Представители Facebook заявили в своём официальном блоге, что в ближайшем будущем в играх и приложениях платформы Oculus Quest появится реклама, размещённая прямо в виртуальной реальности. При этом разработчики будут использовать для формирования рекламных кампаний информацию, полученную из профиля пользователя в социальной сети — это, по словам представителей Facebook, является ключевым элементом при создании самодостаточной развлекательной платформы. И, конечно, теперь стало понятно, почему год назад владельцев гарнитур Oculus вынудили войти в учётную запись данной социальной сети.
Анимация доступна по нажатию
При создании таргетинговой рекламы система будет использовать не только информацию из профиля пользователя, но и данные о том, на какую рекламу человек уже нажимал, какие приложения он просматривал или устанавливал. При этом в Facebook сделали акцент на том, что никакие конфиденциальные материалы из профиля пользователя использоваться в рекламных целях не будут — речь про личную переписку, разговоры, данные о поле, росте или весе. И благодаря рекламным баннерам, которые появятся в виртуальной реальности, разработчики игр и приложений смогут зарабатывать деньги за просмотры или клики — как и со стандартной баннерной рекламой на сайтах.
Естественно, часть заработанных денег Facebook будет забирать себе — это тоже стандартная практика. Более того, разработчики уже показали, как будет выглядеть реклама в играх на примере проекта Blaston — на плоских поверхностях в определённых локациях игры есть баннеры, кликнув по которым, можно перейти на сайт или заказать услугу (функции полностью отключить баннер нет). Пока что других типов рекламы в Facebook не продемонстрировали, но в компании уже заявили, что идут работы по созданию нового формата под виртуальную реальность.
Анимация доступна по нажатию
При создании таргетинговой рекламы система будет использовать не только информацию из профиля пользователя, но и данные о том, на какую рекламу человек уже нажимал, какие приложения он просматривал или устанавливал. При этом в Facebook сделали акцент на том, что никакие конфиденциальные материалы из профиля пользователя использоваться в рекламных целях не будут — речь про личную переписку, разговоры, данные о поле, росте или весе. И благодаря рекламным баннерам, которые появятся в виртуальной реальности, разработчики игр и приложений смогут зарабатывать деньги за просмотры или клики — как и со стандартной баннерной рекламой на сайтах.
Естественно, часть заработанных денег Facebook будет забирать себе — это тоже стандартная практика. Более того, разработчики уже показали, как будет выглядеть реклама в играх на примере проекта Blaston — на плоских поверхностях в определённых локациях игры есть баннеры, кликнув по которым, можно перейти на сайт или заказать услугу (функции полностью отключить баннер нет). Пока что других типов рекламы в Facebook не продемонстрировали, но в компании уже заявили, что идут работы по созданию нового формата под виртуальную реальность.