• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Two Hundred Ways | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Two Hundred Ways

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 403
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Совсем недавно у нас на обзоре была головоломка Rayland, главными недостатками которой были названы её продолжительность и достаточно низкая сложность. Сегодня перед нами полная противоположность Rayland. Two Hundred Ways – это головоломка из 200 уровней, и самое главное, уже на первом уровне разработчики заставят ваш мозг работать на полную катушку.


    Two Hundred Ways – логическое продолжение игры One Hundred Ways, вышедшей несколько лет назад. Суть игры максимально проста – вам нужно доставить шар к цели любым способом. По мере прохождения будут открываться новые механизмы, которые помогут шару преодолевать уровни. Позже появятся различные ловушки, даже потребуется доводить до финиша несколько шаров. Чем дальше вы будете продвигаться, тем сложнее будут становиться головоломки и тем активнее придётся использовать свою смекалку. У многих головоломок есть несколько вариантов решения, причём некоторые совершенно нетривиальные, но рассчитаны на хорошее знание механик игры. Например, скорость шара изменяется исключительно игровыми элементами и не зависит от того, как далеко он катится. Помимо необходимости доставить шар к выходу, есть ещё механика бюджета – для прохождения уровня вам нужно использовать минимальное количество устройств.

    Если рассматривать Two Hundred Ways как набор головоломок, то это отличный проект. Играется хорошо и заставляет местами попотеть. Визуальная составляющая только вот подкачала. Предыдущая игра была сделана в футуристическом стиле, новая же представлена в стиле условного средневековья. Какие-то деревянные платформы, острова, бочки. При этом всё максимально схематично нарисовано, из-за чего картинка смотрится очень слабо. Зато музыка медитативная и расслабляющая.


    Игру можно было бы смело рекомендовать к покупке тем, кому нравятся подобного рода проекты, но есть один существенный недостаток. Портировали проект на консоли люди, которые о существовании контроллеров только слышали. По этой причине управление в игре максимально неудобное. Такие простые действия, как точная установка очередного агрегата или отмена действия, будут требовать от вас каких-то нереальных усилий. Неприятных ощущений добавляют технические проблемы. Например, игра наотрез отказывается запускаться при включённом интернете. Скорее всего, это связанно с какими-то блокировками на уровне провайдера, и она просто не может что-то подгрузить. При отключённом интернете запускается нормально. Но всё равно удивительно, как проект в таком виде смог пройти утверждение в Sony, ведь даже в меню настроек при включённом интернете появляется ряд странных опций: изменение разрешения экрана и включение оконного режима. Ещё стоит отметить, что игра доступна только на английском и немецком языках. Не то чтобы перевод тут был сильно нужен, но всё же это надо учитывать, если вы захотите купить игру, например, ребёнку.

    Но самое большое разочарование будет ждать фанатов трофеев. На PlayStation в игре нет платинового трофея. Что достаточно печально, учитывая общую высокую сложность уровней в игре. Вообще, список трофеев на платформе PlayStation какой-то максимально убогий и странный, при этом на Xbox вас ждут полноценные 1000G.




    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу