• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Новый уровень графики Intel: представлена альтернатива DLSS | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Новый уровень графики Intel: представлена альтернатива DLSS

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Информация о том, что компания Intel хочет выйти на рынок дискретных графических ускорителей, появилась много лет назад, и оказалась правдивой. Более того, три дня назад, 16 августа, производитель даже анонсировал свою игровую линейку видеокарт под названием Arc, которая должна отправиться в релиз в начале 2022 года. И хотя сотрудники Intel не рассказали ничего конкретного, а о характеристиках видеокарт сейчас можно лишь мечтать и догадываться, разработчики компании решили поведать аудитории о собственной технологии, которая сделает будущие продукты конкурентоспособными.


    Схема работы XeSS

    Речь идёт о XeSS (Xe Super Sampling), которая является ответом Intel технологиям DLSS от NVIDIA и FSR от AMD. Собственно, это технология суперсэмплинга, которая работает на базе искусственного интеллекта — как и DLSS, данная разработка будет обеспечивать наиболее плавный уровень частоты кадров без какого-либо заметного ущерба для качества изображения. Работает данная технология на матричных XMX-движках (Xe Matrix eXtensions), которые интегрированы в архитектуру ядра Xe. Данные движки отвечают за ускорение работы искусственного интеллекта — именно от них зависит то, насколько эффективно выполняет свою задачу XeSS.

    Наглядная демонстрация работы технологии XeSS

    Конечно, без машинного обучения тоже не обошлось — XeSS будет использовать специальные технологии для восстановления деталей из соседних пикселей и предыдущих кадров. Благодаря этому разработке Intel, по заявлениям авторов технологии, удалось реализовать почти двукратное повышение производительности. Вместе с этим представители компании подтвердили, что графические ускорители Alchemist (кодовое название первого поколения видеокарт Arc) будут поддерживать DirectX 12 Ultimate, аппаратную трассировку лучей с технологией DirectX Raytracing (DXR) и Vulkan Ray Tracing.


    У Intel даже есть план по выпуску трёх следующих поколений графических процессоров

    Правда, что весьма ожидаемо, сама Intel свои же графические процессоры выпускать не будет — производством системы-на-кристалле будет заниматься компания TSMC, что, видимо, означает более современный технологический процесс, чем то, что может произвести компания Intel без аутсорсинга.
     
    Вверх Снизу