По словам основателя Arkane Studios Рафаэля Колантонио, Deathloop родилась из-за неуверенности Bethesda в том, нужна ли ей Dishonored 3. В беседе с Rock Paper Shotgun Колантонио сказал, что Bethesda попросила Arkane предложить ей небольшой экспериментальный проект, который бы занял студию, пока её материнская компания решает вопрос о следующей крупной игре разработчика.
Анонсированная на E3 2019 и выпущенная в сентябре 2021 года, игра Deathloop от Arkane Lyon переносит нас на остров под названием Блэкриф. Центральная механика игры – возможность переигрывать последовательности, чтобы подходить к ситуации по-разному.
Игроки берут на себя роль убийцы Кольта, который застрял во временной петле, в результате чего каждый день он просыпается на одном и том же пляже и обнаруживает, что на него объявлена охота по всему острову. Чтобы разорвать петлю, он должен использовать оружие и сверхъестественные способности, чтобы уничтожить восемь целей до того, как часы пробьют полночь.
В итоге «создание Dishonored 3, вероятно, обошлось бы в такую же сумму», – сказал Колантонио. «Но тогда этому не суждено было сбыться».
Следующим крупным релизом Arkane станет Redfall от студии в Остине, которую возглавляет Харви Смит. Вампирский шутер выйдет на Xbox Series X/S и ПК 2 мая.
Ознакомиться с обзором Deathloop вы можете на нашем сайте: