• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обновлённая версия Artifact получит одиночную кампанию | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обновлённая версия Artifact получит одиночную кампанию

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 462
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Valve поделились очередными подробностями обновлённой версии своей коллекционной карточной игры Artifact. В новом посте разработчики рассказали, как изменятся инициатива, мана, описания карт и различные термины, а также назвали самые популярные запросы игроков.
    В компании решили создать одиночную кампанию, которая научит игре новых пользователей и продолжит историю, рассказанную в событии «Зов битвы».
    Контролировать инициативу на разных линиях теперь нельзя, но она по-прежнему передаётся между раундами. В каждой игре больше раундов, однако они стали немного короче, а заклинания с получением инициативы теперь называются «Скорыми».
    Запас маны стал единым. Он начинается с 3 единиц и увеличивается каждый ход на единицу. Расход маны для слабых и средних карт уменьшился, но сильные карты остались дорогими. На любое действие теперь требуется минимум единица маны.
    Разработчики считают, что новая система сделает крайне важными как действия игроков, так и их порядок.
    В новой версии Artifact карты и способности действуют на одну линию, если не указано иное. Любые глаголы («оглушает», «обезоруживает» и т.д.) действуют до конца раунда, если им не задана другая длительность. Все карты с постоянными эффектами называются «чарами» (их действие можно только развеять). Все постоянные изменения так и помечены.
    Каждая единица брони теперь блокирует единицу урона и восстанавливается в начале следующего раунда, а рассечение и осада действуют всегда. Появилась и новая механика — немощность. Если атаковать немощное существо, весь избыточный урон получит башня.
    Карты теперь открываются при игре в любом режиме, а в геройском драфте карты будут взяты из объединённой коллекции обоих игроков. Также у геймеров будет возможность немедленно войти в тренировочную игру и пользовательский турнир, которые позволяют самостоятельно задать правила и выбрать любой набор карт.
    Самым популярным запросом игроков стала более продуманная система прогресса. Игроки хотят, чтобы их вознаграждали за время, проведённое в Artifact, а также хотят видеть своё развитие с помощью улучшенной системы оценки успехов в соревновательном режиме.
    Пока авторы экспериментируют над системой вознаграждений и разрабатывают систему, схожую с рангами в Dota Underlords, которая предоставит игрокам цели, к которым можно стремиться, понятный способ их достижения и возможность сопоставить свой уровень игры с другими игроками.
    Также в Valve работают над профилями игроков (где можно будет видеть статистику, историю сыгранных игр и смотреть их записи), обсуждают историю чатов, возможность наблюдать за друзьями, играть с друзьями в других режимах и сохранять шаблоны настроек турниров.
    Наконец, отзывы игроков часто затрагивали локализацию на различные языки. Например, геймеры хотели бы увидеть транслитерацию английских имён вместо буквального перевода.
    Больше на Игромании
    Yakuza Kiwami вышла на Xbox One и Windows 10
    Golf With Your Friends выйдет из раннего доступа 19 мая
    Официальные системные требования Microsoft Flight Simulator
     
    Вверх Снизу