• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Новая эра рекламы: Facebook будет показывать баннеры в VR-приложениях | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Новая эра рекламы: Facebook будет показывать баннеры в VR-приложениях

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Представители Facebook заявили в своём официальном блоге, что в ближайшем будущем в играх и приложениях платформы Oculus Quest появится реклама, размещённая прямо в виртуальной реальности. При этом разработчики будут использовать для формирования рекламных кампаний информацию, полученную из профиля пользователя в социальной сети — это, по словам представителей Facebook, является ключевым элементом при создании самодостаточной развлекательной платформы. И, конечно, теперь стало понятно, почему год назад владельцев гарнитур Oculus вынудили войти в учётную запись данной социальной сети.


    Анимация доступна по нажатию

    При создании таргетинговой рекламы система будет использовать не только информацию из профиля пользователя, но и данные о том, на какую рекламу человек уже нажимал, какие приложения он просматривал или устанавливал. При этом в Facebook сделали акцент на том, что никакие конфиденциальные материалы из профиля пользователя использоваться в рекламных целях не будут — речь про личную переписку, разговоры, данные о поле, росте или весе. И благодаря рекламным баннерам, которые появятся в виртуальной реальности, разработчики игр и приложений смогут зарабатывать деньги за просмотры или клики — как и со стандартной баннерной рекламой на сайтах.

    Естественно, часть заработанных денег Facebook будет забирать себе — это тоже стандартная практика. Более того, разработчики уже показали, как будет выглядеть реклама в играх на примере проекта Blaston — на плоских поверхностях в определённых локациях игры есть баннеры, кликнув по которым, можно перейти на сайт или заказать услугу (функции полностью отключить баннер нет). Пока что других типов рекламы в Facebook не продемонстрировали, но в компании уже заявили, что идут работы по созданию нового формата под виртуальную реальность.
     
    Вверх Снизу