Обзор Павел Дуров: в Telegram появится реклама, но пользователям не стоит беспокоиться о ней

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 669
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
Сегодня, 11 февраля, Павел Дуров развеял мифы о рекламе в Telegram, которая должна появиться в мессенджере в недалёком будущем. Он акцентировал, что простые пользователи могут и вовсе не увидеть баннеры в сервисе, поскольку в чатах их попросту не будет. Также Дуров подчеркнул, что реклама в Telegram не будет таргетированной, то есть основанной на интересах пользователя — разработчики не намерены собирать и использовать пользовательские данные.

Первое, что выделил основатель Telegram, — реклама в мессенджере будет отображаться только внутри каналов. В личных чатах и обычных группах для общения её не будет, в связи с чем обычные люди, использующие Telegram как мессенджер, а не соцсеть, могут и вовсе никогда не увидеть объявления.

Дуров назвал рекламную машину Facebook, собирающую личные данные пользователей для показа персонализированной рекламы, аморальной. Вместо неё в мессенджере будет использоваться контекстная реклама — баннеры будут отображаться только по теме того канала, в котором их разместят.

Помимо почего, разработчики постараются создать единую рекламную платформу, которая позволит администраторам каналов «официально» заказывать и публиковать рекламные объявления, не используя для этого сторонние решения. Это избавит пользователей от навязчивых объявлений, а рекламодателей и их партнёров — от различных рисков, связанных в том числе с конфиденциальностью.

Дуров подчеркнул, что пользователи смогут отказаться от рекламы (видимо, заплатив), и отметил, что при правильной реализации в ней нет ничего плохого — она сможет стать для контент-мейкеров отличной альтернативой системам пожертвований или подписок, над которыми разработчики также работают.
 
Сверху Снизу