• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Cyberpunk 2077 2.0 Phantom Liberty | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Cyberpunk 2077 2.0 Phantom Liberty

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сложно поспорить с тем, что выход Cyberpunk 2077 был омрачён серьёзной сыростью проекта. Кто-то закрывал на это глаза и проходил игру, другие, сталкиваясь с многочисленными раздражающими багами, просто откладывали её до лучших времён, а потом, возможно, и вовсе о ней забывали. И вот спустя три года ожиданий выходит обновление 2.0 (на данный момент уже 2.1) и сюжетное дополнение Phantom Liberty. Что же так кардинально изменилось в Найт-Сити и стоит ли сюда теперь вернуться?


    Первое, что бросается в глаза, это графика. С обновлением доработали многие текстуры, улучшив их разрешение, а также модели персонажей. Но, что интереснее, завезли трассировку путей. Это продвинутая версия технологии, известной всем как Ray Tracing, которая учитывает повышенное количество параметров для создания максимально приближенной к реальности световой картины, давая намного более мягкую тень и гладкие переходы. С включением данного параметра Найт-Сити очень сильно преображается. Можно с уверенностью сказать, что ещё ни в одной игре не было реализации настолько естественного и приятного освещения, но есть у этой технологии и обратная сторона медали. Трассировка пути невероятно прожорлива и полноценно взаимодействовать с ней могут только топовые видеокарты, и даже там для приемлемой кадровой частоты необходимо задействовать DLSS 3.0, но оно того стоит. Графически Cyberpunk 2077 стала безумно красивой, но, к сожалению, в полной мере оценить это смогут только владельцы весьма дорогих PC.


    Вторым крупным изменением является полностью новое древо всех способностей. Многие бесполезные навыки попросту выкинули, а свежие влияют не на условные циферки процентных соотношений, как ранее, а, скорее, побуждают использовать определённый стиль игры, создавая некую основу для отыгрыша классов. У навыков появилась синергия: применение способности часто приводит к активации другой, если они из одной ветки. Мы можем быть как нетраннером, который полагается на умное оружие, предпочитая вести бой из-за укрытия и на расстоянии, так и бугаём, что будет врываться в толпу с дробовиком наперевес. Значительные изменения претерпела и система имплантов. Теперь броня Ви зависит не от одежды, которую мы носим, а от уровня аугментированности и конкретных имплантов, что выглядит гораздо логичнее. Появился лимит на хром: установить под завязку разных гаджетов в своё тело теперь нельзя, а чтобы повысить этот показатель, нужно прокачивать ветку техники, которую переориентировали с бесполезного крафта на импланты. Они же стали разнообразнее, а учитывая их прямое влияние на нашу броню и введённый лимит на установку, понадобится подходить к выбору более вдумчиво. Переработали и систему полиции, к которой у многих было множество претензий. Стражи правопорядка адекватно реагируют на наши преступления и выезжают на вызовы как положено, а не появляются просто за спиной. Можно устраивать зрелищные погони с кордонами заграждений и перестрелками из авто. Скорректировали симуляцию жизни в городе. Жители Найт-Сити стали лучше реагировать, если Ви начинает творить беспредел на улицах. При желании можно даже отыграть киберпсиха, за которым в итоге прибудет отряд Макс-Так.


    Не обошлось, к сожалению, и без сомнительных изменений. Например, при стрельбе из любого оружия у Ви расходуется выносливость, и если она закончится, вести огонь будет несколько некомфортно (значительно повышаются разброс и отдача). Высокая сложность теперь действительно бросает вызов, хотя достигнуто это было за счёт ребаланса оружия и имплантов, а также увеличенного урона и живучести противников. Заодно в игру завезли автолевелинг. Вещь для многих, может, и спорная, но, на мой взгляд, тут она смотрится уместно. Пока мы постепенно прокачиваемся и получаем всё больше возможностей от перков и имплантов, остаётся чувство прогрессии. В то же время не возникает ситуаций, когда враги слишком слабы или, наоборот, непроходимы из-за разницы в уровнях. Добавили систему метро. Возможно, в целом она и бесполезна, но хорошо играет на погружение. Большинство изменений патча 2.0 пошли явно на пользу игре. Cyberpunk 2077 действительно значительно преобразилась. Появилось множество вещей, которые разработчики обещали, но по итогу в релизной версии их не оказалось. Игра с данным патчем получила вторую жизнь, или можно сказать, что наконец-то полноценный релиз состоялся.

    Разобравшись в главных изменениях, которые привнёс патч, перейдём к новому контенту, а точнее, к дополнению Phantom Liberty.


    События “Призрачной свободы” разворачиваются прямо перед самым финалом основной игры. С Ви связывается некая девушка и просит его помочь со спасением шаттла президента, который должен экстренно приземлиться в закрытом районе Найт-Сити – Догтауне. Интерес главного героя загорается в первую очередь из-за того, что незнакомка связывается прямо через чип Джонни Сильверхэнда. К тому же она обещает решить нашу проблему, если мы ей поможем. Естественно, от такого предложения невозможно отказаться, и Ви отправляется в новый район. Попав в Догтаун, герой окажется втянут в головокружительный водоворот событий в духе шпионского боевика. Сюжет дополнения — это очень хорошо поставленная агентурная история, которая ставит перед нами интересные и даже отчасти философские выборы. От того, как мы воспринимаем мир Cyberpunk 2077 и всю ту странность, которая происходит вокруг, будет зависеть и исход этой истории, а при определённых выборах даже всей игры. Каждый персонаж здесь в той или иной степени манипулятор с маниакальными наклонностями, от которого не всегда понятно, что можно ожидать. Они отлично прописаны и сыграны актёрами озвучания. Одним из главных преимуществ дополнения является постановка. Даже в миссиях от фиксера будут сюжеты с кат-сценами. Всё это вкупе невероятно погружает и не отпускает до самого конца.


    В итоге история Phantom Liberty получилась интересной и захватывающей, притом с изрядной долей вариативности. В игровом процессе нам постоянно подбрасывают разные задачи, от классических крупных боестолкновений до проникновения с попутной сменой личности и внешности. Тут постарались сделать максимальное разнообразие, и немалую роль в этом сыграли побочные задания. Как и говорилось выше, они стали в разы продуманнее, а задачи фиксеров, что ранее были не более чем мимолётными квестами для опыта и денег, теперь не уступают своей проработкой второстепенным миссиям. Во всех них есть какие-то выборы, которые будут нести определенные последствия. Часть могут быть сиюминутными, а некоторые окажут серьёзное влияние на повествование того или иного квеста.


    Догтаун значительно отличается от остальных районов Найт-Сити. Здесь яркая архитектура соседствует с бедностью. Это полностью закрытый район, где даже полицейских или корпоратов нет. Тут главенствует частная армия местного диктатора, которая, впрочем, тоже не против пристрелить вас, если нарушите местные порядки. Локации компактные, но многоуровневые и с отличным геймдизайном. Геймплейно Phantom Liberty не привносит каких-то существенных изменений, эта задача была в основном возложена на дополнение 2.0. У нас появляется новая ветка для прокачки биоимплантов, на которую мы расходуем особые данные. Их можно собрать в новом районе. Также повышается максимальный уровень до 60-го. Это, в свою очередь, даёт чуть больше гибкости в настройке билда Ви за счет дополнительных очков, которых порой может не хватать. В остальном же значительных отличий от основной игры тут не наблюдается.

     
    Вверх Снизу