• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Expeditions: A MudRunner Game | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Expeditions: A MudRunner Game

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 123
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Скажу честно, обзоры в текстовом формате — не мой конёк. Но мы решили, что Expeditions: A MudRunner Game заслуживает побывать не только в видеообзоре, но и дополнительно получить материал в более привычном для наших читателей формате. Если вы уже посмотрели видео, то данный обзор у вас явно вызовет чувство дежа вю, так как впечатления от игры, само собой, не изменились. В общем, пристёгивайте ремни, настала пора месить грязь!

    Пожалуй, сразу хотелось бы отметить, что новая игра от студии Saber Interactive не является эдаким Snowrunner II, а представляет собой крупное развитие одной из игровых механик прошлого проекта. Речь идёт о разведке местности, которая в оригинальном Snowrunner, скажем прямо, была реализована слабо. Суть разведки заключалась в том, что нам нужно было доехать на скауте до очередной вышки, тем самым развеяв так называемый туман войны в определённой части карты. На этом как таковое исследование карты и разведка завершались. Да и в целом основной задачей игрока в базовой Snowrunner являлась перевозка грузов. Только в последующих дополнениях стало появляться больше заданий на разведку различных точек интереса, и им начали давать хоть какое-то сюжетное обоснование.

    Так вот, Expeditions: A MudRunner Game — это большое переосмысление данной игровой активности, вынесенное в отдельный проект. Дополненное и доведённое до ума, что не может не радовать. Поэтому игроки, знакомые со Snowrunner, быстро освоятся с местным интерфейсом и управлением, ведь они почти не претерпели изменений. Русская локализация тоже осталась на месте. Разве что кооперативный режим на данный момент не доступен, но разработчики обещают добавить его позднее в этом году в виде бесплатного дополнения. И оно явно лишним не будет, ведь все знают, что любая игра в кампании друзей становится только лучше.


    Итак, прежде чем разработчики дадут возможность насладиться зелёными болотистыми просторами Карпат и скалистыми ущельями засушливой Аризоны, нам в обязательном порядке проведут короткий обучающий курс молодого исследователя. Как вы уже поняли, после Snowrunner в Expeditions: A MudRunner Game всё довольно узнаваемо и привычно, в том числе взаимодействие с коробкой передач, переключение дифференциала и полного привода. А что же у нас нового?

    Начну, пожалуй, с самого примечательного — системы изменения давления в шинах. Так как в Expeditions: A MudRunner Game акцент больше смещён с барахтанья в грязи в сторону преодоления горного рельефа, то игра (наконец-то!) обзавелась данной деталью. Благодаря изменению давления в шинах разработчики исправили главную проблему Snowrunner — езду по каменистым поверхностям. Раньше встреча с камнями ощущалась подобно пытке: машину либо дичайше бросало из стороны в сторону, либо она намертво застревала на них. Скалы и вовсе будто были маслом смазаны, даже малейшего сцепления не ощущалось. В общем, сплошь боль и страдания. Теперь же требуется сделать всего пару нажатий, чтобы вполне уверенно преодолевать очередной каменный склон.

    Вторым большим нововведением стали различные инструменты. Условно их можно разделить на два вида — активные и расходуемые. К активным можно отнести такие инструменты как, например, бинокль, квадрокоптер и металлодетектор, которые помогут нам в разведке местности. Отдельно выделю квадрокоптер и эхолот. Благодаря первому можно в любой момент времени осмотреть местность вокруг и проложить более эффективный маршрут к цели. Конечно, никто не запрещает по старинке вглядываться в рельеф на трёхмерной карте и гадать, проедет машина или нет, чтобы в итоге застопориться перед рвом или отвесной скалой. Эхолот же позволяет более уверенно преодолевать водные преграды, сводя к минимуму шанс утопить транспорт.

    Что касается расходуемых инструментов, то теперь у каждой машины имеются ячейки свободного места, в которые мы можем экипировать различные полезные предметы. Например, домкрат и якорь, которые помогут нам в ситуациях, когда мы завалили наш грузовик или когда не хватает точек зацепа для лебёдки. Да-да, теперь если машина прилегла на бочок, нам не нужно организовывать спасательную операцию или эвакуироваться на базу. С помощью того же домкрата мы без проблем возвращаем нашу машину обратно на колёса. Выглядит это, конечно, со стороны простенько, но зато эффективно! Остальные же инструменты в основном необходимы для выполнения заданий.

    Погодите, тут так много сравнений со Snowrunner, но я не знаком с этой игрой! Как понять, понравится ли мне Expeditions: A MudRunner Game?


    Если не вдаваться в подробности и различные тонкости, то обе эти игры посвящены езде по необжитой и мало изученной местности. Ни тебе обустроенных дорог, ни нормальных проездов, только грязь, только хардкор. В Snowrunner игроку надо было перевозить грузы в место назначения, полагаясь на трёхмерную карту, интуицию и удачу (помните, камни — это зло). Перевернуться где-нибудь по пути, утопить транспорт, застрять в болотистых землях — обычное дело. По сути, игроки просто получают удовольствие от неспешной езды по сложному ландшафту, метр за метром преодолевая преграды, реки и прочие радости. Поэтому стоит отталкиваться от того, нравится ли вам подобный медитативный игровой процесс, приправленный ноткой мазохизма челленджа. Подробнее со Snowrunner вы можете познакомиться в нашем кросс-обзоре по ссылке.



