• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор The Lamplighters League: бюджетная, но оригинальная тактика с узнаваемыми составляющими | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор The Lamplighters League: бюджетная, но оригинальная тактика с узнаваемыми составляющими

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 456
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Около десяти лет назад инди-студия Harebrained Schemes впервые выпустила игру для PC и консолей – вернула к жизни культовую, но подзабытую киберпанк-вселенную Shadowrun. Следом за далеко не идеальной, но определённо долгожданной и тепло принятой RPG последовали ещё два продолжения, а также другой приятный сюрприз для ностальгирующих по 90-м фанатов – современная версия BattleTech. Разработчики закрепились в индустрии, поднабрались опыта, обзавелись собственными поклонниками и подружились с издательством Paradox, а после на несколько лет погрузились в труды и словно бы исчезли с радаров. Как оказалось затишье они использовали, чтобы подготовить свой самый крупный, пожалуй, и самобытный проект – балансирующую между поджанрами тактическую игру The Lamplighters League.





    В чувстве стиля художникам не откажешь. Жаль, что бюджет у них явно был весьма ограниченным

    Забегая вперёд, сразу замечу, что The Lamplighters League получилась неотшлифованной – её техническая составляющая определённо уступает серии XCOM от Firaxis, а также зрелищной и динамичной Gears Tactics. Новинка выглядит вполне сносно, достаточно хорошо для своего жанра, но чуть огорчает просадками частоты кадров и всерьёз раздражает долгими сохранениями и загрузками – во время них иной раз успеваешь поставить чайник или почитать Twitter. Кроме того, после свежего патча The Lamplighters League внезапно стала сильней нагружать мой PC – гораздо активней, чем ожидаешь от визуально скромной игры, и куда больше чем до релиза. Говоря проще, с технической и графической точки зрения, магнуму-опусу Harebrained Schemes похвастаться нечем. Зато в плане геймплея и сеттинга The Lamplighters League действительно может предложить кое-что интересное – тоже отнюдь не отшлифованное, но весьма складное и небанальное.


    Вот бы ещё маркетинг у игры был поактивнее, а то тех же трейлеров за всё время вышло три штуки

    Герои поневоле: о ком и о чём эта игра?

    The Lamplighters League обходится без продолжительного кинематографичного интро (разработчики вообще пожмотились на ролики) – знакомиться с миром игры и завязкой сюжета приходится прямо по ходу вступительных миссий. События разворачиваются в 30-е годы XX века и стартуют в предвоенной Европе: управляемая нами парочка авантюристов бегают по парижским крышам, что-то крадут, доставляют послания и иногда ввязываются в краткие стычки с солдатами, чья внешность без обиняков отсылает к фашистской Германии. Всё это выглядит очень нуарно и завершается встречей с самодовольным американским воякой в кожаной куртке и с двумя револьверами, а также полётом на самолёте в закат – персонажи ещё не понимают, что вляпались в заговор и конфликт мирового масштаба. Затем следует очная встреча с их прежде таинственным нанимателем – лидером «Лиги фонарщиков», – лекция о необходимости отыскать Вавилонскую башню, рассказ о трёх покущающихся на вселенский баланс предводителях злодейского культа и очередная, потенциально несложная миссия. Вот только та оборачивается столкновением с как будто бы неубиваемыми скелетами-мумиями, спешным побегом в зону эвакуации и пониманием, что The Lamplighters League – несколько нетрадиционная тактика и уж точно не история о бравых героев. Это игра об отщепенцах с преимущественно криминальным прошлым, которые открытому бою предпочитают скрытное проникновение и удары в спину, а также всё время находится на грани провала и порой лишь по счастливой случайности откладывают наступление апокалипсиса.





    Локализация у игры неплохая – переключаться на оригинал для понимания каких-либо терминов не придётся

