- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 766
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline

Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:
- Йоко Таро анонсировал RPG с девушками-воплощениями игрового наследия компании SEGA
- Французский корабль идёт ко дну? Ubisoft потеряла директора двух больших Assassin's Creed
- Square Enix намекает, что работает над возвращением Final Fantasy Tactics?
- Руководители разработки Apex Legends и Titanfall открыли новую студию
- Atari выпустит коллекционный набор картриджей за тысячу долларов
- Nintendo побаивается, что продажи консолей семейства Switch могут снизиться
- SEGA тоже повысит зарплату работникам – вслед за другими японскими игровыми компаниями
- Саудовская Аравия завладела 7% акций Nintendo
- Создатель «вагинального» мода для The Witcher 3 упрекает авторов игры в его нелегальном использовании
- Crystal Dynamics и Eidos Montreal планируют выпустить пять AAA-игр за пять лет
Йоко Таро анонсировал RPG с девушками-воплощениями игрового наследия компании SEGA
Культовый в определённых кругах японский разработчик Йоко Таро (создатель серий Drakengard и Nier) анонсировал условно-бесплатную ролёвку 404 Game Re:set, предназначенную для мобильных платформ. Особенность новинки – футуристический сеттинг с нотками постапокалипсиса: в мире игры компания SEGA стала настолько богатой и влиятельной, что контролирует почти всё человечество, однако своим деспотичным правлением ведёт его не к процветанию, а к упадку.
Некоторыми ключевыми женскими персонажами 404 Game Re:set станут эффектные и весьма эффективные в бою воплощения наиболее известных классических хитов SEGA – таких как After Burner, Virtua Cop, Out Run и Virtua Fighter. Больше о грядущей RPG почти ничего пока не известно, но стоит признать, что анонс вышел запоминающимся и интригующим.
Французский корабль идёт ко дну? Ubisoft потеряла директора двух больших Assassin's Creed
После 17 лет работы в Ubisoft компанию решил покинуть её ветеран – Жан Гесдон, творческий директор довольно успешной и необычной Assassin's Creed IV: Black Flag, а также относительно недавней Assassin's Creed Origins. По сути Гесдон успел приложить руку вообще чуть ли не к каждому выпуску этой серии, пусть и не всегда играл ведущую роль в разработке. В своих интервью он не раз демонстрировал вполне конкретное видение будущего Assassin's Creed и наверняка был очень ценным для Ubisoft членом команды, так что теперь «Кредо убийцы» могут ждать некоторые проблемы...

Стоит заметить, что Жан Гесдон – уже третий важный и опытный разработчик, покинувший Ubisoft за последний год: ранее из неё ушли Эрик Баптизат (директор нескольких Assassin's Creed) и арт-директор всей франшизы Рафаэль Лакост. В сочетании с регулярными новостями о закрытии французской компанией перспективных проектов и коммерческих неудачах уже вышедших игр такой исход ценных сотрудников выглядит особо тревожным. Возможно, мы наблюдаем закат очередного некогда почитаемого и влиятельного издателя. Но так уж устроена индустрия – никто не вечен.
Square Enix намекает, что работает над возвращением Final Fantasy Tactics?
Ичиро Хазама и Масанобу Судзуи, продюсер и директор вышедшей на днях ритм-игры Theatrhythm Final Bar Line в своём интервью о новинке как будто нечаянно намекнули на потенциальное возвращение, возрождение или продолжение культовой Final Fantasy Tactics. Ранее уже не раз ходили слухи о грядущем ремастере классики 1997 года выпуска для современных платформ и даже случались связанные с FF Tactics утечки данных. Теперь же у нас есть ещё одна причина ожидать некий новый релиз под этим брендом.
Theatrhythm Final Bar Line наполнена персонажами и саундтреками из почти всех сколь-либо популярных частей Final Fantasy, однако там до сих пор нет ни музыки, ни героев, ни злодеев и FF Tactics, что предсказуемо удивляет фанатов и журналистов. В ответ на прямой вопрос о причинах такого странного факта Ичиро Хазама и Масанобу Судзуи ответили, что при добавлении того или иного контента всегда консультируются с авторами исходной игры, чтобы реализовать его в наилучшем возможном виде. Отвечающая же за Final Fantasy Tactics команда не сумела помочь в работе над ритм-спиноффом.
