• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор: Reveil – на грани рушащихся стен сознания | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор: Reveil – на грани рушащихся стен сознания

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 455
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1



    Сюжет Reveil разворачивается вокруг семьи циркачей. Глава семейства, Уолтер Томпсон – не самый удачливый человек, у которого постоянно не складывается с работой. Из-за своей вспыльчивости и постоянного желания заложить за воротник он не справляется даже с ролью продавца в магазине. Работать головой – это явно не про него и, в конце концов, Уолтер находит себе пристанище в цирке, устроившись механиком-разнорабочим, который занимается ремонтом всевозможного инвентаря. Дочка, пожертвовав учёбой, идёт по стопам мамы и с раннего детства приобщается к семейному делу – выбирает своим ремеслом опасный путь канатоходцев. В один прекрасный день главный герой просыпается в своей кровати и обнаруживает, что жена и дочка куда-то пропали. С каждой минутой крепнет ощущение – с окружающим миром явно что-то не так. Завязка выглядит банальной и не сильно привлекательной, однако события, которые начинают разворачиваться вокруг Уолтера со временем могут повергнуть в шок даже закалённых любителей неординарных сюжетов.


    Reveil заявлена как повествовательный психологический триллер от первого лица и название полностью оправдывает содержание. Главному герою раз за разом предстоит пробуждаться, всё глубже погружаясь в тёмные уголки своего сознания, чтобы найти ответы на вопросы, которые стремительной лавиной обрушиваются на бедного Уолтера. Геймплей в Reveil можно назвать типичным для представителя жанра: ходим, изучаем окружающий мир и решаем несложные головоломки. Сюжет подаётся через записки и прочие документы вроде аттестационных школьных листов или альбомов дочери. Отдельно хочется снять шляпу перед разработчиками за трепетное внимание к деталям. Каждый объект, будь то документ, рисунок или обычный ключ от двери, выполнены настолько детально, что не возникает никаких сомнений – всё происходящее вокруг вполне реально. Ориентироваться в невероятном количестве окружающих объектов обстановки помогает специальная кнопка, подсвечивающая все предметы, доступные для взаимодействия, что значительно упрощает игровой процесс. Головоломки в Reveil несложные и одновременно интересные, и едва ли во время прохождения возникнет желание прибегнуть к помощи Всемирной паутины. Это позволит не отрываться от игры ни на минуту и прекрасно сказывается на погружении в историю с тремя разными концовками.


    По ходу продвижения по сюжету сюрреализм, окружающий Уолтера, постепенно усиливается и от погружения в безумное сознание всё больше становится не по себе. Периодически перестраивающийся окружающий мир, причудливая игра с цветами и освещением держат в постоянном напряжении и не дают заскучать ни на минуту. Несмотря на то, что основной упор сделан на повествование, разработчики постарались разнообразить игровой процесс. Главному герою предстоит скрываться и убегать от монстра, а также прокладывать себе путь сквозь темноту с помощью фонаря, стараясь не задеть повсюду развешенные колокольчики, которые привлекают внимание чудовища. В случае смерти главный герой пробуждается на ближайшей контрольной точке ровно также, как это было реализовано в Silent Hill: The Short Message.

    Мастер цирка

    Если с первых минут пользоваться гайдами, платину в Reveil можно взять без каких-либо проблем за 3 часа. Однако, я бы настоятельно рекомендовал первый раз пройти игру без подсказок, чтобы не отрываться от игрового процесса и получить наиболее яркие эмоции от игры. Без гайдов собрать все коллекционные предметы в каждой из глав не так просто. Помимо того, что из-за крайне детализированного окружающего мира очень сложно рассмотреть необходимые вещи, иногда почти невозможно догадаться – перед нами рядовой элемент обстановки или объект коллекционирования. К сожалению кнопка, которая подсвечивает предметы, не работает в плане коллекстебелс, поэтому придётся заниматься поиском, полагаясь лишь на свою наблюдательность (большой привет плюшевой игрушке, которую даже с гайдом я пытался подобрать около трёх минут). Также для платинового кубка нужно получить все концовки, одну из которых можно пропустить, если не взять соответствующий предмет в последней главе. Сложность – 2 из 10. Продолжительность – можно уложиться в 3 часа.








    Reveil отлично задаёт атмосферу и невероятно круто погружает в сломанную психику главного героя. Прекрасный саундтрек и озвучка отлично сочетаются с происходящим на экране, а заглавная мелодия словно позаимствована из лучших композиций Silent Hill. Если играть в наушниках с выключенным светом, то в некоторых моментах можно подпрыгнуть от неожиданности. Впечатление от проекта немного портят заметная бюджетность графики, местами странная физика объектов, короткая продолжительность и редкие баги вроде провалов через текстуры (за два прохождения баг случился всего пару раз).




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.​
     
    Вверх Снизу