Обзор Один из создателей Apple Music рассказал о главной проблеме стриминговых сервисов

Обзор

Команда форума
Редактор
Сообщения
6 220
Баллы
655
Offline
#1
Музыкальный продюсер Джимми Айовин (Jimmy Iovine) дал большое интервью The New York Times, в котором рассказал о главной проблеме популярных сегодня стриминговых сервисов. Он заявил, что все дело в прибыли артистов, а точнее в том, как она соотносится с затратами на продвижение. Айовин привел в пример платформу Netflix, на которой, в отличие от музыкальных сервисов, объемы вложений падают, когда аудитория растет.

Несмотря на это, в отчете Международной федерации фонографической индустрии (IFPI) говорится, что доходы рынка звукозаписей в 2018 году составили 19,1 млрд долларов, 46,8% из которых приходилось на стриминговые сервисы. Более того, организация сообщает, что по сравнению с 2017 годом эти показатели возросли на 34%. Однако это не меняет мнения знаменитого продюсера, который скептически относится к продукту, к созданию которого и сам был когда-то причастен.

Джимми Айовин утверждает, что все сервисы потокового воспроизведения музыки одинаковые.
«Посмотрите на Disney и Netflix — вы найдете там тонны оригинального контента, который и делает их эксклюзивными, все музыкальные платформы оперируют одинаковыми продуктами», — заявляет он.​
Продюсер считает, что в таких условиях конкуренция становится нечестной, так как сервисы понижают свои цены специально для того чтобы привлечь больше аудитории, и в итоге это сказывается на прибыли артистов.

В свое время Айовин работал со многими крупными музыкантами вроде Джона Леннона и Брюса Спрингстина, а также совместно с рэпером Dr. Dre основал компанию Beats, которая в 2014 году была продана Apple за 3 миллиарда долларов.
 
Вверх Снизу