Американская компания расширяет действие программы Apple Independent Repair Provider (IRP), анонсировав её в России и ещё почти 200 странах. Теперь поставщики услуг по ремонту получат доступ к необходимым оригинальным запчастям, инструментам, руководствам и диагностике Apple, чтобы осуществлять безопасный и надёжный ремонт устройств.
Компания предоставляет бесплатный доступ к программе. Единственное условие, которое выдвинула корпорация, так это то, что в сервисном центре должен работать только сертифицированный специалист Apple для выполнения работы. При этом стоит отметить, что получить сертификат достаточно просто: достаточно пройти специальный тест и подтвердить свою квалификацию.
Те поставщики услуг, которые выполнят это условие, смогут приобрести необходимые оригинальные инструменты для ремонта по той же цене, что и официальных представители компании. Приятным бонусом станет бесплатный доступ к обучению.
Уже с начала апреля неофициальные российские сервисы могут подавать заявку на регистрацию в программе. Помимо России, Apple Independent Repair Provider начнёт действовать в Афганистане, Австралии, Бразилии, Японии, Корее, Сингапуре, Южной Африке, Непале, Камбодже, Бутане, Мальдивах, Турции, Таиланде, Монголии, Пакистане, Лаосе, ОАЭ, Вьетнаме, Гонконге, Гуаме, Индонезии, Индии, Макао, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппинах, Саудовской Аравии, Шри-Ланке, Мьянме и Островах Кука. Остальные страны получат доступ к этой программе во второй половине 2021 года.
Apple Independent Repair Provider была запущена в 2019 году в США. На данный момент программу используют 1 500 сервисных центров в США, Канаде и Европе. Компания планирует расширить действие сервиса почти на все страны, в которых продаётся продукция Apple.
Важно отметить, что основные условия программы находятся в закрытом доступе. По данным интернет-портала Vice, чтобы присоединиться к IRP, неофициальные ремонтные мастерские должны согласиться на внезапные проверки со стороны компании, которые предназначены для поиска «опасных» неоригинальных запчастей. В случае обнаружения — штраф. И даже если поставщик услуг выйдет из программы, Apple оставляет за собой право продолжать инспекцию ещё пять лет.
Компания предоставляет бесплатный доступ к программе. Единственное условие, которое выдвинула корпорация, так это то, что в сервисном центре должен работать только сертифицированный специалист Apple для выполнения работы. При этом стоит отметить, что получить сертификат достаточно просто: достаточно пройти специальный тест и подтвердить свою квалификацию.
Те поставщики услуг, которые выполнят это условие, смогут приобрести необходимые оригинальные инструменты для ремонта по той же цене, что и официальных представители компании. Приятным бонусом станет бесплатный доступ к обучению.
Уже с начала апреля неофициальные российские сервисы могут подавать заявку на регистрацию в программе. Помимо России, Apple Independent Repair Provider начнёт действовать в Афганистане, Австралии, Бразилии, Японии, Корее, Сингапуре, Южной Африке, Непале, Камбодже, Бутане, Мальдивах, Турции, Таиланде, Монголии, Пакистане, Лаосе, ОАЭ, Вьетнаме, Гонконге, Гуаме, Индонезии, Индии, Макао, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппинах, Саудовской Аравии, Шри-Ланке, Мьянме и Островах Кука. Остальные страны получат доступ к этой программе во второй половине 2021 года.
Apple Independent Repair Provider была запущена в 2019 году в США. На данный момент программу используют 1 500 сервисных центров в США, Канаде и Европе. Компания планирует расширить действие сервиса почти на все страны, в которых продаётся продукция Apple.
Важно отметить, что основные условия программы находятся в закрытом доступе. По данным интернет-портала Vice, чтобы присоединиться к IRP, неофициальные ремонтные мастерские должны согласиться на внезапные проверки со стороны компании, которые предназначены для поиска «опасных» неоригинальных запчастей. В случае обнаружения — штраф. И даже если поставщик услуг выйдет из программы, Apple оставляет за собой право продолжать инспекцию ещё пять лет.