    The Lamplighters League умудряется сочетать элементы как из XCOM, так и из Commandos, дополнять их атмосферой то ли из «Мумии», то ли из «Индиана Джонса», то ли вообще из «Зова Ктулху» и скреплять всё воедино с помощью нескольких дополнительных интересных идей и механик. В числе последних есть даже стратегическое планирование на глобальной карте и конкуренция со вражеской тайным обществом – вернее, с тремя одновременно! Весьма необычно и то, что в новинке от Harebrained Schemes вы можете проиграть даже на пятидесятом часу из-за ошибок, допущенных посреди прохождения, если слишком отстанете от злодеев. Потенциальный дамоклов меч висит над геймером постоянно, что делает The Lamplighters League слегка неуютной, но это, знаете ли, такая «горчинка», которая в целом идёт на пользу. Разработчикам не хватило смелости и безрассудства, чтобы «Game Over» сделать автоматическим, и перед его объявлением они всё же дают вам последний шанс ненадолго отложить апокалипсис, но соотношение сил на тот момент уже однозначно не в вашу пользу. Победа в этой решающей битве достаточно труднодостижима, чтобы появилось желание загрузить давнее сохранение и многое переиграть, – да и враги после неё всё равно станут ещё сильнее. Впрочем, победа всё же возможна, к сожалению, а я предпочёл бы, чтобы разработчики пошли до конца...








    Некоторые пишут, что прошли игру за тридцать часов. Но у меня она заняла почти вдвое больше времени

    Часики тикают: проблемы тайм-менеджмента и кадрового состава

    Течение времени и сюжетный прогресс в The Lamplighters League меряется неделями: по ходу каждой вы можете отправить отряд на одно боевое задание и дополнительно поручить паре агентов сольные шпионские миссии. Одиночки действуют абсолютно самостоятельно и по возвращении приносят ресурсы, предметы или бесценную информацию о нахождении потенциальных рекрутов или ключей для доступа к Вавилонской башне – отбивать у врагов персонажей и артефакты затем придётся уже вручную. Вполне логично, что на подобные условно «мирные» миссии следует отправлять тех агентов, кто недостаточно хорош для боевых выездов: ещё не прокачен, временно пребывает не в форме или же в целом большой молодец, но уже чуть приелся вам. Кстати, всего в The Lamplighters League десять героев (и ещё один слабо уместный есть в DLC) – уникальных и наделённых характерами, но не особо детально прописанных, – однако для прохождения вам вполне хватит даже шести. Знакомиться с персонажами и экспериментировать с составом отрядов весьма интересно (и это дополнительно поощряется системой достижений), но в условиях вечной нехватки времени и конкуренции вам может быть слегка не до них – всех до единого вы вряд ли наймете. Тем больше поводов пройти The Lamplighters League когда-нибудь ещё раз: уже с иным основным составом команды и новыми впечатлениями от геймплея!








    Скриншоты я делал клавишей F12, но всю игру прошёл на геймпаде – управление очень удобное

    Боевые задания делятся на сюжетные и случайно генерируемые, а также на обязательные и опциональные. Например, вы не пройдёте The Lamplighters League, если не нападёте на потустороннюю базу одного из трёх главных культистов и не похитите изобретённый им волшебный металл, по пути одолев как рядовых, так и необычных врагов на сложноустроенных и визуально интересных локациях. Вы также можете предварительно потратить неделю или даже две на штурм его уникальных вспомогательных аванпостов: каждый обеспечивает основную базу неким усилением или типов врагов, дополнительно усложняя задачу спасителям мира. Генерируемые же случайным образом миссии нужны преимущественно для того, чтобы вы могли получить очки опыта и ресурсы, а также для регулирования местных «часов Судного дня», которые индивидуальны для всех трёх вражеских лидеров.


    Если желаете увидеть один из сюжетных боёв, то смотрите этот ролик со спойлерами

    Пока вы мотаетесь между заданиями, злодеи тоже сидят, сложа руки! На каждой неделе они занимаются какими-то своими делами, чтобы продвинуться к получению власти над миром и заодно, по достижении определённых контрольных точек, заполучить новые типы солдат и усилений. Помешать им всем сразу у вас не получится, однако порой всё же приходится выбирать следующее поручение с оглядкой именно на прогресс этих культистов – чтобы не только усилить себя, но и затормозить тех, кто уж чересчур стремительно прогрессирует. Кроме того, иногда попадаются миссии, позволяющие откатить конкретного лидера на его предыдущий чекпойнт. От целей миссии зависит в том числе и её наполнение: в каких-то вам нужно убить конкретного монстра, в других – похитить предмет, ну и так далее. Некоторые типы условий повторяются по несколько раз, в то время как другие встречаются лишь однократно, и все они одинаково интересны, кроме, пожалуй, заданий по обороне конкретных точек. Связано это с тем, что The Lamplighters League ориентирована на атаки и скрытное проникновение – когда же вы почти не можете маневрировать и вынуждены лишь защищаться, то игра временно превращается в довольно посредственную пошаговую тактику, хотя на протяжении 95% прохождения является намного большим. Кажется, настало время, поподробней рассказать про местную боевую и стелс-систему...








