- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 258
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
В прошлом месяце для системы Nintendo Switch вышла игра Galaxy Warfighter, возжелавшая втиснуться в довольно широкую и консервативную нишу — игр, которые в детстве мы называли «стрелялками», а сейчас знаем название жанра shoot ‘em up, и что он делится на три категории прокрутки экрана: горизонтальная, вертикальная и смешанная. Горизонтальные шутемапы чаще всего называют сайд-скроллинговыми, но для «Галактического воина» следует придумать какою-то свою жанровую принадлежность… что-то вроде «автоматический горизонтальный тир».
В первые минуты Galaxy Warfighter кажется привлекательной игрой: цена в 199 рублей, приятный пиксельный стиль, удобное меню с улучшениями корабля и хорошая управляемость кораблём. Правда, сразу смущает момент, что местный «Вик Вайпер» ведёт огонь автоматически и непрерывно, а игроку нужно лишь управлять им в двухмерном пространстве, двигаясь во все доступные стороны. Больше всего ассоциаций игра вызывает с выходившей для этой же консоли Steredenn, обзор которой есть у нас на сайте, но она гораздо проще и в визуальном стиле, и в игровом процессе.
Спустя несколько пройденных уровней становится понятно, почему издатель установил такую скромную цену на этот проект — здесь создано всего несколько разных задников, четыре вида маленьких кораблей, нападающих звеньями, порядка пяти-шести более крупных кораблей-одиночек, да… четыре босса. И всё это размазано по сотне уровней. Возможно, на 96-100 уровнях появится какой-то интересный мега-босс, или какие-то другие бонусы, но это уже никак не спасёт разнообразие Galaxy Warfighter. Потому что невозможно спасти то, чего нет. Во всяком случае, если на пройденных 94-х и начатом 95-м я не увидел ничего нового, на дальнейшие сюрпризы надеяться не приходится.
Эта игра куда больше похожа на студенческую работу, где количество существенно преобладает над качеством, с целью показать свою старательность строгому преподавателю. Кое-какую свежесть в процесс привносят апгрейды, но их слишком уж мало, плюс на подавляющем большинстве уровней с их помощью можно просто ломиться напролом: усиленная пушка, до пяти сопровождающих боевых дронов, радиальный сегментированный щит, остановка времени, силовая волна и мощная броня — всё это делает корабль игрока почти неуязвимым вплоть до 85+ уровней, где сложность начинает составлять элементарное отсутствие безопасного места на экране.
Впрочем, на сложность немного влияют и оставляемые подбитыми врагами предметы: радиальные и спиральные снаряды, ядерная боеголовка, уничтожающая всё на своём пути, кратковременное энергетическое усиление для основного орудия и восполнение щитов. Может сложиться так, что вам будут часто падать ядерные боеголовки, и тогда враги перестанут представлять особую угрозу — главное, успевать подбирать нюки, не попадая под снаряды, ведь тогда кораблик входит в режим временной неуязвимость и неспособности подбирать предметы. Хоть оружие, хоть обильно вылетающие из врагов монеты. Данный момент — самый раздражающий в игре, потому что не несёт никакого балансирующего смысла, а скорее даже открывает ещё одну возможность для брутфорса уровней.
На максимальном уровне прокачки остановка времени заполняется довольно быстро, за уровень её можно использовать 4-5 раз. В том числе на боссе, что делает последнего элементарным. Например:
Визуально Galaxy Warfighter выполнена приятно, перевод на русский язык присутствует, но и текста здесь — лишь меню и описание улучшений. Управление отзывчиво и нареканий не вызывает, а лицевые кнопки задействуются только в случае прокачки «волны» и «остановки времени». При этом данные скиллы привязываются к кнопкам «Y» и «Х», вместо «В» и «А». Причины такого решения остаются загадкой, но наверняка их просто нет. Как сделали — так и сделали. Собственно, этой фразой можно описать всё содержание «Галактического воина».
[bg=[URL]https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/1/43e/4e6/f886d0a964c762f5375a51eda30b468e.gif[/URL]]














