- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 10 278
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
На прошлой неделе источники Bloomberg сообщили, что компания Apple поставила на паузу переговоры с корейским автогигантом Hyundai и его «дочкой» KIA и возобновила поиск партнёра, который поможет ей в создании первого электромобиля. И теперь стало известно, кто из автопроизводителей может приложить руку к так называемому проекту Apple Car.
Недавно в СМИ появилась информация, что Apple, прекратив переговоры с корейцами, переключила внимание на японских автопроизводителей. Правда, такие гиганты, как Toyota, слишком заняты работой над своими продуктами и по этой причине вряд ли согласятся принять участие в работе над амбициозным проектом производителя iPhone. Меньше конкурентов выпуском собственных машин, в том числе электромобилей, заняты Nissan и Mitsubishi, а следовательно, у них больше шансов стать подрядчиком Apple. И журналисты The Wall Street Journal решили узнать, так ли это, и обратились за комментариями к Nissan. Представители японского автопроизводителя, входящего в Альянс Renault-Nissan, заявили, что открыты для сотрудничества с Apple, но прямо подтверждать факт переговоров с американской корпорацией не стали.
Некоторые отраслевые аналитики уверены, что в этот раз Apple не станет ограничиваться одним партнёром, и как и в случае со своими другими продуктами, привлечёт к работе над Apple Car сразу несколько производителей. Поговаривают, что сейчас Apple ведёт переговоры о сотрудничестве с руководством шести автокомпаний, но с кем в итоге будет заключена сделка, пока неизвестно.
Кстати, если бы Apple и Hyundai не приостановили переговоры, то они могли бы объявить о сотрудничестве с марте 2021 года, а уже в 2024 или 2025 году с конвейера завода KIA в американском штате Джорджия сошёл бы первый электромобиль бренда на корейской модульной платформе E-GMP. Ради этого Apple была готова инвестировать в KIA порядка 3,6 млрд долларов. Но в итоге стороны не пришли к соглашению, поскольку руководство Apple было огорчено тем, что информация о переговорах просочилась в СМИ, а топ-менеджеры Hyundai в свою очередь опасались, что их компания потеряет свой бренд и превратится в простого подрядчика Apple.
Недавно в СМИ появилась информация, что Apple, прекратив переговоры с корейцами, переключила внимание на японских автопроизводителей. Правда, такие гиганты, как Toyota, слишком заняты работой над своими продуктами и по этой причине вряд ли согласятся принять участие в работе над амбициозным проектом производителя iPhone. Меньше конкурентов выпуском собственных машин, в том числе электромобилей, заняты Nissan и Mitsubishi, а следовательно, у них больше шансов стать подрядчиком Apple. И журналисты The Wall Street Journal решили узнать, так ли это, и обратились за комментариями к Nissan. Представители японского автопроизводителя, входящего в Альянс Renault-Nissan, заявили, что открыты для сотрудничества с Apple, но прямо подтверждать факт переговоров с американской корпорацией не стали.
Некоторые отраслевые аналитики уверены, что в этот раз Apple не станет ограничиваться одним партнёром, и как и в случае со своими другими продуктами, привлечёт к работе над Apple Car сразу несколько производителей. Поговаривают, что сейчас Apple ведёт переговоры о сотрудничестве с руководством шести автокомпаний, но с кем в итоге будет заключена сделка, пока неизвестно.
Кстати, если бы Apple и Hyundai не приостановили переговоры, то они могли бы объявить о сотрудничестве с марте 2021 года, а уже в 2024 или 2025 году с конвейера завода KIA в американском штате Джорджия сошёл бы первый электромобиль бренда на корейской модульной платформе E-GMP. Ради этого Apple была готова инвестировать в KIA порядка 3,6 млрд долларов. Но в итоге стороны не пришли к соглашению, поскольку руководство Apple было огорчено тем, что информация о переговорах просочилась в СМИ, а топ-менеджеры Hyundai в свою очередь опасались, что их компания потеряет свой бренд и превратится в простого подрядчика Apple.