    Мы разобрались с управлением и снаряжением, так давайте пробежимся и по другим нововведениям. Ведь в Expeditions: A MudRunner Game изменения коснулись в том числе принципа предоставления задач. В Snowrunner игроку просто давали список заданий, а как и в каком порядке себя развлекать он уже решал сам. Теперь нам предлагают не спеша погрузиться в исследование каждого региона, постепенно открывая новые миссии — те самые экспедиции. А, как известно, любой экспедиции предшествует подготовка к ней. Так и здесь: перед началом каждой экспедиции нам обрисовывают задачу, объявляют награду и ставят определённые условия её выполнения. Нам же необходимо продумать, какой транспорт лучше всего подойдёт для выполнения миссии, какими инструментами запастись и каких специалистов подобрать.

    Специалисты — это своего рода перки, расширяющие возможности инструментов. Например, гидрологи могут сделать эхолот постоянной аурой, логисты увеличат запасы топлива и запчастей на базах, а менеджеры помогут выгодно продать найденные во время экспедиции ценности. Ведь теперь во время исследования карты мы можем найти ящики с припасами, в которых помимо банальных запчастей и бензина могут оказаться кости динозавров или нечто подобное. Продав такие диковинки, мы можем немного подзаработать на новый обвес для нашего внедорожника.

    К слову, развитие транспорта тоже претерпело небольшие изменения. Улучшения можно найти не только во время исследования местности, но и получить в награду за прохождение заданий. С прокачкой ходовой части всё по-прежнему просто и понятно: мы можем поставить движок помощнее, выбрать более подходящие коробку передач, шины, лебёдки и тому подобное. А вот что касается кузовных обвесов, то теперь они стали более практичными. Помимо привычных грузовых платформ мы можем добавить грузовые корзины. Что-то подобное присутствовало и в прошлой игре студии, но теперь у нас появилась возможность укомплектовать корзины по собственному желанию. Например, если нам предстоит долгий путь, мы можем взять с собой больше бензина. Кроме того, установка усиленных бамперов и прочей защиты существенно снижает получаемые деталями автомобиля повреждения. Ну и возможность перекрасить транспорт и разместить различные наклейки на его поверхности тоже никуда не делась.







    Так, с подготовкой к экспедициям разобрались. Давайте познакомимся с миссиями, которые нам предлагают выполнить в Expeditions: A MudRunner Game. Тут я вам Америку не открою: нам нужно доехать из точки А в точку Б, В и так далее. Но в том-то и фишка данного жанра, что интересен сам процесс преодоления этого отрезка пути между точками интереса. К тому же, разработчики не стоят на месте и стараются разнообразить игровой процесс. Возьмем, к примеру, стандартную миссию на разведку местности. В Snowrunner перед нами бы просто поставили задачу, показали на карте несколько точек, мы бы успешно по ним проехались и всё, — задание завершено. Теперь же в этой формуле появились переменные. Да, в целом игроку всё также предлагают доехать до определённого пункта назначения, но теперь нам могут предложить с помощью квадрокоптера осмотреть конкретную область в поисках туристической точки, или с помощью эхолота просканировать дно на наличие мусора. При этом с игроком ведут диалог, дают комментарии по поводу выполнения задачи, из-за чего переход к следующему этапу миссии ощущается логичным и оправданным.

    Всё это в совокупности так или иначе оживляет игровой процесс и не даёт ему скатиться в монотонное и бездумное катание между точками интереса. Кроме того, в Expeditions: A MudRunner Game у нас есть возможность заняться развитием аванпостов, которые станут важным фундаментом в экспедициях.

    Trophy Hunter

    Если вы решите поохотиться на платиновый кубок, то особых проблем с этим делом не возникнет. Нам предстоит завершить все экспедиции, накатать 200 км и далее по списку. Всё довольно просто, хоть и не особо быстро. Давить 300 тыкв тут уж точно не придётся.









    Графика в игре приятная, хоть и без изысков: глаз радуют как пустынные виды Аризоны, так и зелень Карпат. Звуковое сопровождение тоже достойное. Во время езды на фоне звучат различные треки, призванные передать атмосферу и некий колорит текущей местности.

    Баги в игре присутствуют, но не думаю, что поклонники MudRunner и Snowrunner будут этому сильно удивлены. При этом стоит отметить, что баги в основном мелкие, и не критичны для прохождения. Да и стоит уточнить, что обзор был написан на основе предрелизной версии, поэтому нельзя исключать выход обновления первого дня. Напоследок стоит упомянуть, что игрой предусмотрена поддержка руля.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты и видеоматериалы, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Сверху Снизу