• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Обзор Quantum Error - сгореть на работе | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Quantum Error - сгореть на работе

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,464
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Небольшая американская студия TeamKill Media, базирующаяся в Монтане, за семь лет существования создала два проекта. В 2020-ом ребята отметились экшеном Kings of Lorn: The Fall of Ebris, а спустя три года подготовили к релизу мрачный шутер Quantum Error. На фоне первой игры вторая по трейлерам смотрелась на порядок интереснее, хотя геймплейные кадры вызывали опасения из-за их неуклюжести. Как выяснилось после близкого знакомства, магия монтажа создавала излишне красивые миражи…

    Главный герой Quantum Error — капитан Джейкоб Томас, который после неприятного инцидента с террористами оставил силовые структуры и поступил на службу в пожарную охрану. Когда в комплексе по квантовым исследованиям «Монад» произошла авария, команду Джейкоба отправили разбираться с последствиями. Однако это оказался крайне непростой вызов, ведь нечто, связанное с силами извне, атаковало таинственное исследовательское учреждение.







    Сразу начнём с плюсов, поскольку их не так много. Здешние кат-сцены неплохо срежиссированы, хотя диалоги и всё происходящее излишне заторможено. TeamKill Media выдают неплохие ракурсы и делают правильные акценты в кадрах, но с подачей, озвучкой и актёрской игрой у персонажей большие проблемы. Другой любопытный момент — это сама идея игры, которая стремится скрестить будни пожарного с мистической историей. Словно частички серьёзного симулятора внедряются в сплав шутера и хоррора. И это могло сработать, если бы не подкачала реализация.

    Джейкоб как истинный работник службы спасения обучен использовать топор, ручную пилу, противогаз, фонарик, хэллиган, тепловизор, гидравлические клешни, рацию и кувалду. Инструментарий на все случаи жизни! Но применять его позволено только в определённых местах, что напрочь убивает всю креативность задумки. Концепт предполагает полноценный отыгрыш профессии, а на деле нас просто ведут за ручку, заставляя решать очевидные загадки с помощью упомянутого выше инвентаря. Однако всё это мелочи, ведь у игры просто тьма других серьёзных проблем.


    Quantum Error ощущается как очень слабый проект из раннего доступа, который уже вряд ли получится довести до ума. Всё самое интересное промелькнуло перед нами в трейлерах, а фактический геймплей представляет собой скучные прогулки по однотипным коридорам с кривоватыми перестрелками. Местные оперативники, призванные нас убить, начинают убегать и звать подкрепление, получив пулю или хороший удар топором. Попадания не всегда адекватно регистрируются, да это и не нужно, ведь следующая атака по спине убегающего врага может привести к тому, что у него… отлетит голова! С монстрами чуть проще, они просто агрессивны и не пытаются имитировать тактическое отступление. Для здешних спецназовцев норма – забежать за угол и встать там, дожидаясь, когда Джейкоб с оружием наперевес их настигнет.

    Графическая часть полна недоработок и регулярно выдаёт артефакты при отображении эффектов и света. Это актуально даже для кат-сцен, в которых, помимо прочего, детализация текстур может меняться прямо у нас на глазах. В общий котёл безумия примешивается ужасный геймдизайн. Практически всё приходится делать вручную, от сбора патронов с пола до переключения инструментов. Речь идёт об отсутствии банальных удобств и логики. Хотите примеры? Их есть у меня!







    Джейкоб подходит к двери, на которой появляется иконка пилы и кнопка активации. Однако если нажать на эту кнопку, ничего не произойдёт. Игра будет упорно ждать, пока мы вручную не достанем необходимый агрегат. Или другой пример: если мы откроем с помощью пароля дверь в оружейную, то в следующий раз нам снова придётся лезть в меню, смотреть пароль и вводить его вручную. Юзабилити за пределами понимания и здравого смысла…

    Вместо того чтобы довести до ума основные элементы игры, разработчики озадачились кастомизацией. Герой может найти разные наряды, а также апгрейды для пушек. Улучшить арсенал и переодеться позволено в специальных помещениях, в которые без пароля не попасть. В этих оружейных и экипировочных станциях также хранятся патроны, баллоны с кислородом и прочие полезные вещи.






    Quantum Error изначально стремится подарить нам чувство, что мы — серьёзный профессионал своего дела. Разработчики ставят вполне логичные задачи: вывести из задымлённых помещений пострадавших, спасти из-под завалов выживших и т.д. Однако куда выводить беззащитных людей вне сюжетных целей - вообще непонятно. Они мало того что застревают за каждыми дверями, так ещё и безвольно идут за героем даже в опасные места. Там, где Джейкоб задыхается от дыма и не может находиться без противогаза, умирающие люди стоически пробираются, полной грудью вдыхая продукты горения.

    Редкие проблески интересных находок в Quantum Error гибнут под напором беспощадного бэктрекинга и монотонности. Например, здесь есть возможность прикладывать руку к дверям, прежде чем их взламывать. Зачем? Чтобы узнать температуру внутри помещения. Ведь если там очень жарко и много огня, резкий взлом даст мощный приток кислорода и усилит пожар. А это неминуемо приведёт к гибели героя. Если геймпад вибрирует в момент проверки — там жарко, если же нет — разноси всё к чертям!


    Игрокам показывают эту опцию, объясняют, что необходимо сделать надрезы в вентиляции для оттока дыма и жара, тогда можно будет проникнуть в нужную комнату. После единственной демонстрации разработчики забывают про эту идею на многие геймплейные часы, заставляя вновь страдать в пустых коридорах с глупыми и нестрашными противниками… Спасибо, но у нас масса вариантов провести время гораздо лучше! Если же всё-таки надумаете рискнуть, знайте, что в игре нет локализации и даже субтитры включить нельзя. Сюжет придётся воспринимать на слух. Заодно и английский можно подтянуть…







    Для «платины» Quantum Error необходимо пройти на максимальной сложности, выполнив ряд ситуационных и сюжетных трофеев. Главной проблемой могут стать баги и желание уснуть от монотонного исследования однотипных локаций.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PC, предоставленной редакции издателем
     
    Top Bottom