    Сложность заданий не всегда коррелирует с их полезностью. Впрочем, потребности и стратегии могут быть разными

    Первый уровень: тактика в режиме реального времени

    В подавляющем большинстве случаев арены миссий The Lamplighters League состоят из нескольких соединённых между собой прямоугольных зон. Это могут быть залы музея, портовый склад, руины храма, или военная база, но на геймплейные принципы декорации не влияют – разве что крыши домов своим сложным рельефом чуть-чуть выделяются среди всего прочего. Как правило, в зоне есть группа врагов – сперва их трое-четверо, но позже количество может возрасти аж до дюжины, – которые общими силами её патрулируют, но совершенно не интересуются происходящим у соседей. Исключение – мини-боссы, три уже упомянутых злодейских лидера: они ведут себя очень по-разному и иногда ходят чуть ли не вообще по всей карте.

    Поскольку в вашем отряде всего три бойца (и только по «праздникам» дают взять четвёртого), то атаковать толпу врагов – затея не то чтобы очень хорошая. Культисты могут и здорово ранить агентов, и вынудить вас опустошить инвентарь: истратить гранаты, аптечки и другие предметы. Кроме того, в зонах бывают порталы для подкрепления, и тогда через три-пять ходов после старта боя в него вступает ещё несколько жаждущих вашей крови существ. Посему действовать надо умно: устранять часть врагов ещё даже до начала сражения!





    Неожиданно обнаружилось, что грядущий конец света – происки коммунистов

    Каждый агент «Лиги Фонарщиков» обладает способностью «устранения» с чётко ограниченным числом зарядов. Скрытные персонажи, способные прятаться по углам, могут подойти к врагу сбоку или же со спины и ликвидировать одним ударом. Диверсанты бросают электро-мины, приманивающие и уничтожающие любопытного стражника, а мастера рукопашного боя делают резкий рывок вперёд, способный убить даже трёх существ сразу. У каждого метода есть свои «плюсы» и «минусы»: последний, к примеру, чаще всего применяется за пару секунд до начала сражения, в то время как «ассасины» вполне в состоянии тихо скрыться, а диверсантам не требуется вступать в прямой контакт с неприятелем. Многое зависит от наполнения зоны объектами, а также от поведения, слуха и зрения разных врагов, но хоть чуть-чуть сократить число неприятелей ещё до битвы в The Lamplighters League можно всегда. Если же обстоятельства вам благоволят, и вы умело распорядились умениями всех агентов, то реально убить и семерых, и восьмерых врагов из дюжины.








    Мастера скрытности умеют также карабкаться, силачи – ломать стены, а диверсанты – вскрывать замки

    Маневрировать в режиме реального времени полезно ещё и для того, чтобы застать, например, мини-босса на полпути между зонами и быстро расправиться с ним – таким одиноким. Кстати, иногда получается даже охранников выманить куда-нибудь далеко-далеко от их товарищей, чтобы затем без проблем расстрелять, но непрозрачные правила и механики The Lamplighters League мешают делать подобное регулярно. Если вкратце, то тут вообще не очевидно, в какой момент на вас среагируют, поднимут ли тревогу, как далеко будут преследовать и не позовут ли в начавшийся бой всех остальных существ зоны. Примерные рамки обычно понятно, но на 100% ни в чём уверенным быть нельзя, что лично меня особо не раздражало, но вообще-то не совершенно круто для тактики!





    Это выходца из немецкой качалки лучшего всего оглушить и замедлить, а затем расстрелять издалека

    Другой вариант: использовать стелс чтобы вообще избежать боя – не целиком в миссии, но хотя бы в одной зоне. Иногда, если тихонечко устранить пару врагов скрытным агентом, то появляется шанс провести группу по такой только что проторённой дороге и не попасться никому на глаза. Да и собирать ценное барахло в режиме стелса тоже удобно. Если же нужно украсть какой-нибудь охраняемый артефакт, то можно схватить его и побежать в сторону зоны эвакуации – вас сразу заметят и начнут бой, однако прорваться, отстреливаясь, к выходу с карты нередко легче, чем убивать всех-всех подряд. Ну и наконец, в режиме реального времени можно и нужно занимать выгодные позиции перед началом сражения: поставить снайпера на возвышенность, спрятать боксёра в укрытие, и подождать, пока группа врагов встретится около ящика со взрывчаткой… БУМ! Враги оглушены и изранены, а у вас сразу же появляется преимущество!

    Второй уровень: пошаговые тактические сражения

    Хотя в закоулках каждой арены The Lamplighters League есть дополнительные заряды для умений-устранений, без пошаговых битв не обходится ни одна миссия – слишком уж много врагов вас поджидает, их в сумме может быть до тридцати. Кроме того, вскоре после начала в игре появляются потусторонние монстры – призраки, мумии и прочая жуть, почти всегда неуязвимая для убийства в режиме реального времени. Ближе к финалу The Lamplighters League даже иногда встречаются зоны, где толком не на кого тратить заряды – настолько слабые там воины-люди – и так много сильных мистических чудищ. Короче, сражения тут всё равно занимают едва ли не половину геймплея. И чтобы пройти эту игру вам придётся как следует в них разобраться, благо они вдохновлены современной классикой жанра, вроде XCOM.





    Если вы испугались, можно в любой момент отменить миссию, однако неделя будет бездарно потрачена

    Поскольку бои – далеко не единственная составляющая The Lamplighters League, то они получились не столь глубокими и хардкорными, как в чистокровных пошаговых тактиках. Да и приключенческий сеттинг тоже немного располагает к тому, чтобы избегать чересчур жёстких условий и слишком сложных головоломок. Тем не менее, все основные элементы жанра на месте: полные и половинчатые укрытия, обходы с флангов, уникальные навыки персонажей, принципиально различающиеся типы врагов, пассивные и активные усиления, атаки по площади и по выбранной цели, а также возможность ослеплять, нокаутировать, помечать, поджигать и отравлять неприятелей. Взаимодействие с окружением тоже предусмотрено: например, лужа воды, мешавшая тихо подойти со спины к стражнику, может стать ценным подспорьем, если вы атакуете его электричеством.








    Вот чего не хватает боям (да и игре в целом), так это хорошего саундтрека. Хотя у автора её музыки есть ряд наград

    По умолчанию каждый агент может в свой ход выполнить два любых действия: переместиться, атаковать, а также использовать предмет или умение – в любом порядке на ваше усмотрение. Как видите, всё традиционно. Однако вовсе не скучно, поскольку каждый из десяти агентов-героев The Lamplighters League уникален и обладает достаточно интересным набором навыков, чтобы их хотелось применять снова и снова. Доступная с первой же миссии Ингрид умеет так сильно пинать врагов, что аж травмирует их о препятствия или может попросту сбросить с обрыва. Кроме того, она получает дополнительные очки действия за каждого, кого убивает, а также способна делать вертухи, отбегать от противников после атаки и во вражеский ход ранить всех, кто рискнёт пройти мимо неё. Конечно, некоторые её способности перезаряжаются пару раундов, а та же вертуха – вообще «ульта», доступная пару раз за всю миссию, но я и не все её способности перечислил, тем более что персонажей в The Lamplighters League можно и нужно прокачивать.


    В этом ролике есть оба агента, которых я не завербовал. Субтитры и перевод доступны в его настройках

    У всех остальных агентов тоже в наличии всякие клёвые навыки и нюансы. Один способен ставить куклу-приманку, чертовски полезную при побеге с локации, другой изумительно обращается с револьверами и может за одно действие атаковать сразу множество целей, третий использует медитацию и с каждый действием усиливает свои последующие атаки катаной, четвёртая – снайпер, благодаря «ульте» умеющая стрелять с рикошетом через полкарты, пятый швыряет врагов, шестой их контролирует, седьмой танкует, восьмая калечит и лечит с равным успехом – выбор большой, причём нередко агенты ещё и здорово дополняют таланты товарищей. Когда вы пробуете разные сочетания, то бои сразу же сильно преображаются, и у вас появляется шанс изобрести и испытать новые тактики, которые вовсе не обязательно будут удачными, что совершенно логично и правильно. Ассортимент встречных монстров, тип задания и объекты на карты – всё это тоже заметно влияет на потенциальную эффективность того или иного отряда: где-то полезнее мастера ближнего боя, где-то вам был бы не лишним снайпер, но подавляющее большинство испытаний вполне реально пройти любым составом, хотя затраты предметов, здоровья, нервов и времени далеко не всегда получаются одинаковыми.

