    • Вебинары – обучение в онлайн-режиме с использованием лекционного материала и мультимедийных средств. Предусмотрена обратная связь с преподавателем по внутреннему чату.
    • Онлайн-семинары – учебно-практические занятия, на которых студенты в дистанционном режиме под руководством преподавателя обсуждают рефераты, доклады, исследовательские работы и т.д.
    • Онлайн-лекции – чтение лекций перед онлайн-аудиторией (упрощенный вариант вебинара, используется для углубленного изучения какой-либо темы).
    • Мастер-классы – творческие занятия (изготовление подарков к празднику, приготовление блюд и пр.).
    • Бизнес-тренинги – служат для изучения новой информации и отработки практических навыков, где ведущий делится своим опытом и помогает участникам. В конце тренинга могут предлагаться тесты на закрепление пройденного материала.
    • Веб-корпоративы и тимбилги – неформальное общение между сотрудниками, работающими удаленно. Могут включать в себя организацию игры (мафия и т.п.), совместный просмотр фильма, доставку для всех сотрудников пиццы на дом и т.д.
    • Бизнес-завтраки – неформальный формат обсуждения деловых вопросов в режиме онлайн за завтраком, который доставляется каждому сотруднику из ресторана.
    • Онлайн-презентация – демонстрация продукта или услуги с использованием сетевых технологий. Часто сопровождается доставкой участникам на дом сувениров и печатной продукции спикера.
    • 3D выставки – экскурсия по виртуальному музею или выставочному залу, с гидом и экспонатами, которые созданы с использованием передовых технологий геймификации и реалистично имитируют настоящие предметы.

      Онлайн-концерты – трансляция музыкальных выступлений.


    В онлайн формате могут проводиться фестивали, различные шоу и многие другие мероприятия.


    Продажу билетов на мероприятия можно организовать в соцсетях, на сайтах, форумах и других интернет-площадках. Для доступа к онлайн-мероприятиям требуется регистрация – бесплатная или платная, требующая приобретения билетов.


    Существуют специальные сервисы, которые помогают организаторам онлайн-мероприятий регистрировать участников, продавать билеты и автоматизировать бизнес-процессы (выдачу чеков, работу с возвратами, е-мейл-рассылки и пр.).


    Nethouse.События – один из популярных сервисов, на котором можно бесплатно создать лендинг и организовать продажу билетов на онлайн-мероприятия.


    Как организовать онлайн-продажу билетов на свое мероприятие



    Зайдите на Nethouse.События:






    Авторизуйтесь на Nethouse (если аккаунт уже есть) или зарегистрируйтесь с указанием е-мейла и заданием пароля. Регистрация в сервисе возможна также с использованием ВК-, Яндекс-, Google- или Apple-аккаунта.






    После авторизации вы попадете в админку, откуда можете создать одностраничный сайт события на основе готового шаблона или форму регистрации/продажи билетов для встраивания на любой сторонний сайт или в соцсети ВКонтакте.






    Укажите вариант «Создать сайт», выберите шаблон лендинга и нажмите на кнопку «Продолжить».






    Укажите тип события и категорию, выбрав из списков подходящие пункты. Введите в текстовое поле название мероприятия и нажмите на кнопку «Продолжить».






    В качестве примера выберем тип события – вебинар, назовем его «Проблемы сетевой безопасности» и укажем категорию – «IT, интернет-технологии».






    Выберите формат мероприятия – онлайн, нажмите на кнопку «Продолжить».






    Укажите даты, время начала и окончания мероприятия. Нажмите на кнопку «Продолжить».






    Для наглядности назначим наше мероприятие на 24.02.23, на время с 12.00 до 15.00.






    Далее в текстовых полях укажите наименование организатора, email и телефон. Нажмите на кнопку «Продолжить».






    Укажем для примера в качестве организатора компанию «Кибербезопасность» и ее контакты.






    Лендинг для события создан, осталось заполнить блоки, названия которых видим в верхнем горизонтальном меню, настроить и опубликовать. Для запуска продажи билетов переходим в «Настройки».






    На странице настроек выбираем вкладку «Регистрация и билеты».






    Укажите время закрытия регистрации и продажи билетов. Выполните настройки формы регистрации. Если хотите, чтобы на билете присутствовал ваш логотип – подключите соответствующую услугу.






    Опускаемся далее по странице настроек. При желании вы можете задавать дизайн кнопок, выбирая цвета: фона, шрифта и рамки.






    Выполните настройки заказа – задайте время резервирования билета, максимальное число платных билетов и бесплатных регистраций в одном заказе, таймер обратного отсчета для оплаты билета со скидкой. Укажите адреса страниц: успешной регистрации, успешной оплаты и успешной отправки заявки на модерацию.

    После выполнения всех настроек – нажмите на кнопку «Сохранить».






    Для продажи на сторонних ресурсах вы можете скопировать ссылку на форму с билетами, код для подключения блока или всплывающего окна на сайте, виджет для соцсетей. Вы можете указать также ссылку на предварительную консультацию или подключить к сайту соответствующий скрипт.






    Выберите доступные для клиентов способы оплаты, отмечая галочкой. Задайте действие в случае истечения времени резерва.







    На Афише каждое событие размещается в виде блока с краткой информацией. Пользователи могут осуществлять поиск событий по нескольким критериям: по городу, типу события, тематике и дате проведения. Поставленная галочка перед пунктом “только онлайн” помогает отфильтровать онлайн-мероприятия от проходящих в режиме офлайн.





    Заключение



    В наше время при подготовке мероприятий все чаще отдается предпочтение онлайн формату, и перед организаторами возникает задача: запустить продажу билетов. С использованием бесплатного сервиса Nethouse.События можно быстро создать лендинг для продажи билетов, а также добавить на свой сайт ссылку на форму с билетами, блок с формой или всплывающее окно, настроить виджет в соцсетях.


    Полезные ссылки:

    • 8 лучших шаблонов интернет-магазинов
    • Лучшие шаблоны сайтов-визиток
     
    Top Bottom