- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 257
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
В этот раз у нас немного необычный выпуск, большинство новостей так или иначе связаны только с отечественными событиями.
- АПРИОРИ организовала встречу с представителями игровой индустрии России и Китая.
- Nau Engine заключает стратегическое партнерство с ИТМО.
- War Thunder Mobile поддерживает RTX на iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max.
- 37% россиян хотели бы стать разработчиками видеоигр.
- Элой, Гаррус и капитан Шепард крякают вместе с Биллом и топляком.
- Есть ли польза от гейминга в реальной жизни?
- Новые трейлеры.
АПРИОРИ организовала встречу с представителями игровой индустрии России и Китая.
Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) организовала встречу представителей российской и китайской игровой индустрии, в рамках которой обсудили возможности для стратегического партнерства.
Более 30 представителей индустрии поделились опытом развития игровых проектов и их адаптации на локальном рынке в рамках закрытой встречи с делегацией представителей китайского игрового рынка. Инициатором встречи выступила ассоциация АПРИОРИ в рамках работы над вопросами импорта и экспорта игрового контента. В обсуждении приняли участие члены ассоциации Astrum Entertainment, VK Play и Иннова, а также представители RuStore, гостями встречи стали такие компании, как Esprit Games, Ninsar Games, а также представители Министерства цифрового развития связи и массовых коммуникаций. Со стороны китайской делегации присутствовали компании BEIJING SIWEN INFINITE CULTURAL, Snail Games, Aged Studio, HAPPYALL GAME, XINXINJOY, BEIJING PARFAIT CULTURE, MetaApp и 223 Playground.
Nau Engine заключает стратегическое партнерство с ИТМО.
Бесплатный опенсорсный игровой движок Nau Engine и Университет ИТМО объявляют о стратегическом партнерстве, в рамках которого планируется интеграция Nau Engine в программы университета и разработка образовательного контента с его использованием.
Команда Nau Engine совместно с преподавателями Школы разработки видеоигр ИТМО планирует создание программ с использованием и тестированием нового игрового движка, которые будут доступны в формате самостоятельного образовательного курса. Взаимодействие разработчиков с преподавателями и студентами позволит не только отработать сам образовательный контент, но и создать методические рекомендации для интеграции нового движка в образовательные программы других вузов, а также для подготовки преподавателей для проведения тематических курсов.
War Thunder Mobile поддерживает RTX на iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max.
Компания Gaijin Entertainment с радостью сообщает, что военный онлайн-экшен War Thunder Mobile поддерживает аппаратное ускорение трассировки лучей и текстуры Ultra High Textures на iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max прямо со дня релиза устройств. Кроме того, на этих моделях игра будет использовать преимущества технологии Metal FX Upscaling.
War Thunder Mobile выводит мобильную графику на новый уровень, используя возможности аппаратного ускорения трассировки лучей в новых iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max, оснащенных революционным чипом A17 Pro. Эта технология делает тени значительно реалистичнее, что помогает игрокам еще глубже погрузиться в яростные бои военной техники. Поддержка технологии Ultra High Textures в свою очередь повышает качество картинки для окружения и моделей техники, позволяя игрокам по-настоящему поверить в то, что они находятся в реальной зоне боевых действий. Помимо графических улучшений, на этих устройствах будет поддерживается функция Metal FX Upscaling, обеспечивающая превосходную оптимизацию и плавный игровой процесс.
37% россиян хотели бы стать разработчиками видеоигр.
Российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр.
Каждый пятый опрошенный считает, что геймдев — это создание игры с нуля, от разработки и дизайна до выпуска на рынок. 13% респондентов ассоциируют эту сферу только с проработкой дизайна игры, 10% — с продвижением и 9% — с написанием кода.
Основными источниками информации о геймдеве, по мнению опрошенных, стали блогеры (41%), тематические каналы на YouTube (37%) и профильная литература (32%). Реже знания о создании игр получают в университете (25%) и от друзей из сферы геймдева (24%).
Четверть участников опроса считает, что при создании игры трудится команда более чем из 35 человек. Также вариантами ответа были 2-5 специалиста (23%) и 6-10 человек (20%). Самыми необходимыми членами команды считают программистов и разработчиков (73%), художников 2D и 3D (57%), геймдизайнеров (56%) и аниматоров (42%). А меньше всего нужны аналитики — так считают 17% опрошенных.
По мнению трети респондентов, для создания несложной видеоигры у команды уходит от 3-6 месяцев. 24% считают, что достаточно 1-2 месяцев для реализации проекта.
37% россиян хотели бы работать в геймдеве. По данным исследования, самыми востребованными специальностями в данной индустрии стали сценаристы (27%), программисты и разработчики (27%), художники 2D и 3D (19%), а также геймдизайнеры (17%).
Элой, Гаррус и капитан Шепард крякают вместе с Биллом и топляком.
Компания Бука, официальный дистрибьютор продукции бренда Numskull в России, с радостным кряканьем объявляет о скором поступлении в продажу пяти новых уток TUBBZ, посвященных культовым персонажам знаменитых игровых серий Mass Effect, Horizon и The Last of Us!
Серия TUBBZ — это коллекционные фигурки, выпущенные по официальным лицензиям. В TUBBZ известные персонажи игр, фильмов, сериалов и поп-культуры представлены в виде уток! Все коллекционные фигурки этой серии произведены по официальным лицензиям и выполнены с большим вниманием к деталям. Высота каждой утки составляет примерно 9 сантиметров. Серия TUBBZ постоянно обновляется и пополняется новыми персонажами и франшизами.
Есть ли польза от гейминга в реальной жизни?
Большинство россиян считают, что навыки, обретённые в компьютерных играх, помогают в жизни
Российский бренд GMNG, выпускающий устройства для гейминга, провёл исследование среди россиян, чтобы выяснить, есть ли польза от компьютерных игр в реальной жизни. В опросе приняли участие 1463 респондента. В основном в нём участвовали люди от 25 до 40 лет.
По результатам опроса, большинство респондентов (80%) считают, что навыки, полученные в играх, помогают в реальной жизни. Опрошенные сообщают, что благодаря геймингу они приобрели навыки быстрого принятия решений (74%), развили логическое мышление (56%) и улучшили память (54%). Кроме того, с помощью ПК-игр пользователи смогли изучить английский (45%), узнать про другие культуры (16%), а также развили навык критического мышления (42%).
Всего одна пятая часть участников опроса (20%) считает, что компьютерные игры не помогают в реальной жизни, так как основаны на вымышленных мирах и полученные в них навыки и умения нельзя применить в реальности.
Опрошенные поделились мнением о том, какие жанры компьютерных игр способствуют развитию полезных навыков. Лидерскую позицию среди них занимают стратегии (70%), второе место занимают RPG-игры (54%), далее — шутеры (46%).
Новые трейлеры.
Aquaman and the Lost Kingdom
Squid Game: The Challenge
Devil May Cry