• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Afterimage | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Afterimage

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 454
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1



    Жанр метроидваний в последние годы стал достаточно популярным, но далеко не всем играм удаётся при этом стать знаковыми. У кого-то, вроде Hollow Knight, это получается, а кто-то может провалиться с треском. Например, Curse of the Sea Rats. Чтобы действительно выделиться среди остальных подобных игр, необходимо удачно перестроить знакомую всем формулу или предложить больше и качественнее, чем у конкурентов. Разработчики из Aurogon Shanghai пошли именно по второму пути с новой игрой Afterimage. Что примечательно, все вышеописанные проекты начинали свой путь на площадке Kickstarter.


    Начинаются наши странствия по миру Энгардина в роли молодой девушки Рене, которая очень смутно помнит своё прошлое. Деревню, где она проживала, сожгли и истребили, а наставницу похитили. Мы отправляемся не только на её поиски, но и просто пытаемся осознать происходящее вокруг нас. На протяжении всего приключения вместе с Рене будет маленький спутник Ифри. Предпосылка весьма незамысловата, но чем дальше мы продвинемся в своих странствиях, тем больше раскроются тёмные тайны этих земель и населяющих их жителей. В игре поднимаются такие темы, как: эгоистичные желания человека, в конечном счете оборачивающиеся катастрофой для всех; различные способы проявления веры и то, как потенциально можно разорвать цикл насилия. Многое отдано на восприятие игрока и его личный моральный компас. Немалая часть истории и лора сокрыта в местных книгах и описаниях предметов, как в играх From Software. Можно ли понять происходящее без глубокого изучения? Да. Но лишь те, кто готов погрузиться в мир Энгардина, смогут увидеть его с совсем иной стороны. В повествовании также исследуется тема цикличности и перерождения. Можно сказать, что это вплетено в геймплейную основу, вместе с объяснениями, почему мы перерождаемся после смерти. В игре предусмотрено десять концовок. Примечательно, что мы можем свободно взглянуть на все из них в рамках одного прохождения, используя концепцию перерождения. Однако до многих из них добраться не так-то просто. Некоторые потребуют внимательного изучения локаций, а другие – определённых действий и доли смекалки. На своём пути мы повстречаем множество разнообразных персонажей, каждый из которых сможет поделиться с нами своей историей. Структура заданий в большей степени ориентирована на исследования. Нам дадут лишь некоторые намёки, что именно мы должны искать и где. Каких-либо обозначений конечной точки пути у нас не будет, лишь небольшие заметки в местном журнале.


    Как и в большинстве игр жанра метроидвания, изучение локаций и постепенное получение способностей для возможности попасть в новые места является важной составляющей. Мир Энгардина поистине велик и предоставляет нам почти полную свободу для исследования. Мы вольны отправиться, куда захотим. Из-за этого иногда возникают противоречивые моменты. Например, можно зайти в локацию, которая для нас пока не подходит по уровню врагов, но при этом игра не станет запрещать нам её исследовать. При достаточной сноровке есть шанс разведать подобную местность, в награду мы получим хорошую экипировку и щедрую порцию адреналина. Переход в некоторые зоны не всегда очевиден, но для решения задач нам дают намёки и общее направление. Главное – уметь смотреть по сторонам.


    То, что однозначно помогает насладиться изучением Энгардина – визуальная составляющая. Это одна из самых сильных сторон Afterimage. Мир игры предлагает множество разнообразных эстетических удовольствий, прежде всего в виде красочных фонов с изощренной прокруткой параллакса. Каждая область уникальна по своей стилистике. Детали странных механизмов и заросшие руины создают ненавязчивую меланхолию рушащегося мира. Подкрепляется всё саундтреком, точно передающим настроение. В городе Изгнанников, населенном духами умерших жителей, преобладают оттенки пурпурного, синего и красного, как во врагах, так и в фонах. Противники хорошо сочетаются со своим окружением, создавая гармоничную картину, которая помогает выделить каждую отдельную область. Разнообразие врагов приятно удивляет, и каждый из них по-своему уникален.


