• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор LOST EPIC | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор LOST EPIC

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1


    LOST EPIC – проект, разработанный дуэтом Оneoreight и Team EARTHWARS. Игра имеет много общего с их предыдущим проектом – Earth's Dawn. Явными вдохновителями для разработчиков послужили такие игры, как Odin Sphere, Muramasa: The Demon Blade и Salt and Sanctuary. Всё это двухмерные action/RPG в формате сайд-скроллеров. В LOST EPIC нас ожидает фэнтезийный сеттинг, элементы Souls-игр и метроидваний.


    Сюжет подаётся небольшими зарисовками. В самом начале мы являемся пустой оболочкой, идущей по бесплодным землям. Затем встречаем на своём пути некую ведьму. Она помогает нам обрести тело и обрисовывает основную цель путешествия: герою предстоит свергнуть шестерых деспотичных богов ради установления мира и процветания в этом царстве. В дальнейшем некие крупицы сюжета мы будем узнавать только после встречи с богами, которых должны сразить. На пути будут встречаться и другие персонажи. У каждого из них своя небольшая квестовая линия. Общение с ними поможет понять законы этих земель чуть лучше. Также игра изобилует небольшими поручениями для каждого из шести биомов. Где-то необходимо сразить сильного противника, где-то зачистить подземелье или приготовить особое блюдо. Сюжетной ценности они не имеют, но предоставляют дополнительную мотивацию для исследования мира, а также помогают чуть быстрее прокачаться или получить уникальные навыки.
    Элементы метроидваний выражены не так сильно. Да, поначалу у нас будут стены, которые мы не можем разрушить без заряженного удара. Подводные зоны, погрузиться в которые нам не даст ограниченный запас кислорода. Но стоит поиграть лишь пару часов, и эти ограничения на исследования спадают, а впереди ожидает ещё длинное приключение. Каждый биом имеют свою индивидуальность, что позволяет легко определять, где именно мы находимся, без постоянного оглядывания на карту. Несмотря на то, что особых ограничений в виде получения каких-либо способностей на исследование мира нет, большинство локаций могут быть достаточно запутанными и иметь множество тайных проходов, а очередность прохождения их будет строго определена. Начиная с третьей зоны, мы будем идти по строго обозначенному маршруту, лишь изредка отвлекаясь на небольшие ответвления.


    Визуальный дизайн локаций и задников весьма разнообразен. Будут встречаться как безжизненные пустыни, так и цветущие леса и озёра. Сможем спуститься в глубины пещер, где свет ограничен лишь нашим факелом и отблесками руды. Также побываем в величественных храмах и таких причудливых местах, где гравитация будет работать по своим, только ей ведомым законам. Музыкальное сопровождение довольно приятное и ненавязчивое. Композиции плавно сменяют друг друга и хорошо подчёркивают как настроение локации, так и напряженность боя. Несмотря на всё это великолепие, основой проекта являются его боевая составляющая и система развития персонажа. Выполняя поручения и уничтожая врагов, мы получаем местную универсальную валюту – кристаллы анимы. Они пригодятся нам для прокачки уровней и для любых покупок, крафта у торговца. Погибая, мы теряем все собранные кристаллы. Однако их можно вернуть, если суметь добраться до места смерти. Подобная концепция с единой валютой и её потерей хорошо знакома по Souls-like играм. Отличия тут минимальны: вместо костров у нас есть статуи богини, где мы сможем: сохранять прогресс, повышать уровни и изучать новые умения. Также они служат точками для быстрого перемещения по миру игры. Развитие персонажа несколько отличатся от “душевной” серии. За каждый уровень мы получаем очко навыка, которое можем вложить в одно из древ в книге знаний. Большинство ячеек просто добавляют какой-то показатель к нашим характеристикам. Есть ветки прокачки и улучшения оружия и снаряжения. Открываются они за выполнение миссий, нахождение скрытых алтарей и прохождение подземелий. Вторая важная составляющая развития персонажа – навыки оружия. В нашем арсенале есть: одноручные мечи, клейморы и луки. Одновременно можно использовать два вида и быстро переключаться между ними. Для каждого слота предусмотрено 5 навыков на выбор. Несмотря на малый выбор типов вооружения, разновидностей множество. Подобрав самый обычный одноручный меч, мы сможем прокачивать его по одной из 6-8 веток, в каждой из которых будет по 5-6 типов нового клинка. Каждое новое оружие даёт нам одно из привязанных к нему умений. Немного опробовав навык, мы сможем использовать его в дальнейшем на другом оружии того же типа. Если в начале игры у нас было всего несколько приёмов и зачастую мы сражались только за счёт использования обычных атак, то к середине игры всё кардинально меняется. Навыки оружия становятся основной ударной силой, между собой их можно сочетать и “жонглировать” оппонентами в воздухе, делая длинные и непрерывные комбинации. Это безусловно очень эффективно, да и выглядит достаточно зрелищно, но освоить подобные трюки будет сложно.


    LOST EPIC поначалу очень увлекает в свой мир и механику. Мы перемещаемся по разным областям, развиваем персонажа, улучшаем оружие и осваиваем новые приёмы, попутно не забывая об основной цели: отыскать бога каждого региона и показать ему, кто тут главный. Но любопытство и азарт после десятка часов начинают спадать, и на то есть свои причины. Во-первых, небольшое разнообразие врагов. В то время как в каждом биоме есть пара уникальных для него противников, остальные будут общими для всех, разве что с небольшими изменениями в дизайне и поведении. Чем дальше мы продвигаемся, тем более агрессивными становятся наши оппоненты, но это не меняет того факт, что большую часть времени мы будем сражаться с тремя-четырьмя видами противников. Боссы же радуют больше. Каждый из них по-своему уникален, и для всех нужен какой-то свой подход, но их количество также преступно мало. Если на протяжении прохождения мы сможем соблюсти некоторые условия, то после победы над “финальным” боссом откроется “вторая” часть игры. Нас ожидает: выход на истинные концовки, дополнительный биом, куда мы ранее не могли попасть, а также повсюду откроются новые пути и тропы, которые были до этого скрыты. И вроде бы для повторного исследования локаций есть полный набор условий, только вот враги будут все те же. На поздних часах прохождения проекта это действительно может стать проблемой. Пару раз за путешествие в игре наблюдались резкие скачки сложности, которые могли вынудить немного пофармить и подкачаться. В пост-гейме игра предложит нам начать NG+ или погрузиться в прохождение бесконечных подземелий с постоянно увеличивающейся сложностью врагов. Хотя эта забава скорее для очень увлечённых проектом или тех, кто надумает получить платиновый кубок.


    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу