• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Китайские ассасины – обзор Reigns: Three Kingdoms | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Китайские ассасины – обзор Reigns: Three Kingdoms

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 456
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Зародившаяся на смартфонах серия Reigns – это необычный гибрид стратегии с текстовым квестом, и почти все решения в ней применяются с помощью свайпов вправо и влево. Отвечая отказом или согласием на различные просьбы и предложения подданных и советников, правитель пытается как можно дольше сохранить трон. При этом средняя продолжительность партий в Reigns составляет примерно минут 5-7 – настолько быстро короля или свергают или убивают в ходе политических кризисов, восстаний и войн. Исключения бывают, но нечасто, и порой являются следствием банальной удачи. Как вы понимаете, для мобилок подобный геймплей подходил идеально, заодно демонстрируя преимущества эксклюзивных игр. Но уже при портировании на Switch и PC синергия игрового процесса и органов управления Reigns исчезла, и никак предотвратить это было нельзя, а потому новинку восприняли попросту как «ещё одну странноватую инди-забаву».

    Впрочем, разработчики не прекратили развивать базовую формулу Reigns. В последующих играх серии они добавили разные варианты стартовых условий партии, возможность впутаться в длинные цепочки уникальных квестов и довольно широкий ассортимент концовок. Геймплей стал немного богаче и глубже, а число повторяющихся фрагментов в нём сократилось. Дополнительный успех и внимание Reigns принёс спинофф в сеттинге «Игры престолов» – жестокий, кровавый и непредсказуемый мир фэнтези-саги словно бы создан для воплощения именно в таком виде и вовсе не факт, что когда-либо будет настолько же здорово перенесён в интерактивный формат. При этом базовая формула хита со смартфона за прошедшие годы особо не изменилась, и по меркам «старшим платформ» Reigns: Game of Thrones – игра лишь неплохая, хотя своеобразный геймплей и сделал её запоминающейся.



    Спустя пять лет я всё ещё согласен с выставленной оценкой, но игру не забыл и иногда снова запускаю

    Продолжения серии пришлось ждать более четырёх лет, но разработчики определённо использовали это время с пользой, потому что недавняя Reigns: Three Kingdoms – весьма значительный шаг вперёд. Игра щедро одарена нововведениями, но сохраняет при этом верность многим традициям. Базовый геймплей почти не изменился: от нас всё так же требуется свайпать карточки и следить, чтобы четыре шкалы важнейших параметров государства не опускались до «нуля» и не поднимались до «сотни». Излишняя любовь простого народа в Reigns так же опасна, как и его ненависть – вас в любом случае будет ждать смерть либо свержение и заточение. Аналогично обстоит ситуация и с другими параметрами – экономикой, военной силой и репутацией. Последняя заменила в Three Kingdoms прежнюю религиозную благодетельность, чтобы игровой процесс соответствовал сеттингу.





    Упс! Предложил подчинённым использовать порох, а его ещё в то время не изобрели!

    Прелесть и сложность Reigns заключается в том, что порядок событий в ней почти непредсказуем, а часть решений правителя ещё и влияет сразу на несколько важных параметров. То есть, спасая бюджет, например, ранее опустошённый ради повышения репутации, можно испортить свои отношения с простым народом или же армией. Тут регулярно случаются ситуации, в которых приходится опираться не на мораль и свои личные предпочтения, но на текущее состояние государства и причём очень важно не загонять себя в тупики, не делать ставку на милосердие игры и удачу. Наоборот, в Reigns следует постоянно иметь запас в каждой шкале, чтобы ни одна катастрофа не могла сразу же вас убить. Впрочем, как уже было сказано, жизнь и судьба непредсказуемы, и гарантированно защититься вообще от всего в играх этой серии нереально – то советник психом окажется, то случится глобальный неурожай… Умирать в любом случае придётся часто.





    И вот попробуйте угадать, какие последствия будут у ответа...

    Впрочем, смерть в Reigns: Three Kingdoms – происшествие не столь критичное и трагичное, как в предыдущих выпусках серии. Дело в том, что согласно сюжету, мы являемся этаким Дезмондом Майлсом из Assassin’s Creed: то есть наш герой живёт в будущем и с помощью специальной технологии переносится в прошлое. Но если главный герой саги от Ubisoft лишь наблюдал за приключениями своих предков, то протагонист Reigns: Three Kingdoms напрямую влияет на ключевые события китайской истории. Только имейте в виду, что игра сделана лишь по мотивам, причём не научно заверенных документов, а художественного эпоса «Троецарствие», а потому не претендует на звание сколь-либо достоверной, пусть и пытается проявить должное уважение к выбранной теме. В общем, мы сперва управляем одним влиятельным аристократом, правящим каким-нибудь регионом, и доводим его до неизбежной гибели, а после переносимся в тело следующего, следующего, и следующего, и так ещё много-много раз.





    К этому просто нужно привыкнуть. Придётся привыкнуть...

    Принятые вами при одном прохождении Reigns: Three Kingdoms решения отразятся на глобальном балансе сил в Китае, а также судьбах конкретных людей, и вы увидите часть этих последствий в дальнейшем – уже когда будете управлять другими персонажами. Но назвать сюжетные связи очевидными и линейными я всё-таки не могу: игра учитывает лишь малую часть ваших действий и почти никогда не сообщает о том, что из совершённого важно, а что не очень. Кому-то, наверное, такой подход не понравится даже. Однако я рад, что теперь в Reigns хотя бы нельзя безнаказанно творить всякую дичь: даже когда вы в шаге от смерти, всё равно есть смысл задуматься о последователях. Отдельно отмечу, что иногда по ходу важных квестов правитель перемещает все действия в другой регион Китая, открывая тем самым уйму новых событий и происшествий для продолжателей своего дела. Каждая новая локация – это эксклюзивный контент, добавляющий Reigns: Three Kingdoms разнообразия, хотя на шокирующие повороты сюжета рассчитывать всё же не стоит.


    Неожиданная и приятная революция Three Kingdoms состоит в том, что в ней впервые в истории серии появились боевая система и полноценные сражения, ставшие теперь весьма значимой частью игры. Суть такова: у вас есть карты героев-воинов с разным запасом здоровья и силой атаки, и вы можете взять четырёх из них в битву, чтобы они выстроились вокруг обоза и защищали его. Персонажи ходят по очереди, и после их атаки кольцо проворачивается – они отправляются на временный отдых, а на линию фронта прибывает следующие. У противников схема работает так же. То есть, если вы сильно ранили врага, добить его следующей же атакой не выйдет, поскольку оппонент перед вами уже будет другой. Но зато спустя полный цикл раненый противник опять появится на передовой, а спустя ещё один круг вы пройдете по трупу и нанесёте удар в бесценный обоз, серьёзно приблизив свою победу!

    Бойцы в Reigns: Three Kingdoms отличаются своими параметрами, а их сила атаки может по-разному зависеть как от их собственного здоровья, так и от состава отряда. Тут есть и постепенно накапливающие свою мощь приёмы, и возможность понизить параметры вражеских юнитов без нанесения прямого урона, и ещё пачка приятных мелочей, делающих сражения интересными. Конечно, с топовыми карточными играми Reigns: Three Kingdoms поспорить даже близко не может, но разработчики не постеснялись использовать боевую систему для создания мультиплеерного режима, которого прежде не было в этой серии. Впрочем, я не могу себе представить, чтобы эта новинка (онлайн-сражения) стала востребованной где-либо, кроме как на мобилках...





    Старайтесь не терять в боях важных сюжетных персонажей!




    Обзор написан по цифровой версии игры для PC. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу