Games Обзор дополнений Warhammer 40,000: Space Marine 2

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 285
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1
Кто бы мог подумать, что покупка лошади за пару долларов в Oblivion однажды изменит индустрию? Семнадцать лет назад это казалось безобидной шуткой, а теперь превратилось в целую систему, созданную с одной целью — выкачать из игрока максимум денег, приложив минимум усилий. Сезонные абонементы, боевые пропуска, наборы с косметикой и платные миссии стали таким же обязательным элементом, как трейлер, анонс времени анонса или ранний доступ. Иногда, правда, разработчики теряют чувство меры. В Assassin’s Creed Shadows они превратили вырезанный фрагмент истории в отдельное DLC, а Paradox с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пошли ещё дальше, предложив фанатам докупить кланы, изначально входившие в релизную версию. И ладно бы эти дополнения хоть как-то влияли на повествование или отыгрыш... К счастью, в последнем случае аудитория взбунтовалась, и издателю пришлось пойти на уступки. Saber Interactive, развивая Warhammer 40,000: Space Marine 2, выбрала иной курс: геймплейные обновления и дополнения — бесплатно, а в Season Pass включены лишь косметические улучшения, не влияющие на баланс.
В целом, на этом обзор сезонника можно было бы закончить, но, к сожалению, так нельзя. Поэтому начнём издалека: вспомним игру и посмотрим, что появилось в ней с момента релиза. Space Marine 2 привлекла внимание с самого начала. Saber Interactive удалось добиться редкого результата — создать игру по масштабной вселенной, доступную и понятную абсолютно всем. Она не требует энциклопедических знаний, не заваливает терминами и при этом умудряется передать дух франшизы: фанатичный пафос, масштаб войны и ту самую смесь героизма с безумием. Это мощный динамичный шутер, где за каждым ударом цепного меча ощущается вес, а залпы болтера звучат так, будто за спиной целая армия. Но что ещё ожидать от мира, где ксенофобия считается добродетелью, война — нормой, а цинизм и пафосные речи — устоявшейся традицией.


К технической части тоже не было особых претензий. Разработчикам удалось избежать большинства проблем, которые обычно сопровождают громкие премьеры: игроки получили стабильную частоту кадров, тысячи монстров на экране, отличную оптимизацию и минимум багов. Мелкие недочёты оперативно исправлялись патчами, но главное — каждое обновление приносило с собой бесплатные улучшения геймплея. И всё это без малейшей попытки монетизации, что сегодня уже само по себе редкость.
Если говорить о наиболее значимых нововведениях первого года поддержки, то список получился внушительным. Приведём его ниже.
  • Режим “Осада” (Siege Mode) — испытание на выносливость, где игрокам предстоит отражать бесконечные волны врагов, становящихся всё сильнее. Помимо выживания, нужно оборонять позиции, сражаться с боссами и выполнять дополнительные задания. Своего рода интерпретация классической “Орды”.
  • Четыре одиночные операции, действие которых разворачивается на новых локациях. Они расширяют сюжетную линию, добавляя новых боссов, врагов, классы персонажей и оружие.
  • Обновлённая система кастомизации, позволяющая точнее подстраивать экипировку и внешний вид бойцов в дополнительных миссиях.
  • Фоторежим с большим количеством настроек.
  • Частные PvP-лобби, исключающие подключение случайных гостей к матчам с друзьями.
  • Новые карты для сетевых сражений.
  • Соревновательный режим “Атака Хелбрута” (Helbrute Onslaught). В нём команды сражаются друг с другом за контроль над разрушительным дредноутом Хелбрутом.
  • Дополнительный уровень сложности, что с лёгкостью ставит на колени даже опытных космодесантников.
  • Система эмоций, добавляющая немного живости и индивидуальности персонажам. К слову, некоторые боевые лозунги работают как небольшие баффы.
  • PvE-режим “Стратагемы” (Stratagems) — ежедневные операции с постоянно меняющимися модификаторами. Например, на высокой сложности можно получить случайную комбинацию из отрицательных и положительных эффектов. С одной стороны, запрет на ношение тяжёлого оружия, уменьшение максимального здоровья до 66% и отсутствие возрождений. С другой — увеличение урона по противникам, восстановление брони при убийстве монстров из дальнобойного оружия и вызов солдат Астра Милитарум.

Но, как я уже отметил, всё вышеперечисленное доступно бесплатно. Season Pass — дело совершенно иное. Его цель — не расширить игру за счёт дополнительного контента, а создать финансовые условия для дальнейшей поддержки и развития. В рамках первого года было представлено около 50 доспехов разных орденов с уникальной геральдикой, расцветкой оружия и элементами брони. Среди них — Косы Императора, Преторы Орфея, Чёрная гвардия, Призраки смерти, Поедатели плоти, Расчленители, Мрачнокровые, Воины-богомолы и Тёмные охотники. Каждый найдёт своего “любимца”. И да, повторюсь, перед нами исключительно косметика, не влияющая на геймплей. Недавно, в честь годовщины с релиза, Saber Interactive объявила о запуске второго года поддержки и выходе нового сезонного абонемента. Подробности будущих обновлений пока не раскрыты. Однако уже известно, что в течение года нам позволят облачить бойцов в характерные цвета Чёрных Тамплиеров, Молотов Дорна, Сынов Феникса, Саламандр, Гвардии Ворона, Кархарадонов, Рапторов и Железных рук. Про игру тоже не забудут. Среди запланированных обновлений: четыре сюжетные операции, карта для режима “Осады”, две арены “Вечной войны”, несколько мощных пушек, парочка противников и боссов, переработанная механика прогресса и новый класс “Технодесантник”.




Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии дополнения, предоставленной редакции издателем.
 
Сверху Снизу