• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - Как создать свой бренд нижнего белья? История бренда HERBODY - «Бизнес» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Как создать свой бренд нижнего белья? История бренда HERBODY - «Бизнес»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 174
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    Бренд HERBODY основан в 2022 году Ритой Перской, официально на рынке с 2023 года.


    Философией бренда является красота, роскошь и статус, что напрямую отражается в комплектах и контенте в социальных сетях! Чувствовать себя самой красивой в нижнем белье — это наслаждение!

    Реклама: 2VtzqxKaw2R

    В статье описана история запуска бренда с нуля от идеи, до запуска!


    Идея о создании собственного бренда



    Идея о создании бренда пришла Рите Перской летом 2022 года. Концепция бренда была придумана практически сразу же. Основной идеей было сделать белье в мидл сегменте, но высочайшего качества и с идеальной посадкой на любой фигуре.






    Для первых комплектов был выбран формат трусиков и бра из кружева, сетки и кашкорсе.


    Для реализации нужно было: подобрать производство, сделать лекала, получить первые образцы, нанять команду по продвижению и брендингу, запустить социальные сети бренда.


    Работы было много, на всю подготовительную часть взяли год.

    Вложения и производство



    На разработку всего бренда Рита потратила 1 миллион рублей.


    В него входило:

    1. Работа с производством: производство лекал + пошив.
    2. Брендинг: создание упаковок, сайта, логотипа, открыток.
    3. Команда по продвижению бренда: стратегия, создание контента, создание сайта.


    И здесь кроется самая главная ошибка при создании своего бренда — договор с производством!



    Также вся работа в производстве была очень сильно растянута по времени. На разработку всех лекал и пошива первой партии ушёл год.


    1 of 2






    Брендинг и SMM продвижение



    Для качественного выполнения работы Рита обратилась в креативное агентство. Оно отвечало за брендинг и smm продвижение бренда.


    Агентство полностью позаботилось о создании потрясающего логотипа, сайта, упаковки и открыток. А также над организацией и реализацией съёмок контента, smm стратегией и ведением социальных сетей. HERBODY работает с данным агентством и по сей день.


    В брендинге для Риты было важно отразить индивидуальность и смыслы бренда, а также отстроиться от конкурентов. Долго выбирали подходящие цвета для логотипа, остановились на сочетаниях нежно-розового и темно-серого, а также светло-зеленый с темно-серым.






    Также хотелось добавить неожиданностей для покупателей, поэтому, Рита решила класть в коробку с бельем галографические открытки, где она в одежде и нижнем белье. Это очень оценили девушки, купившие комплекты!






    При создании контента для сайта и социальных сетей, Рита и её команда также опирались на уже продуманный стиль и концепцию. Хотелось сделать роскошно, дорого, но без пошлости и вульгарности. Была подобрана локация (номер в отеле) и состоялся съёмочный день. В дальнейшем в ленте аккаунта также будут публиковаться фото покупательниц и инфлюенсеров в белье HERBODY.






    При создании сайта использовались уже готовые фото-материалы со съёмок. Агентство использовало фирменные цвета и шрифты. Были выделены несколько блоков: главная, о бренде, каталог, покупателям.


    Сайт оказался очень удобным в применении, так как вся важная информация может быстро прочитаться потенциальным клиентом — это было важно! Например, в блоке «покупателям» команда HERBODY разместила: размерную сетку, схему снятия мерок, правила ухода за бельем и контакты.


    Разработка всех материалов по брендингу и smm велась параллельно с пошивом и заняла по срокам около года.

    Запуск



    17 июля 2023 года — официальный день запуска бренда HERBODY!


    С этого момента в социальных сетях бренда регулярно публикуется стильный и креативный контент! В контенте, как и во всем, основа — фирменный стиль! Креативное агентство придумывает интересные решения по оформлению сторис и тексту. А недавнее видео, где Рита разделась на Патриарших до нижнего белья, вызвало шок и сотни восторженных комментариев!


    Самое главное в контенте любого бренда — захват внимания и транслирование смыслов. Это то, что создаёт интерес, а позже — доверие и лояльность. Ведь за каждым брендом должно стоять что-то человеческое. У Риты Перской отлично получается формировать комьюнити вокруг HERBODY!


    Другие истории успеха:

    • История бренда LIMÉ
    • История компании Netflix
    • История бренда 12 storeez
     
    Вверх Снизу