• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор DLC «Инстинкт Истребления» для Atomic Heart | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор DLC «Инстинкт Истребления» для Atomic Heart

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 440
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Дополнения для игр — тема обширная. Как разработчики могу расширить свое произведение? Самый скучный вариант заключается в том, чтобы просто дать еще 2-4 часа игры, приправив ее парой новых пушек. Хотя, как по мне, здесь есть большой простор для экспериментов. Сделать интересный самостоятельный сюжет. Предложить особо сложное испытание для бывалых игроков. Поиграть с настроением и сдвинуть игру в сторону нового жанра (например, боевик превратить в хоррор). Наконец, авторы могут изучить отзывы и в дополнении провести работу над ошибками. И здесь мы подходим к шутеру Atomic Heart. Игра только увидела свет в феврале этого года, а уже через полгода выходит первое дополнение, названное «Инстинкт Истребления». Каким оно получилось? Разработчики наверняка сделали что-то интересное, верно? Верно?..

    Начнем с сюжета. Дополнение отталкивается от финала оригинальной игры, поэтому — СПОЙЛЕРЫ! Напомню, что Atomic Heart предлагала две концовки:
    - главный герой шлёт лесом Захарова и Бабу Зину. Никакой кульминации, титры.
    - протагонист отправляется за ответами к главному ученому Сеченову и вступает в драматичную битву. После этого идут сюжетные повороты и мощный задел на сиквел.

    Как по-вашему, какую концовку нужно брать для продолжения? Вторую? Глупости какие! Сценаристы взяли первую. Итак, утопический проект «Коллектив 2.0» успешно запущен, и теперь он расползается по планете. Но для главного героя, майора Нечаева, работа не окончена. Искусственный интеллект «Элеонора» захватывает отдаленный научный комплекс и перекрывает все входы и выходы. До кучи Баба Зина прилетела и взломала роботов, так что герою придется прорубаться через толпы буйных тостеров.


    Поехали разносить этот сценарный бардак. Дополнение полностью и абсолютно бестолково с сюжетной точки зрения. Все события сводятся к тому, чтобы собрать восемь Важных Штук и прочистить мозги «Элеоноре». Всё! Персонажи и в оригинале были не ахти, но их сделали еще хуже. Нечаев — всё такой же вечно злой громила. Вдобавок здесь его показывают как легковерного и податливого дурачка: он с паузой в пять минут «переобувается» дважды. А Баба Зина превратилась в истеричку, и каждая встреча с ней сводится к визгу «ряяя, предатель!!!». В общем, сюжет у “Инстинкта Истребления” — бестолковое месиво.

    С игровой точки зрения дополнение недалеко ушло от оригинала: бегаем по лабораториям и сражаемся с толпами роботов. Причем сражения остались ровно такими же хаотичными. Дополнение просто сбрасывает на голову десяток злых буратин, а дальше вертись, как хочешь. Сложность тоже не особо поменялась. В начале дополнения авторы откровенно жадничают с аптечками, и потому приходится аккуратно прорубаться через стычки. Зато у первого же ремшкафа можно закупиться лекарствами до отвала и ни о чем не беспокоиться.


    Но это далеко не главные проблемы игровой части. Если кратко, то авторы попросту порезали оригинал. Был богатый арсенал? Теперь держите три старые пушки. Так и быть, добавим два новых орудия: копье и пулемет. Способности? Попрощайтесь со «Стужей» и «Пеной», получите взамен замедление времени. Система стихий? Молнию оставили, а вот картриджи для оружия пропали напрочь. Типов противников мало, а босс вообще один, но сражаться с ним предстоит дважды. Больше ничего дополнение не предлагает.

    Впрочем, с сильной натяжкой один элемент можно назвать новым. Гусь. Почти в самом начале встретится говорящая пернатая бестия, чья роль — портить жизнь майору. Гусь вылезает из какой-нибудь трубы, сбивает героя с ног и, выкрикивая ругательства, смывается обратно. Навредить ему нельзя, прогнать тоже, а вот он может снести Нечаеву четверть здоровья (если за ним гоняться). Единственное объяснение, которое приходит в голову, — затянутая и странная шутка разработчиков.


    Честно говоря, эту поделку хочется назвать «Инстинкт Самоуничтожения». Дополнение предлагает маленький кусок игры, откуда вырезали многое: оружие, способности и врагов. А сверху авторы наложили проходной сюжет, который не предлагает ничего интересного и делает персонажей только хуже. И зачем всё это было?

    Напоследок: Чуть не забыл! Даже комнаты отдыха пострадали: вместо «Ну, погоди!» крутят унылую пропаганду, посвященную «Коллективу 2.0».




    Обзор написан по копии игры для ПК, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу