- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 149
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
После выхода The Callisto Protocol у авторов оставалось два пути: попытаться спасти неудачную игру или решиться на новый релиз. Когда DLC не изменило ситуацию, а Глен Скофилд покинул пост генерального директора, над студией Striking Distance нависли тучи. Примерно в этот момент у команды проскользнула мысль создать совсем другой интерактивный опыт. Людям хотелось отпустить ситуацию и немного расслабиться, забыть об ошибках и восстановить веру в себя. Так на свет появилась динамичная и панковская игра [REDACTED]. На первый взгляд, эти два проекта студии вовсе не связаны. Казалось бы, реалистичный и атмосферный хоррор с трудом уживается в рамках одного сеттинга с цветастым комиксным “рогаликом”. Однако смена настроения и визуального стиля продемонстрировала решимость разработчиков создать нечто самобытное. Их двухстиковый шутер смело использует формулу Hades, перенося механики прогрессии в свою вселенную, но не сводит все к бездумному копированию.
Графика игры — полный антипод предшественника. Налет мультипликации делает картинку похожей на граффити. Кислотные краски сочетаются с холодными цветами металла, создавая визуальный контраст. Короткие кат-сцены поданы через нарисованные панели, плавно перетекающие друг в друга. В плане сюжета [REDACTED] не пытается переосмыслить The Callisto Protocol. Игра берет лишь общие элементы лора — биофагов, тюрьму, завязку — и преподносит их на свой лад. Каждый забег — шанс улизнуть со спутника Юпитера в спасательной капсуле. Мы будем управлять одним из охранников “Черной жести”.
Роль комментатора на себя возьмет таинственный Наблюдатель — неизвестный человек, который следит за происходящим. Он не упускает возможности поведать об очередном монстре, встреченном на пути. Ошибки и неудачи игрока сопровождаются остротами и нервными высказываниями, а успех — восторженными эпитетами и сравнениями. Периодически мы будем встречать других персонажей. Их характеры намеренно преувеличены для большей выразительности.

В хабе настраиваем охранника: выбираем амуницию, перки и пассивки, тестируем на безвольной груше и стартуем по мере готовности. Хотя герой и оснащен дальнобойным оружием, чувство безопасности — редкий спутник игрока. Четыре биома разнятся лишь фоном и пробегаются минут за сорок. Тем не менее полное прохождение, как положено, займет гораздо больше времени. Тут многое зависит от удачи и навыков.
Геймплейный цикл не отличается от других “рогаликов”. Движение динамичное: персонажу приходится активно маневрировать, совершать подкаты и рывки. Основные враги либо быстро перемещаются, либо забрасывают протагониста проджектайлами. Арены просторны и оснащены множеством предметов для взаимодействия: есть ловушки, обрывы, взрывные бочки и пр. Стрельба в традициях двойных стиков сочетается с оружием ближнего боя и грави-перчаткой из оригинальной игры. В конце каждого биома — уникальный босс.

Отсылка к классике аркад: столкнувшись со стенками, отлетаешь с характерным звуком шара для пинбола
С умом применяя свои возможности, игрок легко расправляется с многочисленными монстрами. Помогает в этом адаптивная музыка. На фоне звучат гитарные партии, которые меняют тон и настроение в зависимости от происходящего. Например, если герой выжидает удобный момент, звуки приобретают напряженный оттенок, а при активной раздаче пуль динамика вырастает, подчеркивая успех. Палить и драться в меру увлекательно. В процессе открывается небольшой арсенал из полутора десятков стволов.
Тут же начинается мета-прогрессия. Амуниция для ближнего и дальнего боя подбирается под стиль прохождения. Костюмы охранников дают уникальные перки вроде дополнительной скорости или лишних единиц HP. В определенный момент их можно поменять между биомами, в отличие от стволов. Аналогом “Зеркала ночи” из Hades служит шкафчик с контрабандой. Там мы выбираем пассивки из довольно длинного списка, подстраивая их под себя. Все элементы развития добываются в забегах и сохраняются после смерти. На сам геймплей они заметно влияют лишь при полной прокачке.
В полевых условиях персонажу предстоит постоянно адаптировать арсенал под новые вводные. Здесь все тоже по классике. После зачистки комнаты появляется приз: получаем либо стихийные эффекты на оружие, либо дополнительные навыки вроде безлимитной грави-перчатки. Помимо этого, на особых фабрикаторах за валюту улучшаются стволы, но лишь на время прохождения. Все это имеет свои уровни развития и редкость.
Глядя на довольно стандартную прогрессию, задаешься вопросом, есть ли здесь какие-то уникальные элементы. Игра предлагает несколько нестандартных типов вооружения, развлекает боссами и взаимодействиями на аренах, но, пожалуй, самое интересное нововведение — система Rivals. В [REDACTED] встречаются необычные персонажи, и хотя на сюжет они не влияют, в геймплее появляется больше динамики. Система устроена следующим образом: некоторые из них начинают спешить к выходу параллельно с игроком, в то же время строя подлянки, вкидывая реплики и периодически поджидая нас в определенных комнатах.