    О солдатах, чудовищах и прочих опасностях

    Хотя враги в The Lamplighters League не отличаются сообразительностью, маневрируют недостаточно эффективно и нечасто способны подловить вас на на ошибках, их запасы здоровья и арсеналы умений иногда могут стать для агентов проблемой. Тот же огнемётчик, например, мало того что ранит и поджигает героев (вынуждая их тратить целое действие на борьбу с пламенем либо получать ещё больше урона), так ещё может перемещаться в ответ на ваши атаки и даже оглушать оказавшихся рядом бойцов! Впрочем, не так страшны люди, как чудища. Хотя в игре и предусмотрена краткая справка по каждому типу врагов, на сто процентов исчерпывающей её не назвать – многое нужно узнавать самостоятельно, на личном опыте, и уже позже подбирать тактику для оперативного или, хотя бы, не слишком болезненного устранения конкретных монстров. Некоторые из них умеют уходить в астрал и гарантированного уворачиваться от части атак, другие ловко телепортируются, третьи призывают орды скарабеев. Кто-то взрывается после смерти, кто-то приковывает вас к объектам и лишает жизненной важной возможности маневрировать, а есть и такие, кто просто доводит героев до нервного срыва. Видов врагов, вроде бы, не очень много, но их постепенная эволюция не даёт игроку заскучать и регулярно бросает ему новые вызовы. В сюжетных миссиях также иногда и ловушки встречаются: полы с электричеством и прочие вредные для здоровья героев мелочи.





    Сражения достаточно интересны, чтобы я забывал фотографировать монстров...

    Нервный срыв, кстати, в The Lamplighters League является вполне конкретным эффектом, достичь которого агент может, если находится под перекрёстным огнём (даже в укрытии) или подвергается действиям различных пассивных и активируемых умений противника. Психанувший герой тратит ценное очко действия на хаотическую беготню и рискует подставиться под атаки врагов, но это лишь половина беды, поскольку даже после успешного окончания миссии несчастный страдает от посттравматического расстройства. Проявляется оно в том, например, что он получает лишь четверть эффекта от аптечек или рискует случайным образом пропустить ход. Восстановить психику можно двумя способами: или в отстранить агента от трёх последующих миссий, или же повести его в новый бой: если агент опять не сорвётся, то выздоровеет. По счастью, врагов тоже реально доводить до истерики – особенно если вложиться в соответствующие предметы и навыки. Причём любого противника с нервным срывом можно убить одним ударом – правда для этого к нему нужно ещё успеть подбежать.


    Ближе к финалу этого видео разработчикам как раз удалось истрепать нервы сразу десятку врагов!

    Физическое здоровье агентов, напротив, редко становится поводом для беспокойства. Даже если по ходу задания их превратят в решето, товарищи смогут привести раненого товарища в чувство – и он почти сразу вернётся в бой, пусть даже его характеристики и будут чуть снижены! Каждого персонажа можно так реанимировать дважды за миссию, и только третий нокаут станет критическим: персонаж угодит в плен врагу и только через какое-то время вам откроется миссия по спасению его и возвращению в строй. Но это если вы не играете на хардкорном уровне сложности, где агента не заточат в тюрьму, а просто казнят. Не проходит бесследно и реанимация нокаутированных: даже успешно вернувшись с задания, они всё равно остаются израненными, и на их лечение нужно тратить один из местных ресурсов – медикаменты. Редкими их сложно назвать, но и бесконечными – тоже, а потому хорошо бы найти верный баланс, чтобы выжимать из агентов максимум, но не превратить «Лигу фонарщиков» в отряд инвалидов.








    Наверно, если не бояться ранений и не злоупотреблять загрузками и сохранениями, то прохождение заметно ускорится

    Самосовершенствование и хороший банковский счёт – вот наш ключ к спасению мира

    Расскажу напоследок чуть-чуть о прокачке и прочих сопутствующих механиках The Lamplighters League. Очки опыта выдаются за выполнение миссий, а не за убийства, и это полезно иметь в виду – как и тот факт, что не все типы миссий дают одинаковый объём «экспы». Как и в случае с «часами Судного дня» диапазон эффектов очень велик, и вам часто приходится чем-нибудь жертвовать. Зато что однозначно заслуживает похвалы, так это возможность распределять очки между всеми агентами – прокачивать в том числе, кто уже очень давно не участвовал в битвах, делать их вновь готовыми к серьёзнейшим испытаниям. Общее число очков опыта, доступных в игре зависит от скорости вашего продвижения по сюжету, но лично мне их хватило для полной прокачки семи персонажей. Предметы-расходники же либо приносятся прямо с арен, как трофеи, либо же покупаются за «материалы» – ресурс, который можно добыть и в боевых поручений, и порой в мирных, и просто в каком-нибудь потайном складе по ходу стелса. Большой избыток «материалов» у вас едва ли когда-нибудь образуются, так что трофеи будут не лишним, и тоже станут причиной попробовать новые тактики.