Команда Tactics сейчас невероятно занята, у них есть иные дела. В данный момент они активно вовлечены в другой проект, поэтому у них просто нет времени обсудить с нами Theatrhythm.
При этом Хазама и Судзуи твёрдо намерены хоть когда-нибудь в будущем реализовать свои планы и внести контент из из FF Tactics в Theatrhythm Final Bar Line. Инсайдеры же поговаривают, что как раз финальная стадия разработки Final Fantasy Tactics Remastered и не даёт заняться добавлением её персонажей куда-либо – оптимальный момент для этого настанет позже.
Руководители разработки Apex Legends и Titanfall открыли новую студию
Игровая индустрия пополнилась ещё одним именем, которое нам, вероятно, стоит запомнить на будущее – компанией Wildlight Entertainment. Только недавно созданная и ещё продолжающая набор сотрудников студия примечательна тем, что её основали Чад Гренье (бывший разработчик Titanfall и директор Apex Legends) и Мохаммад Алави (дизайнер Titanfall и Call of Duty: Modern Warfare), а затем почти сразу к ним присоединился ещё целый ряд их бывших коллег. Карлос Пенеда, Джейсон МакКорд, Хосе Завала, Роберт Туабе и Майкл Кук – все они тоже внесли значимый вклад в успех Titanfall и/или Apex Legends.

Сама себя Wildlight Entertainment характеризует следующим образом:
Мы – новая, но уже полностью профинансированная студия, сосредоточенная на создании больших, смелых, оригинальных игровых вселенных эпического качества и масштаба.
Интересно, каким будет их первый проект и станет ли он обязательно шутером...
Atari выпустит коллекционный набор картриджей за тысячу долларов
27 июня 2022 года американской компании Atari, когда-то давно доминировавшей в игровой индустрии, исполнилось 50 лет, и в честь этого большого юбилея с небольшим опозданием будет выпущен специальный лимитированный набор картриджей c легендарными играми для консоли Atari 2600. Десять наиболее значимых (по мнению издателя) игр получат полностью новую упаковку с праздничным оформлением и составят единый комплект стоимостью в 999,999 долларов. Причём тираж будет весьма и весьма ограниченным: в продажу поступит лишь 100 наборов.
Вот список из этих десяти почти неизвестных современным геймерам игр, которые некогда вдохновили на творчество многих будущих звёзд индустрии и авторов всеми нами любимых хитов:
- Adventure
- Missile Command
- Warlords
- Super Breakout
- Crystal Castle
- Haunted House
- Yars' Revenge
- Centipede
- Asteroids
- Gravitar
Nintendo побаивается, что продажи консолей семейства Switch могут снизиться
В своём недавнем обращении к инвесторам Сунтаро Фурукава посетовал, что на седьмой год жизни Switch компании Nintendo может стать тяжело поддерживать прежний уровень продаж. При этом сдаваться без японский платформодержатель не собирается – предполагается, что февральское открытие парка развлечений Super Nintendo World и апрельская премьера полнометражного фильма The Super Mario Bros. Movie привлечёт к Switch полностью новую аудиторию.
Если всё пройдёт по плану, то консоль купят ещё десятки миллионов людей жаждущую поближе познакомиться как с Марио, так и с другими культовыми персонажами и вселенными Nintendo. Пока же суммарные продажи Switch составляют около 123 миллионов штук, и компания не считает нужным как-либо серьёзно менять подход к продвижению и поддержке консоли. При этом Nintendo осознает, что большинство потенциальных покупателей уже успело обзавестись собственными Switch и едва ли захочет приобрести ещё одно устройство без веского повода. Да и вообще: другие игровые платформы в этом возрасте уже получало преемника или готовилось к ухода на пенсию, так что предсказать будущее Nintendo Switch тяжело – история индустрии не содержит достаточно данных для аналитики.
SEGA тоже повысит зарплату работникам – вслед за другими японскими игровыми компаниями
После того как премьер-министр Японии призвал местных работодателей в связи с инфляцией повысить средние зарплаты, это сделали уже многие крупные игровые издательства, в числе которых Capcom и даже весьма консервативная в этом плане Nintendo. Как результат была пройдена своеобразная «критическая точка» – для всех остальных лидеров рынка игнорировать пожелание правительства стало уже почти неприлично, и теперь к числу расщедрившихся присоединилась ещё и SEGA.
