• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Обзор сборника The Lara Croft Collection | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор сборника The Lara Croft Collection

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,492
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Nintendo Switch для многих стала своего рода “ретро-комбайном”. Из-за большой пользовательской базы разработчики без устали портируют на гибридную консоль хиты разной степени свежести. Безусловно, поиграть по дороге в Resident Evil 4 / 5 / 6, Dark Souls или The Witcher 3 — это отдельное удовольствие, которое находит своего потребителя. Попадаются и более древние артефакты, как, например, Blade of Darkness или недавняя Enclave HD. Тут уже многое зависит от того, насколько хорошо состарились подобные игры. Запрыгнуть в поезд бесконечных портов решила и Feral Interactive со сборником The Lara Croft Collection.






    Думаю, по скриншотам вы уже поняли, что в сборник входят игры не из основной линейки приключений легендарной авантюристки, а два спин-оффа — Lara Croft and the Guardian of Light (2010) и Lara Croft and the Temple of Osiris (2014). Оба проекта имеют схожий геймплей, отличаясь лишь сюжетом и мелкими деталями. “Страж света” переносит нас в земли Майа, где Ларе вместе с ожившим воином Тотэком предстоит усмирить древнее зло в лице божества Ксолотля. Действие “Храма Осириса” разворачивается в египетской пустыне, где главной героине компанию составят археолог Картер Белл и два божества — Исида и её сын Гор.

    Ни одна из игр сборника не может похвастаться детально проработанным сюжетом. Приятно, что лорная составляющая обоих проектов основывается на мифологии соответствующих народов, но в рамках приключения мисс Крофт никаких интриг или драматичных моментов не происходит. Разработчики сделали упор на игровой процесс, который основан на исследованиях гробниц, решении пазлов и перестрелках. Даже учитывая изменившуюся перспективу камеры, дух классических игр серии “Tomb Raider” ощущается здесь значительно сильнее, чем в трилогии-перезапуске. Местные пещеры и гробницы выглядят богато и детализированно. Смертельные ловушки и диковинные механизмы побуждают к исследованиям и вознаграждают смелых игроков.






    Путешествуя по локациям, Лара сражается с различными противниками и решает пазлы. С первыми всё достаточно просто — в перестрелках игры превращаются в классические двухстиковые шутеры. Героиня не оставила в поместье свои парные пистолеты с бесконечным боезапасом, а если нужно что-то помощнее, то на выбор представлено огромное количество дополнительного оружия: автоматы, дробовики и даже гранатомёты. Изометрическая перспектива позволяет уверенно чувствовать себя на карте, контролировать окружение и вовремя уворачиваться от атак неприятелей. Ещё одним орудием убийства можно считать священную реликвию: для Guardian of Light это копьё, а в Temple of Osiris расхитительница гробниц орудует посохом Осириса. Однако в первую очередь подобные приспособления применяются для решения пазлов. Древковое оружие можно бросать в стену и тем самым делать импровизированные выступы, при помощи которых забираться на высокие площадки или колонны. Волшебный жезл, в свою очередь, обладает магической силой, способной изгонять тьму и, в каком-то смысле, замедлять время. Последнее пригодится для перемещения взрывоопасных сфер, чтобы они не рванули раньше положенного.

    В целом, порты ничем существенным не отличаются от своих оригинальных версий. Пошёл под нож только онлайновый мультиплеер. В коллекции его заменили локальным кооперативом — Guardian of Light поддерживает одновременное прохождение двух игроков, а в Temple of Osiris бросить вызов египетским божествам могут уже четверо. Но, к сожалению, одного джойкона не хватит, и каждому желающему стоит обзавестись своей отдельной парой или Pro-контроллером. Другая проблема — просадки кадровой частоты. Особенно они заметны в “Храме Осириса”, так как графика здесь чуть более современная и технологичная. В большинстве случаев на подобный недостаток можно закрыть глаза, но периодически значение fps опускается до каких-то неприличных значений в районе 15-20 (примерно, на глаз).












    Основная же проблема кроется непосредственно в игровом процессе, а именно в камере. Оригинальные версии выходили на стационарных консолях и ПК, и игра предполагала наличие телевизора или монитора. Возможно, знатоки серии вспомнят, что Guardian of Light портировали и на мобильные устройства, где, по сути, была практически неиграбельна — разобраться в происходящем на миниатюрном экране очень сложно. Из-за изометрической перспективе интерактивные объекты, враги, да и сама Лара были настолько маленькими, что приходилось сильно напрягать зрение. Камера порой любить брать высокохудожественные ракурсы, ещё сильнее отдаляясь от персонажей. Да, на больших экранах выглядит красиво и эффектно, но не на дисплеях карманных устройств. Версия для Nintendo Switch в полной мере переняла этот недостаток — семи дюймов всё ещё не хватает, чтобы в полной мере окунуться в расхищение гробниц. В стационарном варианте, по очевидным причинам, проблема полностью исчезает, но в портативном режиме продолжительные сессии банально утомляют.




    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи.
     
    Top Bottom