• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор EA SPORTS UFC 5 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор EA SPORTS UFC 5

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 460
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Новшества и изменения в спортивных симуляторах важны, но именно они несут для разработчиков наибольший риск. Любые отхождения от устоявшейся формулы могут стать основой для критики. На основе опыта прошлых проектов UFC: четвёртая часть, по сравнению с третьей, — это относительно безопасный релиз с минимумом серьёзных правок, но его было за что поругать. Например, за странные мини-игры при болевых приёмах. Свежие выпуски серии выходят раз в два года, поэтому у EA был солидный запас времени, чтобы поработать над ошибками. И, забегая вперёд, хочется сказать: UFC 5 — это небольшой, но уверенный шаг в сторону развития франшизы.

    Карьерный режим не претерпел принципиальных изменений. Мы начинаем со схваток на заднем дворе, перебираемся в WFA, а оттуда прямая дорога в UFC и заветный контракт с Даной Уайтом. Всё работает, как и прежде: нам предлагают оппонентов, мы выбираем продолжительность тренировочного лагеря, контактируем с прессой, инвесторами и другими бойцами, а затем бьёмся в клетке. Мир смешанных единоборств давно превратился в мощное шоу, поэтому каких-то новых фишек, связанных с «треш-током» или конференциями, всё ещё не хватает. При этом одиночная карьера остаётся хорошей отправной точкой для освоения механик игры.


    Важное новшество в UFC 5 — это онлайновая карьера. Блиц-поединки и рейтинговые чемпионаты из четвёртой части перекочевали в новую игру, а вот чего действительно не хватало, так это возможности взращивать своего бойца, сражаясь по сети. Здесь за бои и победы персонаж получает опыт, прокачивает навыки и открывает перки. Тренировок и прочих опций из сольной карьеры нет, и это вполне логичное решение. Дело в том, что бои очень сильно затягивают, и просто не хочется тратить время на какие-то иные действия. Подрались, прокачались, повторили. Остановиться невозможно, словно грызёшь семечки.

    На этом нововведения не заканчиваются. В UFC 5 появился внутренний тотализатор, привязанный к реальным номерным турнирам. Вы можете поставить на бойцов, выбрать исходы и получить по итогу внутриигровую валюту. С её помощью в местном магазине приобретаются вещи для спортсменов, статусы и прочее. Есть даже наборы контента и разные известные личности. Купили, и они добавляются в общий ростер. В секции тотализатора также появились контракты — потенциально возможные или прошедшие в реальной жизни матчи между крутыми бойцами. За победу в них тоже дают валюту. Если же вам лень всем этим заниматься, никто не отменял донатные копейки, ведь это же игра от EA…



    Другая интересная находка — аналог бесплатного боевого пропуска «Punch Card». В нём просто копится опыт за любые бои, а взамен нам выдаются разные плюшки: деньги, вещи, статусы, баннеры и т.д. С контентом на этот раз нет проблем. Любому поклоннику смешанных единоборств вряд ли захочется вылезать из UFC 5, она банально доставляет удовольствие. И это не только потому, что Electronic Arts поработали с содержимым, они также занялись формой и внесли ряд неплохих изменений в боевую систему.

    Отвратительные мини-игры при болевых и удушающих отправили в утиль. Теперь у бойцов есть специальная шкала: попали в опасный захват, и она начнёт таять. Вырваться непросто, ведь важны положение тела спортсмена, полученный урон, количество оставшейся стамины и предпринимаемые игроком действия для выхода из опасной ситуации. Даже по краснеющим лицам теперь виден эффект от болевых. В онлайне и в соло борьба стала разной. В стартовом варианте для одиночной игры предусмотрено больше опций. Для мультиплеера всё упростили до трёх действий: подъём с земли, выход на болевой и переход в «граунд-энд-паунд».


    Из-за изменений механик борьбы в мультиплеере ощущается, что люди стали чаще биться в стойке. И тут тоже полно новшеств. Разработчики изменили раскладку: апперкоты теперь делаются двумя кнопками, а при зажатии правого переднего курка. Клинч перевесили на парную комбинацию (например, крест и квадрат). Оверхенды и хуки отныне проводятся одинаково. Какой именно приём получится, зависит от продолжительности нажатия на кнопку атаки конкретной рукой.

    Теперь же обратимся к самому нестандартному решению: удары с разворота требуют использования пары кнопок атаки ногами одновременно, чтобы боец начал разворачиваться. В процессе его прокручивания по своей оси необходимо ещё одно прожатие любой доступной атаки, чтобы получались бэкфисты и эффектные «вертухи». Всё это не очень удобно. Если привыкли к старым схемам, придётся переучиваться. И в плане новшеств это ещё не всё! Теперь рассечения, травмы и точные попадания играют куда более важную роль.


    Новые статусы отображаются возле полосок здоровья и стамины. Если у бойца открылась «сечка», появится значок аптечки. Чем он краснее, тем больше шансов, что врач остановит бой после осмотра избитого лица спортсмена. В результате травм глаза повышается риск проморгать удар и получить критический урон, а ещё у спортсмена может быть сбита «дыхалка». Точные попадания по ногам, корпусу или голове повышают риск нокаута, ведь часть тела считается ослабленной. Всё это в сумме делает столкновения в октагоне более осмысленными и стратегически напряжёнными.

    UFC 5 выглядит приятней, чем её предшественница. Например, все упомянутые повреждения лиц постарались отразить максимально достоверно. Как всегда, нам стремятся продать реалистичные пот и кровь на телах бойцов. Суммарно деталей стало больше, но визуальная составляющая всё ещё довольно лаконичная. А классические баги с анимацией никуда не делись. Видимо, с технической точки зрения для бойцов прописывается столько взаимодействий с привязкой движений, что отловить абсолютно все баги на этом поприще крайне непросто.


    Отдельно можно поругать и камеру, которая порой зависает над октагоном, а ещё любит провернуться на 360 градусов при выходе из стоячего клинча у сетки. Также никуда не делись удары с нестыкующимися анимациями, когда непонятно, почему одному бойцу прошёл урон, а другому нет. И нет чёткого понимания, как внутренняя логика игры просчитала всё именно так.

    Музыкальная подборка и комментаторы в UFC 5 на высоте, только локализации на этот раз нет по понятным причинам. Что касается трофеев, то здесь платина ещё более простая, чем в UFC 4. В блиц-поединках нужно выиграть всего пару боёв, а получить пояс и защитить его можно как в рейтинговых чемпионатах, так и в сетевой карьере. В остальном никаких сюрпризов и подводных камней.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PS5.
     
    Вверх Снизу