    Тут почти нет скиллов, тупо повышающих параметры. Всё завязано на какие-то ваши действия и решения

    Следующий часто встречающийся ресурс – эфир. Эта субстанция нужна для того, чтобы оружейники, мистики и врачи (который сперва ещё нужно спасти, завербовав таким образом) создавали пассивные улучшения для всей вашей команды, давали доступ к покупке более эффективных предметов и сооружали уникальные. Помимо прочего им по силам, например, дать персонажам 25%-й шанс на дополнительное очко после перезарядки оружия или увеличить на на четверть дальность перемещения одного из агентов, что абсолютно бесценно для мастеров ближнего боя. Заполучить вообще все усиления и артефакты вряд ли получится, впрочем, так для мощных нужен ещё и королевский эфир, который встречается уже ближе к финальной трети игры, хотя и тут многое тоже зависит как от внимательности, так и от порядка прохождения миссий. Возможно, вам хватит его не на половину апгрейдов, как мне, а на две трети или три четверти. Кроме того, на аренах и в награду за некоторые заданий можно получить дамасскую сталь – элемент, нужный, чтобы улучшить основное оружие ваших агентов. Не пренебрегайте им, он в состоянии здорово упросить «фонарщикам» жизнь и даже открыть, да-да-да, для вас новые тактики.





    Первоначально в карман персонажа влезает всего один предмет. Но очень быстро вам и трёх станет мало

    И перед самым финалом уделю чуть-чуть времени «картам судьбы» – пусть и поверхностно, но вплетённым в сюжет, а также способным значительно перекроить наборы умений ваших агентов. Обычные древа прокачки за счёт очков навыков индивидуальны, и в них почти нет таких навыков, какие бы были доступны нескольким героям сразу (редкие исключения – повышение максимального предела стресса и усиление контратак в режиме наблюдения/стражи). Карты – другое дело. Получаемые в награду за миссии и добываемые (ага, снова) на аренах карты разрешено прикрепить к любому персонажу. Вы можете наделить снайпера дубинкой для ближнего боя, укомплектовать кого-нибудь перезаряющимся за пару ходов аналогом «коктейля Молотова», сделать бойца своего рода вампиром, выдать «целебное прикосновение» тому, кто никогда не помышлял о лечении и опробовать ещё пару десятков прочих эффектов. При этом карточки тоже можно прокачивать – как за счёт присоединения к ним повторных, так и чернилами, добываемыми при утилизации лишних. В общем, как я уже много раз упоминал, разнообразия в The Lamplighters League предостаточно, и благодаря ему каждое прохождение и чуть ли не даже каждая миссия будет увлекательной и уникальной.





    По умолчанию за миссию дают всего одну карту. Но есть способы увеличить это число

    Победа или же поражение? Тут всё зависит от точки зрения!

    Подобному тому, как раллийные Mitsubishi Lancer или Subaru Impreza не могут угнаться за болидом «Формулы-1» на асфальтовых автодромах и уступают КАМАЗам в сибирских болотах, так и The Lamplighters League кое в чём явно хуже и серии XCOM, и Commandos, и уж тем более не является столь увлекательным авантюрным приключением про тайные культы и артефакты, как Uncharted. Но на своём поле новинка студии Harebrained Schemes выступает прекрасно, и от неё по-настоящему тяжело оторваться. Она жонглирует разными игровыми механиками и поджанрами, подбадривает ироничными репликами персонажей и увлекает непростыми испытаниями. Было бы здорово, будь она покрасивее, не мучай она меня долгими сохранениями, и будь в ней раза так в три больше хороших сюжетных сцен и диалогов, но и в своём нынешнем виде The Lamplighters League заслуживает уважения. Да и прямые аналоги ей очень сложно найти.


    Наверно, хитом она не станет. Ну и ладно. Захочу продолжения через пару лет – начну кампанию заново



    Обзор написан по цифровой версии игры для PC. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу