• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор World War Z: Aftermath и Horde XL | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор World War Z: Aftermath и Horde XL

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 403
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Бесчисленные игры, фильмы и другие материалы про зомби словно готовят нас к потенциальной катастрофе с ожившими мертвецами. Каждая франшиза по-своему отражает механизм заражения, схему распространения болезни и модель поведения зомби, но почти всегда особое внимание уделяют выживанию. Одиночные игры, за исключением Dead Rising, обычно ограничивают число ходячих трупов, с которыми приходится столкнуться игроку, но когда речь идёт о мультиплеере, разработчики не прочь разгуляться. Left 4 Dead для многих стала эталонной в этом плане игрой: группу выживших всегда стремятся уничтожить настоящие орды мозгоедов. Однако по числу заражённых на единицу пространства ей далеко до истинного безумия, которое творится в World War Z: Aftermath!

    У всех проектов о зомби есть свои особенности и фирменные черты. Настоящие полчища оживших трупов – это визитная карточка World War Z. Здесь они ощущаются как поток, как единая сумасшедшая сила, одержимая безумным стремлением убивать. Поэтому неудивительно, что по сюжету игры заражение охватило весь мир. Основная кампания разделена на 7 эпизодов. Нам предлагают побывать в различных уголках мира, выполняя миссии по обороне, истреблению и спасению. В программе зомби-апокалипсиса оказались: Нью-Йорк, Иерусалим, Москва, Токио, Марсель, Рим и Камчатка. Миссии связаны сюжетом в рамках приключений конкретных групп выживших в каждом из упомянутых мест.


    Релиз расширения Aftermath привнёс в World War Z массу дополнительного контента. Противостоять «зикам» (так здесь прозвали ходячих мертвецов) позволяет огромный арсенал оружия дальнего и ближнего боя, в который входит свыше 40 позиций. Стрелковое оружие можно прокачивать, а также менять всему арсеналу внешний вид. Суммарно в игре доступно чуть менее 30 персонажей с уникальными обликами, историей и озвучкой, а вишенкой на торте служат классы. Изначально их было семь: стрелок, подрывник, медик, технарь, палач, истребитель и защитник. С выходом Aftermath к списку добавился ещё один – оператор дрона.

    За любые активности в мультиплеере и сингле игрок получает монеты. Они тратятся на покупку перков для каждого из классов. Играем за определённую специальность – получаем опыт, растём в уровнях, обзаводимся чертовски полезными перками. Достигнув максимального 30-го уровня, можно скинуть прогресс, получить уровень престижа, а с ним дополнительный перк. Всего «престижей» четыре. Путём нехитрых математических вычислений получаем, что до максимума нужно прокачать аж 120 уровней. 4 раза по 30! С оружием всё работает иначе. Его уровень зависит от числа убитых из него заражённых. Причём за хэдшоты дают больше опыта! Настреляв мертвецов, необходимо отдать монет на повышение характеристик.


    Всего игроки могут нести с собой пять видов вооружения: что-то для ближнего боя, два рядовых ствола на выбор, гранаты и нечто тяжёлое с невосполняемым боезапасом. Во время прохождения нередко возникают ситуации, когда нужно организовать оборону и отбиваться от полчищ врагов. На помощь приходят электрические ловушки, автоматические турели, стационарные пулемёты, миномёты и колючая проволока. Когда на тебя несутся сотни мозгоедов, любые средства хороши. К тому же в такие моменты активизируются особые заражённые, куда уж без них. Великолепная пятёрка «злодеев»: огромный бронированный Таран, привлекающий других зомби Крикун, усиливающий мертвецов Бустер, хитрый убийца Ловец и опасный разносчик слизи и заразы Токсик.

    В отличие от Left 4 Dead, управлять усиленными зомби нельзя даже в соревновательных сетевых режимах. К слову, всего их пять: захват точек, царь горы, вылазка за припасами, охота за вакциной и смертельный матч. Наибольшей популярностью пользуется последний из перечисленных. Именно в него обычно закидывает через опцию быстрой игры. Видимо, матчи с другими правилами популярностью не пользуются. Для трофихантеров это отдельная проблема: чтобы получить платину, в эти режимы необходимо поиграть.


    Хотя в сетевой игре команды людей сражаются друг с другом, особый шарм этим схваткам даруют нападения зомби, которым совершенно наплевать, кого атаковать. Прокачка в сетевом режиме отдельная. Доступны 10 разнообразных классов со своими уникальными геймплейными возможностями. Перков у этих специальностей меньше, чем в кооперативе, однако на их прокачку можно потратить много часов.

    Отдельно от основного сюжета в World War Z доступен режим «Оборона». В нём игроки вольны сами выстраивать защиту, чтобы отбиваться от орды зомби. Мозгоеды накидываются волнами, а выжившие набирают очки ресурсов, сражаясь с ними. Полученные материалы расходуются на аптечки, патроны, вооружение и разные оборонительные гаджеты. С релизом World War Z: Aftermath на консолях текущего поколения в игру добавили расширенный режим «Оборона XL». Суть в нём примерно та же, но зомби гораздо больше. Каждая кратная пяти волна обрушивает на игроков порядка тысячи оживших мертвецов разом. Часть можно испепелить авиаударом, но для этого выжившие должны накопить отдельно 500 единиц ресурсов.

    Искусственные преграды

    Трофеи при конвертации сохранений (опция доступна в основном меню) на момент релиза не перенеслись, а как-то странно подтягивались в процессе прохождения. За один эпизод кампании из версии для PS4 перелетели награды за все сценарии. Если вы надумаете выбивать платину, придётся надеяться, что в соревновательных сетевых режимах появится больше игроков. Также игра предполагает многочасовой гринд на прокачку всех классов.









    Контента в самой свежей версии по-настоящему много, и это мы ещё не упомянули цифровую коллекцию снаряжения, оружия, персонажей и информацию о мире. Всё это приятно дополняет картину. Реиграбельность у World War Z: Aftermath довольно высокая. Вкупе со всем вышеописанным разработчики подогревают интерес ежедневными и еженедельными испытаниями. Среди разнообразного контента расширения нашлось место даже режиму от первого лица, которого не было в оригинале. Поддержка русских субтитров и кроссплатформенная игра тоже есть!

    Версия для PlayStation 5 выглядит более чёткой и детализированной, по сравнению с изначальным релизом для PS4. Она спокойно выдаёт 60 fps и неплохо удерживает частоту кадров в компании с ботами. С реальными игроками при появлении толпы зомби показатели fps плавают. И это не единичная ситуация, а регулярная. В «Обороне XL» такое особенно чувствуется, когда орда находится возле выживших. И это основная проблема новой версии. Оптимизация местами могла бы быть и получше. К звуку таких претензий нет. Каждый персонаж озвучен, зомби верещат, взрывы, стрельба и т.д. Атмосферно и добротно. Ещё один момент, который смущает – карт для нового режима с кучей зомби за полтора месяца так и не добавилось. Это означает, что она будет всего одна, как и в случае с обычной обороной, в которую всё ещё весело играть даже со случайной командой. Если вы ждали Back 4 Blood и с ней у вас не задалось, обязательно загляните сюда.



    ]​



    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу