• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Лапки, уют и хладнокровие – обзор Kamaeru: A Frog Refugee | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Лапки, уют и хладнокровие – обзор Kamaeru: A Frog Refugee

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 349
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Игры могут привлекать разным: дизайном уровней, например, способностями персонажей, текстами диалогов, постановкой ключевых сцен, выразительным саундтреком и так далее. Созданная усилиями всего двух разработчиков Kamaeru: A Frog Refugee привлекает атмосферой уюта. Это приятная, позволяющая расслабиться и почти ничем не напрягающая игра. Вернувшаяся из мегаполиса в родную деревню героиня помогает старому другу создать идеальную среду для жизни милых разноцветных лягушек – ну что может быть очаровательнее! Даже недавний популярный экшен про пытающегося вернуться домой котёнка порой не настолько умилителен.

    Впрочем, одной атмосферы уюта вряд ли достаточно, чтобы надолго заинтересовать геймеров, избалованных нынешним изобилием. Хорошей игре нужно кое-что большее. Есть ли оно у Kamaeru? Сейчас узнаете!




    Игровой процесс Kamaeru: A Frog Refugee приблизительно поровну разделён между двумя зонами. Первую можно назвать территорией условно-дикой природы, этаким заповедником – угодьем. Вторая же обустроена преимущественно под нужды людей, а для лягушек служит своеобразным курортом – убежищем. Переключаться между ними позволяют в любой момент, и делать это предстоит регулярно – приблизительно раз в пять-семь минут.

    Наша задача в угодьях – наполнить зону мелкими и большими болотами, а также разместить в промежутках растения нескольких видов, чтобы создать идеальные условия для лягушек. Площадь доступной территории то и дело увеличивается, а кроме того, расширяется ассортимент водоёмов – они могут быть нескольких форм, а некоторые ещё и стыкуются между собой. В определённый момент с трёх до шести видов обогащается и наш ботанический арсенал. Возиться с этими элементами, чтобы создать радующее глаз и отвечающее пожеланиям живности (по влажности и разнообразию флоры) угодье – задача весьма интересная, до поры до времени. Жаль только, что вращать водоёмы как угодно нельзя – это сильно ограничивает фантазию игрока.







    Зато в угодьях можно ловить насекомых – любимое лягушачье лакомство, а также собирать урожаи с растений, чтобы из всяких стеблей камыша и побегов рогоза мастерить барахло на продажу. Крафт в Kamaeru: A Frog Refugee примитивный, не балующий разнообразием, однако связанная с ним мини-игра позволяет за счёт правильных нажатий кнопок создавать дополнительные копии предметов, что делает эти механики чуть более увлекательными. Впрочем, больше всего денег даёт вообще продажа мёда – просто ставите ульи и периодически его собираете, совершенно не используя ловкость рук и интеллект. А вот крапива, напротив, только мешает – сорняк приходится регулярно удалять из угодья, но переработка его в верёвки значимого дохода не даёт.


    Локализация не предусмотрена. Однако запутаться в игре будет сложно

    Вторую зону Kamaeru: A Frog Refugee – убежище – нужно наполнять лежанками, лавочками, столами, ванными, качелями, вигвамами и прочими добавляющими уюта объектами, чтобы (опять же) привлечь туда разнообразных лягушек. Жаль только, что размещать всё нужно на глаз и отсутствие чёткой наземной сетки мешает потешить своего внутреннего перфекциониста. Приобрести же необходимые объекты можно прямо на месте – соответствующий торговец доступен чуть ли не с первых минут. Немного позже открывается возможность изменять основные цвета объектов. Причём формирование палитры также реализовано в виде мини-игры, которая хоть и запредельно проста, но не надоедает.








    Чем выше уровень уюта локации, тем более редкие виды лягушек её посещают – по аналогии с тем же угодьем, где мы стремимся к максимальному «биосчёту». Кроме того, прокачка позволяет привлечь персонажей второго плана, продающих дополнительные предметы или умеющих, например, автоматически (но очень неспешно) ловить насекомых. Самый же, пожалуй, значимый NPC даёт доступ к механике скрещивания амфибий и выведения новых видов!

    «Собери их всех!» – это, в сущности, цель Kamaeru: A Frog Refugee. Подходящей природой угодья или уютной атмосферой убежища мы привлекаем лягушек, с помощью фотоаппарата добавляем базу, а вкусные насекомые позволяют приручить конкретных индивидов и даже самостоятельно придумать для них имена. Например, белую с левой стороны и розовую с правой очаровашку я назвал BarbieQ, другое весьма милое существо удостоилось клички Pooper, а третье теперь навсегда ассоциируется со знаменитым голливудским актёром из фильмов «Покидая Лас-Вегас» и «Без лица». Вот такое у меня выдающееся чувство юмора!




    Первоначально в Kamaeru доступны лягушки лишь с четырьмя вариантами узора. Ещё столько же открывается по мере прокачки угодья и убежища. Причём порой игрок получает задания в духе «приручи пятерых леопардовых лягушек», и за их выполнение начисляются те же самые очки рейтинга для обеих зон. То есть мы ловим амфибий с разной внешностью (а ничем другим лягушки друг от друга и не отличаются), чтобы ещё больше увеличить их ассортимент – такая вот нехитрая у Kamaeru: A Frog Refugee суть.

    Палитра амфибий со временем тоже становится богаче, однако некоторые цвета как будто бы не существуют в природе – как раз их вам и нужно выводить с помощью скрещивания. Соответствующая механика реализована в виде своеобразных «крестиков-ноликов», частичный или полный успех в которых приводит к появлению красных или коричневых, например, существ. Вот только работает эта мини-игра абы как – искусственный интеллект всегда способен разрушить планы, и потому успех зависит больше от случайности, нежели от вашей смекалки.







    Немного напоминающий акварельные рисунки графический стиль, красивая ненавязчивая музыка, обаятельные лягушечки и неспешный геймплей Kamaeru: A Frog Refugee делают её замечательной игрой для вечернего отдыха после работы. Возиться с амфибиями, обустраивать угодье и убежище, украшать интерьер собственного жилища – всё это очень приятно. Но лишь поначалу. Часов через пять Kamaeru окончательно перестаёт чем-либо удивлять, и во второй половине её прохождения вы занимаетесь нескончаемым повторением мало того что однотипных, так ещё и зачастую примитивных действий. Появляющееся ближе к финалу второе угодье с болотами иной формы и другой флорой на суть происходящего почти не влияет.

    Уют – это прекрасно, однако вызова порой тоже хочется, как и интересных геймплейных механик, которых в Kamaeru: A Frog Refugee толком нет. Эта игра во всех смыслах слишком проста и чересчур полагается на своё обаяние.



    Обзор написан для Stratege.ru по цифровой версии игры для PC. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Сверху Снизу