• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Runefall 2 - Collector's Edition | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Runefall 2 - Collector's Edition

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 441
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Runefall 2 относится к достаточно редкому на консолях жанру «три в ряд». Подобные игры ожидаешь скорее увидеть на телефонах и планшетах, чем на большом экране. Конечно, на консолях такое тоже выходит. Наиболее близкой по духу к Runefall 2 будет серия Puzzle Quest. Проект разработан небольшой немецкой студией Playcademy. Как обычно бывает с такого рода продуктами, изначально игра вышла на PC, а спустя несколько лет добралась до консолей силами хорватского издателя Ocean Media.

    Как и в случае с Puzzle Quest, в Runefall 2 вас ждёт приключение, где для продвижения по сюжету необходимо играть в «три в ряд». Сразу стоит отметить, что игра не переведена ни на какие языки, кроме английского, даже немецкого нет, что странно для проекта от студии из Германии. Если вы не сильны в английском, наш сегодняшний гость, скорее всего, не для вас. Сюжет – одна из его основных сильных сторон. Он чем-то напоминает фэнтези-рассказы старой школы, вас ждут глупые принцессы и обольстительные воры, похитившие волшебные руны. Гоняться за ними вам предстоит на протяжении почти 50-ти уровней. Все сюжетные заставки в игре озвучены. Исполнение для проекта такого уровня достаточно неплохое. Озвучка с забавным акцентом, но приятна на слух.


    Игровой процесс стандартный для жанра. На карте есть 5 типов элементов: три дают ресурсы, ещё два заряжают способности. Элементы по классике нужно выстраивать в горизонтальные или вертикальные линии минимум из трёх штук. Собранные в линию элементы исчезают. Если вы собрали более 4 или 5 элементов, то получите бонусные «бомбы» разной силы. Совмещение бомб имеет дополнительные эффекты. Есть некое подобие ролевой игры: за выполнение второстепенных заданий вам будут выдавать различные плюшки. Бонусы делятся на два типа: пассивные и активные. Пассивные дают постоянный эффект, например, начинают засчитывать ресурсы в двойном объёме или дают 10% шанс, вместо использованной бомбы появится новая. Активные навыки позволяют вам оказывать прямой эффект на игровое поле – уничтожить все видимые элементы одного типа или отдалить камеру, чтобы увидеть большую часть игрового поля. Да, игровое поле – это, наверное, единственный уникальный элемент Runefall 2.

    В отличие от многих других игр, где у вас есть фиксированный «стакан», куда засыпаются элементы, местный стакан – это огромная карта. Собирая элементы возле края карты, вы будете перемещаться в этот угол карты. Также есть бонус, позволяющий телепортироваться в любой кусок карты. Ваша цель – перемещаясь таким образом по карте собирать руны и различные предметы, разбросанные то тут, то там. Часть предметов будет использоваться для открытия проходов, часть – для выполнения заданий на глобальной карте. Некоторые проходы на карте, а также сундуки с сокровищами открываются не предметами, а путём решения разнообразных головоломок. На карте также встречаются секретные участки. Попасть туда можно только при помощи телепортации. К сожалению, за пределами этого никаких уникальных особенностей у игры нет. Каскадный сбор предметов не создаёт бонусов, а за сбор более чем 5 элементов также никаких уникальных наград не предусмотрено.


    Вследствие перечисленного выше на длинной дистанции игровой процесс получается достаточно унылым, особенно если вы решите получить платину. Для этого требуется зачистка всех карт на 100%, и на некоторые карты вам может потребоваться не один десяток минут. Какой-то гений среди разработчиков решил, что будет замечательно заставить игрока «зачистить» нижние угловые куски карты. Единственный вариант их быстро закрыть – использовать навыки, которые ещё зарядить надо. Самое ужасное, что ближе к середине игры сюжетные заставки перестают появляться после каждого уровня, и уже совсем ничего не способно развеять скуку.

    Выглядит для своего жанра игра нормально. Я бы даже сказал, что у неё есть свой неповторимый стиль, особенно заметный в дизайне персонажей и задников. Хотя пару персонажей явно набросали школьники за еду. С другой стороны, все элементы на игровом поле чёткие и хорошо прорисованы. Музыка отлично подходит под игровой процесс.


    Общие впечатления немного портит управление. Мало того, что на большой карте разработчики решили заставить вас использовать два аналога, так ещё и проблема с чувствительностью этих самых аналогов тут даже более заметная, чем в двух других играх этого издателя, что попали к нам. В ряде моментов при одинаковых настройках виртуальная мышка имеет совершенно разную чувствительность. При максимальной чувствительности, выставленной по умолчанию, в главном меню курсор носится как бешеный, на глобальной карте ползает как черепаха, а на игровом поле имеет почти идеальную чувствительность. Тут возникает вопрос, а её кто-то вообще тестировал? Хотя, наверное, нет, ибо в меню карты на игровом поле вы можете видеть замечательную подсказку, сообщающую, что для перемещения вам нужно использовать левую кнопку мыши. Да и в целом управление очень странное. Например, отмена действия повешена на треугольник, вместо привычного круга.

    Но как бы там ни было, перед нами вполне сносный проект. Плюсом также может стать достаточно простой набор трофеев, включающий платиновый кубок. На получение всех призов уйдёт в районе 15-20 часов – всё зависит от ваших навыков и удачи. Практически все призы закрываются по мере прохождения сюжета. Если бы игру издавали EastAsiaSoft или Ratalaika, то перед нами был бы типичный проект для любителей сверхлёгких платин, но нет, перед нами просто инди-игра второго эшелона.




    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу