• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Китайский конкурент Tesla протестировал свой автопилот на автомагистралях протяжённостью более 3000 км | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Китайский конкурент Tesla протестировал свой автопилот на автомагистралях протяжённостью более 3000 км

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Китайский стартап по производству электромобилей XPeng в минувшем месяце достиг важного этапа в разработке своей системы автономного вождения, известной как Navigation Guided Pilot (NGP). Автопилот компании функционирует совместно с системой Xpilot, объединяющей все функции помощи водителю, и соответствует второму уровню автономности по шкале SAE (водитель всё ещё должен быть готов взять управление на себя). Однако, как показали недавние масштабные испытания автопилота XPeng, сценариев, когда приходится брать на себя управление автомобилем, крайне мало.

    В марте компания XPeng пригласила журналистов, экспертов и энтузиастов принять участие в тестировании системы NGP, установленной в автомобилях XPeng P7. Для это был выбран довольно сложный для электромобилей маршрут между Гуанчжоу и Пекином протяжённостью 3 675 км. Его сложность заключается в том, что он охватывает более 3 тыс. км автомагистралей, на которых проверялись ключевые функции NGP, включая въезд и выезд с дороги, движение в полосе, обгон и регулировка ограничения скорости.


    Экспедиция отправилась из Гуанчжоу 19 марта и через неделю прибыла в Пекин. Во время путешествия NGP использовался примерно на 2 930 км пути, и после анализа результатов работы автопилота было обнаружено, что система автономного вождения требовала в среднем 0,71 вмешательства на 100 км пути. Из других интересных данных стоит отметить высокий уровень успешных манёвров при смене полосы движения и обгоне (94,41%), при съездах с автомагистрали и выезде на неё (92,76%), а также при движении в тоннелях (94,45%).


    NGP полагается на массив датчиков, состоящих из 14 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых сенсоров, а также на данные GPS-навигации и карты высокой чёткости. Все данные обрабатываются аппаратной платформой NVIDIA Drive Xavier.

    XPeng P7, который использовался в испытаниях, представляет собой электрический седан, дебютировавший на выставке Auto Shanghai 2019. Он оборудован батареей на 80,9 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в 706 км по стандарту NEDC. Полноприводная версия автомобиля оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью около 430 л.с. У XPeng также есть кроссовер G3 и седан P5 меньшего размера. Система автономного вождения NGP уже развёртывается для автомобилей компании через беспроводное обновление программного обеспечения.
     
    Вверх Снизу