Games Новости обновления v1.2 для Cyberpunk 2077

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
29 463
Баллы
5 053
Offline
#1

Компания CD Projekt должна была выпустить второе крупное обновление для Cyberpunk 2077 ещё в прошлом месяце, но что-то пошло не так, и его перенесли на неопределённый день марта. До конца месяца ещё 11 дней, и вчера вечером студия CD Projekt RED опубликовала небольшой список из примечательных изменений, которые игроки могут заметить с выходом обновления 1.2 для приключений в Найт-Сити.

Прошлый патч не устранил проблему с частыми вылетами игры на PlayStation 5. После него, поиграв всего три часа в новом прохождении, я поймал пять вылетов. Что даже больше, чем позволяла себе игра до обновления. Возможно, новое исправит эту ситуацию, или хотя бы снизит частоту возникновения проблемы. Но об этом в сообщении разработчиков ни слова, зато воды о другом налито изрядно.

Поэтому пройдёмся кратко:

  • Копы станут тупее. Казалось бы, куда уж дальше, если они всем скопом могут исчезнуть, когда игрок перепрыгивает через забор и прячется, или убегает в лифт? Теперь полицейские начнут менее рьяно и быстро реагировать на проблемы в Найт-Сити. Как выразились разработчики: «Чтобы дать немного больше простора для манёвра другой стороне».

    Но есть и хорошая новость — копы должны перестать возникать из воздуха за спиной игроков. Об этом свидетельствует следующая цитата: «Мой чумба Джейк попал в перестрелку с Тигриными Когтями. Стреляя, он промахнулся и пристрелил случайного прохожего. В то же мгновение, копы материализовались прямо у него за спиной, будто из воздуха, и завалили. Это слишком жестокая реакция на обыденное случайное убийство, я вам скажу!».


  • Разработчики не только увеличили время реакции полицейских Найт-Сити на преступления, но и добавили разведывательный дрон, который будет появляться до прибытия патруля. Это, по их мнению, создаст впечатление, что полиции нужно время на прибытие до места преступления, а при помощи дрона они оценивают ситуацию.

  • В меню опций появилась настройка чувствительности рулевого колеса (внутриигрового). Это сделано для улучшения управляемости машин на компьютерах, при управлении клавиатурой и мышью, а также на системах с пониженной кадровой частотой. По словам разработчиков, бегунок настройки чувствительности позволит адаптировать управление под любую производительности, от 20 до 60 и более fps.


  • Добавлена система качания машин. Нет, не лоурайдеры. Сделана она для того, чтобы игрок мог вывести свою тачку из застревания. Фишка работает следующим образом: если игрок давит педаль в пол, мотор ревёт, но кузов при этом не двигается, система открывает возможность качнуть машину в разные стороны, чтобы выбраться из ловушки. Какой ловушки? Наехали, например, на чей-то труп, и сели днищем. Не сосчитаю, сколько раз за прохождение попадал в такие ситуации, особенно на мотоциклах.


  • Игроки, особенно на РС, жаловались на уклонение двойным нажатием кнопки. Теперь это можно будет отключить, по крайней мере на РС. На консолях нет такого количества свободных кнопок, поэтому, вероятно, данный момент обновления консольщиков не касается.


Вероятно, это далеко не всё, что добавил обновление v1.2 в Cyberpunk 2077. Потому что любую из обозначенных выше проблем сложно назвать критической, а её исправление — важным настолько, чтобы игра начала ощущаться лучше. Не говоря уже о возвращении в PlayStation Store.
 
Вверх Снизу