    Как и в любой метроидвании, изначально у нас есть довольно ограниченный набор способностей для исследования и взаимодействия с миром игры. Постепенно арсенал расширяется. Двойной прыжок, цепляние за стены, подкаты, нахождение под водой. Всё это и многое другое мы получаем как награду за прохождение боссов или выполнение некоторых заданий. Конечно, это мы так или иначе уже видели в играх подобного жанра, и тут важнее то, как ощущается управление за Рене. Движения героини отлично контролируются. Многие испытания попадают в золотую средину. В игре не будет слишком простых платформенных секций, как и мест, где можно застрять на сотню попыток. Каждый раз, когда мы ошибаемся на подобном отрезке, игра ловко перемещает нас обратно в заранее определённое место. Это позволяет избегать таких ситуаций, как застревание в середине платформенного испытания без какой-либо возможности отказаться от него. С каждой новой обретённой способностью мы получаем всё больше контроля над передвижением героини. Анимации Рене и монстров плавные и хорошо читаемые. Как правило, в игре нет моментов, когда мы не понимаем, почему получили урон или, наоборот, не смогли его нанести. С хитбоксами, как и с камерой, всё обстоит хорошо. Есть места, где героиню перекрывает передним планом, но это случается буквально пару раз и сделано явно намеренно ради акцента на антураже локации.

    AFTERIMAGE

    Платина в игре потребует от нас полного 100%-го прохождения. Необходимо завершить все дополнительные задания и выйти на все концовки, включая истинную; собрать всё оружие, броню и аксессуары; получить максимальный 99-й уровень и полностью прокачать героиню. Всё это потребует от нас внимательного изучения мира игры в поисках сундуков и разнообразных секретов. Учитывая размеры карты, структуру выхода на некоторые концовки и выполнение дополнительных поручений, это далеко не простая задача, которая потребует много времени. Радует, что разработчики не стали добавлять в игру пропускаемые трофеи.









    Сражения тоже занимают в играх подобного жанра довольно важное место. На первых порах боевая система весьма незамысловата: есть обычный удар, удар в прыжке и дэш. Вроде бы для увлекательных сражений этого маловато, но в нашем распоряжении имеются шесть видов оружия: меч, катана, клеймор, кинжалы, хлыст и коса. Все они ощущаются по-разному (скорость атаки, анимации, дальность удара). По мере прокачки Рене можно открывать для оружия дополнительные способности, по четыре для каждого. Часть арсенала обладает уникальными навыками. Это вносит достаточное разнообразие. Одновременно мы можем экипировать два разных вида оружия и комбинировать их по необходимости. Отдельным слотом идёт магия. В игре представлено около полусотни разнообразных посохов и свитков, каждый из которых наделяет нас каким-то своим уникальным заклинанием. Хотя магия здесь далеко не основное средство, в некоторых моментах она будет отличным подспорьем. Как уже было сказано ранее, разнообразие противников велико. Впечатляет то, с каким завидным постоянством появляются новые враги, предлагая свежие испытания на протяжении всей игры. Это же касается и боссов. Каждый из них уникален по своему поведению и атакам, и только один будет на протяжении всей игры встречаться нам несколько раз, но это обусловлено сюжетом. Некоторые боссы окажутся весьма непростыми оппонентами и потребуют тщательного запоминания паттерна поведения. Из-за достаточно открытой структуры мира будут возникать ситуации, в которых мы можем наткнуться на кого-то из них слишком рано или, наоборот, когда будем значительно выше по уровню. Впрочем, учитывая достаточную свободу в исследовании, это неизбежно. Но стоит заметить – происходит подобное нечасто. Есть тут и режим “Новая игра +”. Под этим, вроде бы всем привычным названием, кроется кое-что совсем иное и неожиданное: открывается он не сразу после завершения игры, а только после достижения определенной концовки. Здесь нам под управление дают совсем иного героя со своими особенностями и механиками, а сам режим полностью сосредоточен на сюжете и разделён на десять небольших глав. В них история раскрывается немного с другой стороны, и мы узнаём больше о мире Энгардина. После завершения “Новой игры +” в основной части станет доступен выход на истинную концовку, и уже только тогда мы сможем лицезреть логический финал данного сюжета. Вся эта схема чем-то похожа на то, что проворачивал Ёко Таро с Nier: Automata. Не в столь запутанной манере, но параллели сами напрашиваются.


     
    Вверх Снизу