• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор The Outer Worlds для Nintendo Switch | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор The Outer Worlds для Nintendo Switch

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 464
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    У нас уже был кросс-обзор The Outer Worlds, поэтому я не буду здесь петь дифирамбы проекту и рассказывать про игру в целом. Скажу только, что это всё то же добротное ролевое приключение, которое может порадовать всех фанатов качественных RPG. Данный обзор будет посвящён исключительно версии для Nintendo Switch и рассказу о том, что она из себя представляет.

    Знаете, лучше бы данного порта не существовало в природе. Наверное, на этом можно было бы и закончить, но всё же я разверну свою мысль. Приступая к игре, я ожидал всякого, но никак не того, что увидел перед собой. У команд-энтузиастов есть такое соревнование: «давайте запустим Quake на вот той кофеварке», и обычно им это удаётся. Но даже там результат получается сильно лучше того, что мы наблюдаем в случае с The Outer Worlds на гибридной консоли Nintendo. Вообще, подобная ситуация происходит со многими портами для Switch, эдакое соревнование по натягиванию совы на глобус – давайте выпустим на приставке вот эту игру. Ой, она не взлетает, давайте начнём её резать, причём резать самым кривым способом.


    В распространённой для прессы информации издатель проекта – Private Division, подразделение 2K – сообщал, что игра идёт в 30fps при разрешении 1080p в стационарном и 720p в портативном режиме. Лично у меня создаётся впечатление, что они немного слукавили, и в случае с портативным режимом завысили эту цифру минимум в два раза.

    Да, при стационарном подключении игра воспринимается… ну, в общем, как проект с оригинального Xbox, или что-то из ранней эпохи PS3. The Outer Worlds и на больших-то приставках в разрешении 4К временами выглядела достаточно слабо, но теперь похожей картинкой радует только в лучшие моменты. Текстуры мыльные, дальность прорисовки минимальная, деталей критически не хватает, но играть можно. На небольших экранах в стационарном режиме со временем привыкаешь и к корявой графике, и к «вырезанным из бумаги» NPC с монстрами. Спасает то, что это всё та же отличная ролевая игра.


    Однако при запуске в портативном режиме всё кардинально меняется. Разрешение и дальность прорисовки падают не просто катастрофически, они падают до такого уровня, что порой можно смело начинать играть в ассоциации. Ой, что это там возле камня? Растение? Робот? Человек? А, может, кто-то пострашнее. Небольшие интерактивные объекты, типа крыс и ящериц, даже в плотную выглядят как мешанина из пикселей, такой же мешаниной является и скудная растительность. В закрытых помещениях ситуация немного улучшается, но даже там вас будут ожидать чудовищно мутные текстуры. Но самое печальное в том, что в портативном режиме в игре временами наблюдается достаточно ощутимое проседание FPS, чего почти не встречается в стационарном.

    Я откровенно не понимаю, как можно было так портировать игру. Есть масса достаточно неплохих примеров, когда проекты теряли в красоте, но всё равно сохраняли свой стиль и воспринимались хорошо. Перед нами не этот случай. Игра, которую и раньше можно было с натяжкой назвать красивой, стала выглядеть откровенно ужасно. Разработчики заслужили бы снисхождение, если бы релиз на Switch состоялся одновременно с другими платформами. Однако прошло достаточно много времени, за которое можно было создать адекватный порт. Нам же продают вот такую халтуру.



     
    Вверх Снизу