• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Dawn of the Monsters | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Dawn of the Monsters

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 437
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Гигантским японским монстрам кайдзю досталась особая, довольная странная роль в мировой поп-культуре. О них, вроде бы, слышал каждый, и миллионы людей без ума Годзиллы, однако в западных играх и фильмах повстречать подобных чудищ на удивление сложно – большие проекты на эту тему можно по пальцам пересчитать. Изменить ситуацию не сумел даже расцвет инди-геймдева: игры про кайдзю по-прежнему очень редки. Разве что весной этого года до релиза неожиданно добрались сразу две пусть и скромные, но всё же интригующие новинки: пошаговая стратегия Kaiju Wars, о которой мы вам рассказывали в конце апреля, и битэмап Dawn of the Monsters – о нём речь пойдёт прямо сейчас.


    Если верить сюжету Dawn of the Monsters, маяться дурью людям осталось недолго: уже к 2037 году армия выбравшихся из-под земли, выплывших из глубин океана и прилетевших из других галактик монстров загонит почти всё человечество в туннели метро и бомбоубежища. Лишь группа героев, обосновавшаяся на космической станции, продолжит бороться за будущее Земли и регулярно проводить спецоперации в глубоком тылу новых хозяев планеты. При этом медалей заслуживают не только те, кто пилотирует огромных боевых человекообразных роботов (и уж тем более сам превращается в них), но также такие герои второго плана, которые обеспечивают команде бюджет. Правильным образом подать результаты сражений инвесторам и убедить их в необходимости новых диверсий против захватчиков порой сложнее и даже важнее, чем просто броситься в бой. Так что, хотя сюжет Dawn of the Monsters не то чтобы очень длинный, она в состоянии неоднократно порадовать глубиной и персонажей, и вообще всей истории. От битэмапа такого обычно не ждёшь.





    Чудовищ решили назвать «нефилимами», и это не единственная отсылка к культуре, религии, истории и географии

    С другой стороны, Dawn of the Monsters вообще достаточно далека от типовых битэмапов – уже по той хотя бы причине, что в ней отсутствует кнопка «прыжка» и в целом темп битв заметно ниже, нежели в большинстве представителей жанра. Такое решение разработчиков вполне логично, поскольку прыжки в исполнении огроменных боевых роботов наверняка бы смотрелись смешно. И уж тем более с акробатикой едва ли дружат те два кайдзю, которых наш отряд приручил и превратил в полноценных членов десантной команды: один из них напоминает прямоходящего краба, а другой максимально похож на Годзиллу.





    При желании можно потратить ресурсы на альтернативные варианты расцветки. Хотя выдающихся среди них нет

    У всех защищающих человечество в Dawn of the Monsters колоссов – и органических, и механических – есть собственные наборы суперумений, пусть и не способных изменить в корне всю тактику боя, однако значительно между собой различающихся. Классическое огненное дыхание действует совершенно иначе нежели призыв защищённого панцирем миньона-помощника. Причём зарядить почти все эти умения (за исключением самых мощных, так называемых «катаклизмов») можно не только непосредственно в процессе боя, но и разрушая постройки – всякие небоскрёбы и электростанции, – что тоже выглядит максимально уместным в рамках игры про кайдзю. Тем более что обломки построек (а также части тел побеждённых и съеденных с пользой для собственного здоровья монстров) можно использовать как оружие.





    Чем выше рейтинг, тем и ценнее награды за миссию. Но я бы не назвал разницу мотивирующей

    Впрочем, фанатов жанра тяжело удивить различными суперспособностями персонажей – они их каких только не повидали. Гораздо больше Dawn of the Monsters выделяется своим невысоким темпом сражений. Поскольку ловкостью, скоростью и мастерством акробатики почти никто из действующих лиц не отличается, на первый план в боях выходит точность нажатий и тактики. Своевременно поставленный блок и вовремя активированное умение тут важнее чем в некоторых других битэмапах. Колоссы не только выглядят тяжеловесными, но ещё и ощущаются как раз такими, какими их и задумали, что делает геймплей и атмосферу Dawn of the Monsters своеобразными и запоминающимися.



    Ну что, я сумел продать вам сей битэмап? Надеюсь, что нет, ведь впереди ещё ложки дёгтя.

    К сожалению, других ярких черт у этой игры особо нет. Стилизация визуального ряда под комикс вышла удачной, но всё-таки не заслуживает каких-то особо громких восторгов. Бестиарий – пускай и не самый бедный, но едва ли способный кого-либо впечатлить, а декорации мегаполисов (поначалу очень приятные) приедаются уже через пару часов. Возможно, визитной карточкой Dawn of the Monsters могла стать система имплантов для усиления подконтрольных игроку монстров и роботов, но всевозможные бонусы типа «+8% к скорости после успешного блока» совершенно никак не ощущаются по ходу реального боя, выглядят бестолковыми, голыми, бесполезными и неинтересными цифрами. Теоретически, одни карточки позволяют вам парализовать врага, другие – замедлить, иные – ослабить, но это всё привлекательно только в теории и почти ни на что не влияет на практике.





    Пускай этот русский и стереотипный, но зато он весьма обаятельный и не теряет присутствия духа



    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу