Независимая франко-канадская студия Bmc объявила, что 1 мая в ранний доступ Steam выходит очередная экспериментальная игра. Она называется Each Sale I Drink a Glass of Water, и смысл её объясняется в названии.
Каждый раз, как кто-то купит Each Sale I Drink a Glass of Water, основатель студии Ален Лагас снимет ролик о том, как он выпивает очередной стакан воды, и добавит его в игру. На старте вся игра будет состоять из трёх роликов, но еженедельно создатели будут выпускать обновления.
Судя по выбранному способу отметить каждую покупку, особенно высоких продаж авторы игры не ожидают, ведь в противном случае жизнь главы студии окажется под угрозой.
Bmc Studio и ранее выпускала необычные экспериментальные игры. В частности, FMV-приключения There Is A Genie In My Szechuan Sauce, Dabman: When the Haters Dab Back и Zombitatos the end of the Pc master race. Пандемия коронавируса вдохновила студию на выпуск симулятора кашля Coughing Simulator 2020.
Все игры Bmc можно купить в наборе под названием I'm not good at naming things, but it's a bundle за 545 рублей.
Больше на Игромании
В детективе Paradise Killer убийцей может оказаться кто угодно
Состоялся релиз MotoGP 20
Первое дополнение к Dragon Ball Z: Kakarot выйдет 28 апреля