Русский язык отсутствует. Но в словарь лезть практически не приходилось
Вредительство — особый вид искусства. Работает оно как усложнение забега: первый недруг выключает свет, второй ставит бомбу, третий ломает систему фильтрации. Эта механика — еще один способ отправить героя в хаб. Она побуждает действовать быстро, поскольку если до капсулы доберется противник, попытка закончится поражением. В углу экрана копится специальная шкала. Дождавшись ее заполнения, можно добавить неприятностей одному из соперников. Так геймер не остается в стороне и влияет на их успехи. Тут есть геймплейная хитрость, которую оценят любители космической демократии — собственный арсенал пакостей. Выбрав врага в меню, нужно нажать комбинацию клавиш для мгновенного эффекта. Кроме того, на каждого визави заведено личное дело. Данные по ним постепенно раскрываются в особых комнатах. Обнаруженные подробности упрощают бои, накладывают дебаффы и подсвечивают слабые места. Изучив досье на всех, можно получить доступ к усложненному режиму.
Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для Steam. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Графика игры — полный антипод предшественника. Налет мультипликации делает картинку похожей на граффити. Кислотные краски сочетаются с холодными цветами металла, создавая визуальный контраст. Короткие кат-сцены поданы через нарисованные панели, плавно перетекающие друг в друга. В плане сюжета [REDACTED] не пытается переосмыслить The Callisto Protocol. Игра берет лишь общие элементы лора — биофагов, тюрьму, завязку — и преподносит их на свой лад. Каждый забег — шанс улизнуть со спутника Юпитера в спасательной капсуле. Мы будем управлять одним из охранников “Черной жести”.
Роль комментатора на себя возьмет таинственный Наблюдатель — неизвестный человек, который следит за происходящим. Он не упускает возможности поведать об очередном монстре, встреченном на пути. Ошибки и неудачи игрока сопровождаются остротами и нервными высказываниями, а успех — восторженными эпитетами и сравнениями. Периодически мы будем встречать других персонажей. Их характеры намеренно преувеличены для большей выразительности.


В хабе настраиваем охранника: выбираем амуницию, перки и пассивки, тестируем на безвольной груше и стартуем по мере готовности. Хотя герой и оснащен дальнобойным оружием, чувство безопасности — редкий спутник игрока. Четыре биома разнятся лишь фоном и пробегаются минут за сорок. Тем не менее полное прохождение, как положено, займет гораздо больше времени. Тут многое зависит от удачи и навыков.
Геймплейный цикл не отличается от других “рогаликов”. Движение динамичное: персонажу приходится активно маневрировать, совершать подкаты и рывки. Основные враги либо быстро перемещаются, либо забрасывают протагониста проджектайлами. Арены просторны и оснащены множеством предметов для взаимодействия: есть ловушки, обрывы, взрывные бочки и пр. Стрельба в традициях двойных стиков сочетается с оружием ближнего боя и грави-перчаткой из оригинальной игры. В конце каждого биома — уникальный босс.

Отсылка к классике аркад: столкнувшись со стенками, отлетаешь с характерным звуком шара для пинбола
С умом применяя свои возможности, игрок легко расправляется с многочисленными монстрами. Помогает в этом адаптивная музыка. На фоне звучат гитарные партии, которые меняют тон и настроение в зависимости от происходящего. Например, если герой выжидает удобный момент, звуки приобретают напряженный оттенок, а при активной раздаче пуль динамика вырастает, подчеркивая успех. Палить и драться в меру увлекательно. В процессе открывается небольшой арсенал из полутора десятков стволов.
Тут же начинается мета-прогрессия. Амуниция для ближнего и дальнего боя подбирается под стиль прохождения. Костюмы охранников дают уникальные перки вроде дополнительной скорости или лишних единиц HP. В определенный момент их можно поменять между биомами, в отличие от стволов. Аналогом “Зеркала ночи” из Hades служит шкафчик с контрабандой. Там мы выбираем пассивки из довольно длинного списка, подстраивая их под себя. Все элементы развития добываются в забегах и сохраняются после смерти. На сам геймплей они заметно влияют лишь при полной прокачке.
В полевых условиях персонажу предстоит постоянно адаптировать арсенал под новые вводные. Здесь все тоже по классике. После зачистки комнаты появляется приз: получаем либо стихийные эффекты на оружие, либо дополнительные навыки вроде безлимитной грави-перчатки. Помимо этого, на особых фабрикаторах за валюту улучшаются стволы, но лишь на время прохождения. Все это имеет свои уровни развития и редкость.
Глядя на довольно стандартную прогрессию, задаешься вопросом, есть ли здесь какие-то уникальные элементы. Игра предлагает несколько нестандартных типов вооружения, развлекает боссами и взаимодействиями на аренах, но, пожалуй, самое интересное нововведение — система Rivals. В [REDACTED] встречаются необычные персонажи, и хотя на сюжет они не влияют, в геймплее появляется больше динамики. Система устроена следующим образом: некоторые из них начинают спешить к выходу параллельно с игроком, в то же время строя подлянки, вкидывая реплики и периодически поджидая нас в определенных комнатах.

Русский язык отсутствует. Но в словарь лезть практически не приходилось
Вредительство — особый вид искусства. Работает оно как усложнение забега: первый недруг выключает свет, второй ставит бомбу, третий ломает систему фильтрации. Эта механика — еще один способ отправить героя в хаб. Она побуждает действовать быстро, поскольку если до капсулы доберется противник, попытка закончится поражением. В углу экрана копится специальная шкала. Дождавшись ее заполнения, можно добавить неприятностей одному из соперников. Так геймер не остается в стороне и влияет на их успехи. Тут есть геймплейная хитрость, которую оценят любители космической демократии — собственный арсенал пакостей. Выбрав врага в меню, нужно нажать комбинацию клавиш для мгновенного эффекта. Кроме того, на каждого визави заведено личное дело. Данные по ним постепенно раскрываются в особых комнатах. Обнаруженные подробности упрощают бои, накладывают дебаффы и подсвечивают слабые места. Изучив досье на всех, можно получить доступ к усложненному режиму.
Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для Steam. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.