• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Darksiders: Genesis для PS4 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Darksiders: Genesis для PS4

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 448
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Darksiders: Genesis вышла на персональных компьютерах в декабре 2019 года, а в феврале года нынешнего наконец добралась до консолей. В своём обзоре версии для PlayStation 4 я постараюсь не повторять то, что и так было сказано в нашей рецензии на PC-релиз, а по традиции остановлюсь на различиях, самых ярких впечатлениях и ранее упущенных моментах.

    Первое, о чём стоит помнить, Darksiders: Genesis – не клон Diablo, как бы ни хотелось причислить её к дьяблоидам за изометрическую перспективу камеры. Ближе всего геймплей к самой первой Darksiders 2010 года – считай, взяли основные черты того самого слэшера и изменили угол обзора. По крайней мере, это касается прохождения за одного из двух протагонистов – всадника Апокалипсиса Войны. Поведение героя и даже отдельные приёмы будут действительно знакомы по первой части серии. Со впервые доступным для игры Раздором – ещё одним Всадником – дела обстоят иначе. Его отчасти можно сравнить с охотником на демонов из Diablo III. Раздор активно стреляет с двух рук, старается сохранять дистанцию с врагами, ловко уклоняется и со временем получает доступ к хитроумным приёмам и ловушкам. Однако и в игре за него будет больше слэшера, нежели экшен-RPG.


    В первую очередь Darksiders: Genesis ориентирована на кооперативное прохождение – по сети или в режиме разделённого экрана. Нет, это вовсе не значит, что соло-режим получился ущербным или значительно более скучным. Можно запросто пройти всю игру в одиночку, ловко переключаясь между Войной и Раздором, когда необходимы их уникальные способности. Однако любители оффлайнового кооператива знают, какое это удовольствие – пройти всю игру с другом/любимым человеком. Учитывая редкость сколько-нибудь крупных проектов с пресловутым «сплит-скрином», выход Darksiders: Genesis можно назвать событием, которое не стоит пропускать. Разумеется, если вас интересует именно эта особенность проекта.

    Стоит отметить, что сражения в Genesis получились в целом добротными, и именно они, кооператив, а также пара других достоинств вытягивают на себе всю игру. Потому как недостатков у проекта тоже хватает. К примеру, рядовые противники весьма многочисленны и скучны, а при совместном прохождении «толщина» даже таких врагов вырастает раза в два. К счастью, битвы с более редкими демонами, полубоссами и могущественными повелителями ада явно напоминают геймплей 1-й Darksiders, а он был весьма увлекательным.


    Про «ядра существ», выпадающие из противников и используемые для улучшения характеристик героев, уже было сказано в обзоре PC-версии. От себя добавлю, что эта система всё-таки не лишена определённого интереса. Количество ячеек под ядра в профилях персонажей ограничено. К тому же они подразделяются на несколько типов и комбинируются посредством выстраивания из них продуманных цепочек. А учитывая, что некоторые ядра не только усиливают атрибуты Всадников или придают атакам новые свойства, но и в чём-то ослабляют их – тут есть над чем подумать.

    Загадки, внутриигровые достижения и поиск многочисленных секретов также вносят отличное разнообразие в геймплей. Правда, при игре вдвоём вам с напарником придётся действовать по-настоящему сообща, слаженно активируя трамплины и работающие только ограниченное время рычаги, но в этом вся прелесть. С редкими элементами платформера дело обстоит посложнее – изометрическая перспектива не всегда удобна для расчёта точной траектории прыжков. Однако даже к таким эпизодам привыкнуть будет совсем не сложно.



    Начало Darksiders: Genesis, позволяющее оказаться посреди осады одними демонами других демонов, интригует. Жаль, что вся история не выдержана хотя бы на том же уровне
    А теперь поговорим о явных недостатках – как о свойственных игре в целом, так и конкретно присущих версии для PS4. Сюжетно Darksiders: Genesis сильно уступает своим предшественницам – 1-й, 2-й и 3-й номерным частям серии. Проект позиционируется как приквел трилогии и действительно способен раскрыть некоторые любопытные подробности биографий Войны и Раздора, а также событий, предшествовавших концу света в Darksiders 2010 года. Не обошлось и без уже знакомых фанатам франшизы персонажей – Самаэля, Абаддона и, конечно же, вездесущего демонического торговца Вульгрима. Другое дело, что сюжет приквела настолько сильно размазан по 16 главам, а диалоги получились такими проходными, что его ценность крайне невелика. Даже частные шутки Раздора в лучшем случае никакие, а кому-то покажутся и вовсе раздражающими.

    Никакого прощения не может быть разработчикам за то, что фрагменты строений/стен пещер и других преград на уровнях не становятся прозрачными, когда за ними оказываются персонажи. В такие моменты вы будете действовать и сражаться вслепую, и хорошо ещё, что случается это достаточно редко. Хочется также сказать, как сливаются Война и Раздор с модельками демонов во время самых горячих потасовок. Особенно это бросается в глаза, когда хочешь поднять павшего союзника, но не можешь его найти в общей свалке.




    Добивания не только зрелищны, но и позволяют сэкономить силы в схватках с мощными врагами
    Производительность версии для PS4 в соло-режиме не вызывает особых нареканий. При кооперативном прохождении придраться уже есть к чему – картинка выглядит гораздо более «замыленной» (особенно это заметно на скриншотах, в динамике ситуация лучше), а во время эффектных добиваний противников их модельки часто лишаются текстур или вовсе исчезают. К счастью, серьёзное снижение кадровой частоты даже при «сплит-скрине» почти не наблюдается. Наконец, активно перемещаясь по локациям, герои могут спокойно застрять в текстурах. Это неприятно, зато «спасение», по сути, не требует никаких действий – вскоре персонаж сам телепортируется на открытое пространство, потеряв при этом немного здоровья.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу