• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Kao the Kangaroo | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Kao the Kangaroo

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    За всё время существования игровой индустрии были созданы десятки тысяч игр совершенно разных жанров. Хорроры и файтинги, гонки и аркады. Многие из этих проектов впоследствии переросли в огромные, известные всему миру франшизы. Другие же, напротив, со временем сгинули, не сумев обратить на себя должное внимание. Неудачное стечение обстоятельств, недостаток рекламы, а иной раз и плохое качество – причины провалов у всех были разные. Сколько подобных примеров было? Не счесть. Личным моим горем является забытая ныне Tomba, но речь, к сожалению, сейчас идёт не о ней, а о Kao the Kangaroo – свежем перезапуске одноименной серии аркадных платформеров, полностью пропавших с экранов телевизора еще в 2005 году. Смог ли он возродить древнюю франшизу и спасти серию от забвения? Давайте выяснять!


    Как поступить в ситуации, когда, проснувшись посреди ночи, понимаешь, что увиденный только что кошмар был не просто сном, а мольбой о помощи от собственной сестры? Кто-то мог бы забыть об этом, приняв всё за дурные сновидения, другие обратились бы за помощью и разъяснениями к специалистам. Подобным образом мог бы поступить кто угодно, но только не наш главный герой, кенгуренок Као. Он молод и уверен в своих силах, а значит, и исход может быть только один – надо всего лишь найти проклятые боксерские груши своего отца и самолично спасти пропавших родственников.


    Скажу честно — местная история не вызвала у меня абсолютно никакого интереса. Дело в том, что, как и во многих играх, вышедших на стыке девяностых и двухтысячных годов, сюжет здесь повествует о классической борьбе добра и зла, и сделан он исключительно для галочки. Кто все эти звери и что они здесь делают? Большинство подобных вопросов остаётся без ответа. Героя волнует исключительно конечная цель, а всё остальное для него не имеет смысла. Разговоры ведутся исключительно ради разговоров и не более того. При этом складывается впечатление, что подобное было сделано разработчиками специально. Као — подросток, который не умолкает ни на минуту, постоянно иронизирует и словесно издевается над собеседником, используя в качестве оружие огромное количество отсылок к гик- и поп-культуре. Его компаньон — живые перчатки, чей характер прямо противоположен. При ином раскладе они могли бы стать отличным собеседником, комментирующим всё происходящее на экране, только вот беда в том, что сценаристы вспоминают про говорящие перчатки всего лишь пару раз за игру. Почему? Непонятно. А ведь какая колоритная парочка могла бы из них выйти!


    Куда лучшим образом выглядит сам игровой мир. Он яркий и красочный, а его население составляют исключительно антропоморфные животные, большая часть из которых помешана на всевозможных единоборствах. Козы-пастухи, почитающие свою Старейшую. Лягушки и гориллы. Старый пеликан-конструктор, собирающий свои аппараты из различного мусора и палок. Местный бестиарий не поражает воображение, но довольно органично вписывается в показываемый разработчиками мир. Точно так же можно описать и игровые биомы, в которых все эти животные и обитают. Они небольшие: на каждый из четырех островов приходится лишь маленькая хаб-локация да пять уровней, доступ к которым открывается по мере прохождения игры и подбора особых мистических кристаллов. Но несмотря на это, каждый из них кажется уникальным благодаря своему внешнему виду. Голодные джунгли с бурными реками, на берегах которых гориллы устроили завод по производству сока. Заснеженные горные вершины, ставшие домом для коз-отшельников. Или же жуткий парк аттракционов, полный таких же неприятных с виду птиц.

    Найди их всех

    Трофейный список в Kao the Kangaroo совсем крохотный и состоит по большей части из серебряных и золотых кубков. Его получение не потребует от игрока особых сил или большого количества времени. Необходимо лишь пройти игру и собрать все коллекционные предметы. Легкой заминкой может стать лишь получение двадцати жизней и уничтожение боссов без получения урона. Максимальное время получения — 8-10 часов.










    Впрочем, любая игра ценится не только за свой внешний вид, но и за геймплей, с которым тут, надо признать, всё довольно непросто. Kao the Kangaroo — классический 3D-платформер, выполненный в духе оригинальной игры. Каждый её элемент пронизан ностальгией, а некоторые уровни даже дословно повторяют локации и знаковые моменты из всем известных игр. Здесь вы можете найти аналоги труб, по которым скользили главные герои Ratchet and Clank, или отправиться на уровень, где Као, словно заправский бандикут, бежит “в сторону экрана”, спасаясь от надвигающегося на него бревна. Подобные референсы хоть и бросаются в глаза, но отлично вписываются в саму игру, внося некоторое разнообразие в игровой процесс.

    Нельзя обойти стороной и одну из главных особенностей игры — боксерские перчатки, ведь в условностях игрового мира это не только средство для уничтожения противника, но и великолепный инструмент для решения головоломок. Причина в том, что они умеют не только разговаривать, но впитывать разнообразные стихии, влияя тем самым на окружающий мир. Огонь даёт энергию летающим платформам, кристаллы льда превращают воду в скользящую поверхность, позволяя перемещаться по ней как на коньках, а воздухом игрок может притянуть к себе платформу или выбить её из-под ног противника. Однако это не всё. Стихии — огромное преимущество и во время сражений, ведь примененный суперудар ледяных перчаток обратит оппонента в кусок монолита, выведя его на время из строя. Отдельно хотелось бы отметить местных боссов сильно выделяющихся среди всех остальных врагов за счет уникального внешнего вида и поведения в бою, вынуждающего подбирать определенную тактику. Они не сложные, но запоминающиеся.


    Постарались разработчики и над построением местных локаций. Здесь нету каких-то огромных исследуемых территорий — лишь полностью линейные уровни, наполненные врагами, секретами и коллекционными предметами. Однако сказать, что это определенно минус, нельзя, ведь в них гармонично переплетено множество пластов геймплея, цель которых всего лишь одна — максимально завлечь игрока. Устали от платформинга? Вот вам “боевая полянка” с агрессивно настроенными жабами. Надоели и они? Тогда можно отправиться в один из секретных уровней-колодцев, являющихся местными испытаниями. Новые умения, враги и способности. Гонки на сноубордах и побеги от боссов. Активностей не так много, но локации умело чередуют их, отвлекая игрока и не давая ему заскучать. При этом в плюс игре можно записать и короткую продолжительность в 7-8 часов — игра заканчивается ровно в тот момент, когда игрок начинает понимать, что ничего интересного он здесь больше не увидит.


    Визуально игра выглядит превосходно. Яркие, сочные краски, красивые локации и потрясающие виды. Всё здесь отлично, с той лишь оговоркой, что всю эту красоту вы увидите исключительно в версиях для старших консолей. Я же проходил игру на Nintendo Switch и могу твердо сказать, что портирование на эту консоль было одним из самых неудачных, что я видел. Игрока здесь ждут урезанные текстуры, заметные невооруженным взглядом, и постоянные падения частоты кадров, доводящие игру до пошагового режима во время сражений. Однако всё это еще можно было бы пережить. Вишенкой на торте становится техническое состояние игры. За первые пару часов игра вылетала с ошибкой около десяти раз. Плохо? Бесспорно! Но это еще не предел, ведь в игре напрочь сломана система автосохранения. Они как бы есть, и по идее, выйдя из игры и зайдя в неё обратно, игрок должен начать уровень сначала, сохранив при этом коллекционные предметы. В реальности же всё работает не так — игра запоминает исключительно количество собранных монет, а всё остальное предоставляет воле случая.То есть выйдя из игры, игрок никогда не знает, откуда начнет своё прохождение в следующий раз! Из-за полученных ошибок меня порою откатывало на несколько уровней назад, вынуждая терять по часу прогресса за раз. Уже после прохождения игры я решил ради интереса загрузить последний автосейв, и то, что я увидел, меня поразило еще больше — прогресс откатило разом на половину игры!





    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу