• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Колонка] Настольная игра «Ужас Аркхэма. Третья редакция» | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Колонка] Настольная игра «Ужас Аркхэма. Третья редакция»

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 751
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1



    Оригинальная настольная игра «Ужас Аркхэма», созданная Ричардом Лаунисом по мотивам рассказов Говарда Филлипса Лавкрафта, впервые была выпущена компанией «Chaosium» в 1987 году. Второе издание увидело свет в 2005, а третье – в 2018. Игрокам предстоит примерить на себя роль сыщиков, которые призваны расследовать жуткие и странные события 1926 года, происходящие в городке Аркхем. Постепенно становится понятно, что без паранормального вмешательства не обошлось: в городе открываются порталы в другие миры, и улицы города заполняют бесчисленные толпы всевозможных монстров. Задача наших героев – не допустить пришествие Древних, закрыв все врата в городе, или, при неудаче, уничтожить его. Насколько же третье издание отличается от предыдущих и привносит ли оно в настольную игру, уже ставшую классикой, что-то новое?


    Для начала рассмотрим содержимое коробки весом более двух килограмм:

    • 12 фрагментов поля (5 районов и 7 улиц)
    • 12 карточек сыщиков
    • 4 сценария
    • 469 игровых карт
    • 1 подставка для колоды
    • 6 кубиков
    • 265 жетонов
    • Правила игры и справочник

    «Ужас Аркхэма. Третья редакция» появилась спустя чёртову дюжину лет с момента выхода прошлой части. Над миром вновь нависла зловещая угроза, и лишь горстка отважных сыщиков способна бросить вызов невообразимому Древнему злу. В сравнении с предыдущей редакцией, игра претерпела значительные изменения. В первую очередь стоит отметить карту, которая ушла от классического вида и преобразилась в модульный формат, что добавляет геймплею вариативности действий и делает каждый раунд поистине уникальным. Поле состоит из пяти шестиугольников, соединяющихся между собой в произвольном порядке.







    Игровые механики также претерпели ряд изменений. На выбор предлагается четыре сценария, каждый из которых предусматривает встречу с одним из Древних: Ктулху, Азатотом, Хастуром и Шуб-Ниггуратом. У каждого героя есть краткая предыстория и набор характеристик – основные (выносливость, разум) и второстепенные (сила, воля, наблюдательность и прочие). В отличие от второй редакции, каждый игрок может выбрать себе начальную экипировку, способную оказать значительное влияние на ход дальнейших событий.

    Каждая партия состоит из раундов, которые в свою очередь делятся на несколько фаз. Во время «фазы действий» игрок может выбрать любой из следующих вариантов: передвижение, получение ресурсов, атака монстра, уклонение от нападения монстра, обмен с другими участниками или исследование локации. Во время «фазы монстров» противники активируются и нападают на сыщиков. «Фаза контактов» призвана разыгрывать специальные карточки, описывающие события, которые будут происходить с главными героями. Одна из самых важных частей игры – «фаза мифов», когда исследователи тянут по два жетона, влияющих на появление монстров, улик и прочих игровых элементов, отчего во многом будет зависеть исход партии.


    Как и во многих произведениях, вдохновлённых творчеством Лавкрафта, игроки не соревнуются друг с другом, а должны действовать как одна команда. Для того, чтобы победить, сыщикам предстоит выполнить ряд специфических условий, зависящих от сценария. Цели каждой партии на первый взгляд не очевидны, и главным героям предстоит провести настоящее расследование, чтобы раскрыть необходимую последовательность действий, которая поможет предотвратить грядущий конец света.

    Краткие впечатления.
    Если всё же получится осилить увесистые мануалы с правилами, от игры можно получить немало удовольствия. После нескольких сыгранных партий втягиваешься в процесс и забываешь об инструкциях, полностью погружаясь в атмосферу 1926 года. К сожалению, играть одному не так интересно, а собрать несколько единомышленников, чтобы вместе отправиться в приключение под названием «Ужас Аркхэма» для меня было сложно. Неизвестность в начале партии вызывает азарт разобраться во всём происходящем, и процесс расследования действительно увлекательный. Впечатление может испортить лишь тот факт, что в голове постоянно нужно держать очень много нюансов и внутриигровых правил. Правда, это вопрос практики, как и с любой непростой и многогранной игрой.



    Плюсы:

    • Качество материалов: карточки приятно держать в руках;
    • Возможность выбирать стартовую экипировку;
    • Отличное погружение в атмосферу;
    • Высокая вариативность действий;
    • Реиграбельность;
    • Высокая сложность (нужно держать в голове очень много деталей);
    • Можно играть в одиночку.


    Минусы:

    • Требует много времени на подготовку к каждой партии;
    • Очень многое зависит от удачи;
    • Высокая сложность (нужно держать в голове очень много деталей).
     
    Сверху Снизу