Компания с 62-летней историей выпустила заявление, что с 1 июля 2023 года повысит зарплату сотрудников аж на 30%, хотя и попутно несколько переиначит соотношения различных выплат и премий. В конечном итоге доходы работников должны увеличиться примерно на 15%, что примерно соответствие среднему росту в других больших японских компаниях – SEGA последовала их примеру. Заметим также, что больше всего повезло выпускникам университетов: для них стартовый оклад увеличится аж на треть – но нам неизвестно, касается ли это иностранцев, так что не спешите бежать оформлять визу.
Саудовская Аравия завладела 7% акций Nintendo
Не секрет, что богатые и щедрые инвесторы уже на протяжении нескольких десятилетий активно ищут новые области для вложения денег и попутного повышения статуса своей страны. Они не только возводят внушительные небоскрёбы и строят гигантские автогоночные комплексы на месте бывшей голой пустыни, но также финансируют футбольные команды и, например, знаменитые игровые компании. В число последних входят, к примеру Embracer Group и Capcom, а также японский платформодержатель Nintendo.
Год назад Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии приобрёл сразу 5% акций Nintendo, после чего в конце декабря довёл свою долю до 6% (став крупнейшим сторонним акционером), а пару недель назад увеличил цифру и до 7%, войдя таким образом в числе сил, явно способных влиять на творчество и политику легендарной компании. Впрочем, совсем не факт, что арабы захотят что-то менять, ведь в последнее время Nintendo и так очень успешна – Switch продолжает «печатать» деньги.

Создатель «вагинального» мода для The Witcher 3 упрекает авторов игры в его нелегальном использовании
Вышедшая в декабря обновлённая специально для PlayStation 5 и Xbox Series (а также для современных игровых ПК) версия культовой ролевой игры The Witcher 3 была улучшена по многим параметрам и по ходу работы над этим апгрейдом студия CD Project Red использовала в том числе некоторые фанатские модификации. Побочным эффектом такого подхода к творчеству стало появление в игре хорошо видимых и детально проработанных гениталий и лобковых волос у некоторых женских персонажей – что изрядно смутило разработчиков, не ожидавших такого подвоха, но позабавило многих фанатов.
Нет, это не видео пресловутой модификации
CD Project Red уже пообещала со следующим патчем удалить из The Witcher 3 контент проблемного мода с названием «Vaginas for Everyone», однако на этом история всё-таки не заканчивается. Теперь претензии к студии появились ещё и у автора модификации: он утверждает, что его труды были внесены в платный апгрейд игры без разрешения и требует компенсации. Впрочем, такой итог даже логичен – раз уж «вагинальный» мод был добавлен по ошибке...
Crystal Dynamics и Eidos Montreal планируют выпустить пять AAA-игр за пять лет
Если вы вдруг не следите ежедневно за игровой индустрией, то напоминаем: прославленные студии Сrystal Dynamics (авторы Tomb Raider и Legacy of Kain) и Eidos Montreal (разработчики Deus Ex и Thief) уже не принадлежат теряющей хватку японской Square Enix, а выкуплены стремительно набирающим вес холдингом Embracer Group (уходящим корнями в Nordic Games). Новый владелец ждёт от своих приобретений отдачи, и Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer, на днях как раз рассказал, чем будут заниматься легендарные студии в ближайшие годы.
Прямо сейчас Crystal Dynamics готовит полностью новую игру в серии Tomb Raider, с чьим изданием поможет Amazon, а также совместно с Xbox и Microsoft занимается возрождением культовых стелс-шутеров Perfect Dark, сиявших на рубеже веков. Третий проект – следующая Deus Ex от Eidos Montreal, хотя он пока пребывает лишь в самой начальной стадии. Насчёт же двух других потенциальных AAA-игр ясности нет, но в последние месяцы в речах топ-менеджеров и всевозможных опросах фанатов то и дело всплывают названия «Thief» и «Legacy of Kain».
P.S. Статус «AAA», по мнению, Ларса Вингефорса, подразумевает участие в разработке более ста человек – больше он ничего не уточнил.