• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Samurai Jack: Battle Through Time | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Samurai Jack: Battle Through Time

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Этим летом ремейк экшен-платформера про Губку Боба напомнил нам, что неплохие игры по лицензиям всё-таки существуют. Samurai Jack: Battle Through Time пытается сделать тоже самое, хоть и выходит это у слэшера по одноимённому сериалу Геннди Тартаковского более неуклюже. Однако душу фанатскую игра всё-таки способна согреть.

    Создатели Samurai Jack: Battle Through Time взяли один из моментов финала первоисточника (сезон 2017 года) и показали, что осталось за кадром. В принципе, ничего важного для сюжета: Джек застрял в Безвременье и вынужден заново пережить часть значимых битв и приключений на пути к демону Аку. А вот для игроадаптации и фансервиса – решение в самый раз. Оказаться в гэта (японские деревянные сандалии) Джека и лично пережить самые яркие события приятно, но всё же есть нюанс – незнакомые с оригиналом игроки попросту не заметят многочисленных отсылок. Кто те NPC, вроде говорящей собаки-археолога Ротшильда III, Шотландца с ногой-пулемётом или темнокожего Да Самурая, никто объяснять не будет.

    С отсутствием информации по второстепенным героям смириться всё-таки можно, благо сам геймплей в целом весьма недурен. «Самурай Джек» – это весьма олдскульный слэшер, оказывающийся интереснее, чем ждёшь от продукта по лицензии. Возможно, слишком олдскульный, примерно времён PlayStation 2, но не лишённый приятных моментов. В наличии несколько категорий оружия (мечи, молоты, копья, дубинки и кулаки) и пара уровней его освоения, различные приёмы, комбо, а также три «ветки» прокачки самого протагониста. Есть также парирование, различное оружие дальнего боя, амулеты, лечебные предметы и временные бонусы. Наконец, Джеку доступны особо мощные «Киай» атаки, дающие временную неуязвимость, да ещеё и разные для каждой категории оружия.


    Достаточное количество собирательных объектов и предметов, требуемых для прокачки героя (самые ценные умения, по сути, «крафтятся»), делают исследование уровней и поиск секретов весьма интересным занятием. От игрока понадобится внимание, иногда придётся решать простенькие головоломки или проходить платформенные этапы с ловушками. Сбор всех коллекционных предметов также позволит получить секретную концовку, которая наверняка порадует тех, кого расстроил финал сериала. А подобрать некоторые сокровища удастся лишь тогда, когда станут доступны соответствующие предметы или умения – например, лук или более высокие прыжки. Так что тут на лицо многими любимые элементы «метроидваний».

    Боевая система достаточно приятна, если выбрать средний уровень сложности – вызовов навыку и щекотливых ситуаций здесь и так хватит, чего не скажешь о более высоких уровнях. При игре на них ощущается значительное отсутствие баланса – сильно пожирневших врагов придётся нудно и долго затыкивать до смерти, а они, в свою очередь, будут закидывать, что называется, «ваншотящими» атаками. В этом случае для победы понадобится эксплуатировать самые мощные приёмы, а сам геймплей наверняка превратится в механическое превозмогание волн противников.


    Если не брать в расчёт халтурно сбалансированные высокие уровни сложности, в Samurai Jack: Battle Through Time есть интересные битвы и запоминающиеся боссы – разумеется, все знакомые по сериалу. Вдобавок разные противники имеют уязвимости к определённым видам оружия. К каким именно, можно узнать, экспериментируя самостоятельно или из подсказок NPC. Также первая смерть героя на определённых уровнях сложности позволяет получить «второе дыхание» и попытаться взять реванш без перезагрузки чекпоинта.

    Визуальная сторона, как мне кажется, вышла на любителя. 3D-модельки персонажей и окружения сохраняют стильные угловатые пропорции оригинала и погружение происходит весьма быстро. А помимо взятых прямо из серила видеофрагментов, есть заставки на движке, частенько копирующие фирменные ракурсы и стилистику первоисточника. Правда, героям в новом объёмном исполнении будто не хватает теней, и если бы разработчики взяли на вооружение полноценную сел-шейдинговую графику, наверняка получилось бы лучше.


    Несмотря на то, что отдельные локации выглядят пустоватыми, упомянутые поиски секретов позволяют почти не обращать на это внимания. В качестве приятного противовеса некоторые, казалось бы, мелочи обращают на себя внимание там, где их совсем не ждёшь. Например, рвущаяся в бою одежда героя (или ломающиеся доспехи на одном из уровней).

    В постгейме припасён режим дополнительных миссий, с волнами врагов, боссов и фиксированным набором оружия на каждый набор схваток. Кроме того, по результатам каждой сюжетной главы присуждается ранг от худшего до высшего «S», а сами миссии можно переигрывать, собирая пропущенные предметы. А ещё в «Самурае Джек» есть система собственных внутриигровых достижений, получение которых принесёт дополнтельный опыт для развития персонажа.

    В озвучивании персонажей приняли участие знакомые по мультсериалу актёры, что без сомнения хорошо. Другое дело, что немало второстепенных диалогов вне заставок сопровождаются субтитрами лишь с одной-двумя озвученными фразами. Русский текстовый перевод не вызывает особых нареканий – разве что окно со статистикой после прохождения уровней, похоже, переводили сами разработчики в «промте».




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу