• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор 7th Sector | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор 7th Sector

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 231
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Позавчера на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch состоялся релиз захватывающей головоломки в антураже киберпанка, созданной российским независимым разработчиком Сергеем Носковым (@NoskovSS в Twitter). Это уже четвёртая его игра после проектов «Света», «Поезд» и «35ММ». На этот раз Сергей решил радикально изменить атмосферу игры, сделав её чертовски актуальной для современного мира, наполненного конспирологическими теориями, разного рода репрессиями, закулисной работой спецслужб и прочими прелестями, далёкими от Утопии. Той самой, в которой всем нам хотелось бы жить. Наверное.







    В 7th Sector использован приём подачи истории и ознакомления игрока с миром путём взаимодействия с окружением. Здесь отсутствуют прямые диалоги, единственная речь — это объявления по громкой связи да редкие голосовые записи. Всё остальное мы понимаем из надписей на стенах, жестов людей на заднем и переднем планах, поведения роботов и в процессе решения головоломок. Очевидны здесь лишь несколько вещей. Первая — мы находимся на территории «Седьмого сектора», могущественной корпорации с Боссом, который всегда следит за нами. Вторая — мы играем разумным сгустком энергии, который держит путь к одному лишь ему ведомой цели.

    Всё остальное становится понятно, в той или иной степени, в процессе прохождения, главное — внимательно прислушиваться к объявлениям по громкой связи, следить за деталями окружения и читать надписи. Во всём этом содержится и много ценной информации, помогающей понять представленный Сергеем мир, и немало классных отсылок к популярным продуктам, компаниям и видеоиграм. Головоломки в 7th Sector, а игровой процесс состоит преимущественно из них, не назвать какими-то заоблачными или очень мудрёными, но около 10% загадок имеют заметные проблемы по части взаимодействия с игроком. Неочевидно, а подчас и просто непонятно, откуда брать ответы, и тогда включается защитный мозговой механизм под названием «метод игрового тыка». Я так и не понял, как узнать комбинацию цифр для одного пароля, и просто подобрал его.







    Однако большинство головоломок здесь всё же интересные и не заезженные другими играми в смежных жанрах. Где-то нам нужно составить правильный узор, в других местах — в правильном ритме побиться роботом об стену, в определённом порядке дёрнуть рычаги, вовремя среагировать на вертящиеся сейфовые замки. Иногда от нас просто требуется быстренько запитать какой-то объект, вроде мощного магнита или ящика с почтой. Кстати, взаимодействуя с последним, мы также можем прочитать сообщение на экране почтомата, а это тоже элемент повествования через окружение. По мере прохождения игрок превратится из начальной искорки в шарообразного робота, похожего на раздутый умный пылесос, а потом пересядет за штурвал охранного и летающего роботов. А дальше… вы узнаете сами!

    Визуально игра практически безупречна — здесь превосходный дизайн, оживлённые и информативные задники, скрупулёзная детализация окружения и отличная производительность. За все часы игры я столкнулся только с одним багом: в одной из последних головоломок нужно переставлять объекты по принципу падающей башни, формируя определённый узор, и у меня эти объекты начали вылетать за пределы области головоломки.







    Несколько слов о трофеях: в 7th Sector лёгкая, но хитрая платина. Пройти игру от первого до сорок восьмого уровня нужно будет дважды, если в первом заходе вы начнёте выключать трансформаторы. Потому что финалы №3 и №4 требуют их отключения. А вот финалы №1 и №2 — наоборот, запрещают отключать все трансформаторы, кроме сюжетного на уровне 34. Моя теория: если пройти сначала на финалы без отключения трансформаторов, а потом запустить отдельно некоторые уровни и отключить их — можно попробовать выйти на концовки №3 и №4. Игра позволяет перезапускать любой из уровней и считает весь прогресс, находки и действия в один файл сохранения. Это важно ещё и потому, что трофей за сбор всех данных с HDD не падает, как на РС, за 11/12. А два последних жёстких диска разделены по упомянутым финальным парам, то есть на №1-2 нельзя взять 12-й HDD, а на №3-4 — 11-й.

    Я прошёл игру на финалы №3 и №4, что заняло порядка шести часов. Если вы очень внимательный и гениально умненький, прохождение можно уложить примерно в два с половиной часа. Меня же некоторые головоломки застали врасплох, а гидами, коими интернет полнится, пользоваться не хотелось. Всё-таки прелесть игр-головоломок в том, чтобы самому додуматься, чего от тебя хочет разработчик. Стоит отметить, что задачи Сергея Носкова достаточно адекватны и не требуют от игрока запредельных знаний или невероятных когнитивных процессов.



     
    Сверху Снизу