• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор The Touryst | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор The Touryst

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Начинается The Touryst без лишних предисловий. Кубический турист приплывает на кубические острова, чтобы провести свои кубические каникулы. Ну и ладно, мы тоже не будем распыляться на вступление. Место отпуска – типичные тропические острова, где встречаются необычные руины древней цивилизации. И при исследовании первого острова главный герой натыкается на старика, который хочет запустить машину в недрах загадочной постройки. Ушлый дед быстро поручает нам задание: добыть четыре Важные Штуки. Взамен он обещает «ответить на все вопросы», как только древняя машина заработает. Скажу сразу, этот старый хрыч блефует и ни черта интересного не расскажет. Впрочем, у нас теперь есть большая цель, а, значит, будем к ней стремиться.


    Если острова и были местом ссылки, то отправляли сюда самых скучных персонажей. Основной набор событий сложно назвать сюжетом, поскольку нет ни конфликта, ни даже поворотов. И можно было предположить, что игра спасет дело при помощи колоритных обитателей. Но и тут не повезло. Жители и посетители островов – зануды, которые или хотят навесить на героя поручение, или просто говорят что-то пресное. Шутки? Пару раз звучало нечто вымученное, но о комедии можно не мечтать. Чудаковатости? По этой части есть разве что мороженщик, который пытался продавать пломбир с чесноком, но немой протагонист его от «пахучей» бизнес-идеи с легкостью отговаривает. Просто интересные сценки? Не могу вспомнить, был ли в игре хоть один диалог без участия главного героя. Для сравнения можно вспомнить второстепенных персонажей из серии The Legend of Zelda. Они никогда не оттягивали на себя много внимания, но своей чудаковатостью запоминались.


    Предлагаю плюнуть на обитателей островов да переключиться на то, чем здесь можно заняться. Действие The Touryst разворачивается на нескольких мелких островах. Вообще, наша главная цель – посетить древние храмы и добыть те самые Важные Штуки. Но чтобы добраться до них, надо получать новые способности и открывать доступ к островам. Без денег мы далеко не уплывем, а потому беремся за разные задания и участвуем в мини-играх. И этого добра хватает: сёрфинг, сбор кокосов, аркадные автоматы, лазанье по шахтам и отбивание ритма на барабанах. Вроде занятий много, но я с трудом могу что-то особо выделить. Каждая задачка рассчитана ровно на одно прохождение и больше к ней возвращаться не надо: награда получена, а сложность не вырастет.


    Тут-то я подумал «ладно, будь по-вашему», но ничего особого от заданий и мини-игр не ожидал. Окончательно же вера в побочки исчезла на одном заковыристом задании. Не буду ударяться в подробности, но суть такова: квест состоял из трех ступеней и там требовались то наблюдательность, то аккуратность, то память. Только начал думать, что наконец-то будет что-то необычное, как вся эта зарисовка резко закончилась, мне сказали «спасибо» и буднично отсыпали денег. Так, погодите, а как же предыстория всего, что было в этом задании? Но никто не потрудился рассказать. Оставалось только пожать плечами и спросить самого себя, на что ты надеялся? Ведь по всем остальным квестам понятно, что сильных сценаристов у игры нет и не было.

    Тут возникает вопрос: стоит ли участвовать во всех активностях? Да, но по неочевидной причине. С точки зрения денег The Touryst построена так, что способов заработать здесь гораздо больше, чем возможностей потратить. Так что гоняться за каждой монетой необязательно. С другой стороны, как выясняется в финале, нужно выполнить определенное количество заданий, чтобы закончить игру. Не совсем понял, какой тут минимум, но к этому моменту я выполнил примерно две трети квестов и игре этого было достаточно.


    Что-то еще надо упомянуть…ах да, руины! Каждое такое место – микроподземелье на 4–5 комнат. Можно сказать, что это «Зельда» в сушеном виде. Вам представляют механику, протаскивают через несколько задачек с ее использованием и завершают экспедицию битвой с боссом. В целом головоломки простые, но их портят различные шероховатости. Например, камера в таких местах сильно ограничена и прыгать по платформам неудобно, как ракурс ни выбирай. Еще есть проблемы с предметами. Так, в одном из подземелий нужно затыкать скважины при помощи каменных кубов, и манипуляции с ними неудобные. Даже такая простая операция как «подойти и положить» порой не срабатывает, потому что чуть-чуть встал неправильно. С бросками та же беда. Вроде подбираешь правильную траекторию, а нет, куб не «лег» в гнездо. Особенно обидно, когда нужно исполнить пять бросков в ряд, слегка ошибаешься с последним и вынужден начать все заново.


    Пожалуй, на этом перейдем к заключению. Что же с общим впечатлением от The Touryst? Игра эта совершенно не претендует на грандиозность и проходится за пару-тройку вечеров гладко, как по маслу. Хотя The Touryst не совершает ни одного крупного преступления в области игрового дизайна, хвалить ее тоже не за что. Большого сюжета, считай, нет, побочные зарисовки не явились на перекличку, а местных обитателей стыдно называть персонажами. Хотя забавные сценки и колоритные туристы сделали бы игру только ярче. Развивать сюжетную часть можно и так, и эдак: либо легковесную комедию, либо язвительную сатиру с невежественными туристами и хитрыми работниками турбизнеса. Что же до занятий, то идея сборника курортных мини-игр, в общем-то, любопытная. Вопрос тут скорее в том, что активностей много, но большинство из них – на один укус. Вам может понравиться скоростное забивание футбольных мячей, но оно предлагается только в одном варианте, без развития механик, уровней сложности или модификаторов. Что же до подземелий: зачем нам обезвоженная «Зельда», когда есть нормальная? И еще любопытные игры в духе недавней Death's Door?





    Обзор написан по копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу