Games По касательной #232

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 269
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1



Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:




Уже вовсю идёт работа над полнометражной экранизацией Ghost of Tsushima

Сверхопытный каскадёр и постановщик трюков Чад Стахелски, прославившийся после того, как снял культовый боевик Джон Уик и три его продолжения, сообщил, что вдали от глаз публики кипит работа над игровым кино по мотивам высоко оценнённого экшена Ghost of Tsushima – одного из величайших современных эксклюзивов PlayStation. Официально компания Sony уже два года как анонсировала фильм «Призрак Цусимы» (не имеющий никакого отношения к русско-японской войне), но с тех пор о проекте поступало довольно-таки мало информации, что заставляет фанатов переживать за будущее экранизации.


Чад Стахелски заверил, что богатая сюжетная составляющая оригинальной игры будет хоть и не целиком, но использована для создания увлекательного фильма. Кроме того, он пообещал, что приложит максимум усилий для сохранения визуального стиля и атмосферы Ghost of Tsushima. Также ранее режиссёр высказался за съёмку «Призрака Цусимы» целиком на японском языке – сейчас неизвестно, остались ли эти планы в силе, но формально Sony их поддержала.


Раскрыта новая информация о фирменном 4K-проекторе Xbox

Известный производитель мониторов и прочей электронной продукции ViewSonic раскрыл дату старта продаж и цену специального видеопроектора, предназначенного для работы вместе с консолями Xbox. Устройство под названием ViewSonic X2-4K поступит в продажу в июле этого года в США по цене 1600 долларов – то есть, особо доступным его не назовёшь.


За что же просят столько денег? Вероятно, за возможность пусть и не одновременно но выдавать изображение с разрешением 4K или частотой в 120 герц. Проектор также поддерживает «Автоматический режим с низкой задержкой», обеспечивающий плавное воспроизведение игр, и прошёл аж 63 специальных теста с консолями Xbox, чтобы добиться максимально слаженной работы устройств. Ну и ещё ViewSonic X2-4K очень стильный – этого не отнять!


Activision не получит данных о новой консоли Sony, если перейдёт во владение Microsoft

На фоне не прекращающихся дебатов, споров и слухов о потенциальном приобретении корпорацией Microsoft издательства Activision Blizzard президент игрового подразделения Sony высказался на тему будущего взаимодействия при разработке очередной Call of Duty и других потенциальных хитов.


Полгода назад Джим Райан уже рассказал, что Sony делится с Activision технической информацией о начинке нынешних и перспективных консолей PlayStation, чтобы одна из самых популярных игровых серий современности достойным образом работала на консолях Sony. Теперь же президент игрового подразделения японской компании пригрозил, что в будущем такого сотрудничества уже больше не будет, если Microsoft станет владельцем Activision Blizzard. Впрочем, заметим, что потенциальное приобретение всё ещё далеко от завершения – некоторые крупные западные страны отказывают в разрешении такой сделки, ссылаясь на антимонопольное законодательство и важность защиты конкуренции. А как вы считаете: Microsoft имеет право купить Activision и Blizzard?


Nintendo советовала выпустить новую Mario + Rabbids уже на следующей своей консоли, а не на Switch

Ив Гиймо, уже 35 лет возглавляющий Ubisoft, сожалеет о том, что компания поторопилась с выпуском пошаговой тактики Mario + Rabbids Sparks of Hope. Релиз игры состоялся в октябре 2022 года, а уже в январе Ubisoft заявила, что продажи новинки не дотягивают до запланированных цифр и уровня. По мнению всё того же Гиймо, игра стала бы успешней, не выйди она на той же платформе, где и предыдущая Mario + Rabbids. Несмотря на пятилетний промежуток между релизами, они всё равно стали отчасти каннибалами – конкурируют друг с другом за внимание геймеров.


Интересно, что даже Nintendo советовала не спешить, и не выпускать новых «кроликов» на Switch, а подождать неизвестное число лет до следующей своей консоли. Японская компания почти прямым текстом заявила, что две схожие игры на одной платформе – плохая идея. Ubisoft не послушалась, и вот что говорит на эту тему Гиймо:

«Мы решили, что раз на Switch есть около 25 успешных игр про Марио, то и наши вторые Mario+Rabbids смогут привлечь аудиторию.»
Очевидно, что Ubisoft просчиталась – в том числе потому, что схожих между собой игр про Марио на Switch не так уж и много, они зачастую принадлежат к разным жанрам. Хотя такой подход не помешал выпустить на консоль сразу две части Splatoon, например, так что Nintendo тоже лукавила в своей рекомендации.

Как бы то ни было, провалом Mario + Rabbids Sparks of Hope тоже не считается. К игре уже выпустили загружаемое дополнение The Tower of Doooom, и до конца года запланирован релиз ещё, как минимум, одного DLC. То есть, Ubisoft пока что верит этот проект...


25 июня на Netflix выйдет шахматная игра по мотивам мини-сериала «Ход королевы»

Netflix потихоньку пополняет список доступных на своей цифровой платформе игр – в том числе и добавляя туда эксклюзивы. Очередной потенциально интересной новинкой станет The Queen’s Gambit Chess, созданная по мотивам мини-сериала «Ход королевы» со знаменитой теперь Аней Тейлор-Джой в главной роли. В процессе игры протагонист будет перемещаться по миру, посещать различные локации, встречать знаменитых персонажей Netflix и, ясное дело, сражаться с ними за шахматной доской. Предполагается, что игра научит подписчиков не только базовым правилам шахмат, но и множеству полезных тактик и трюков. Релиз запланирован на 25 июля.



Diablo Immortal заработала 500 млн долларов за год

Помните бурную ненависть, которой геймеры встретили анонс мобильной Diablo Immortal? Так вот, она ничуть не помешало вышедшему в прошлом году ролевому экшену войти в Топ-15 самых успешно стартовавших мобильных игр в истории. За первые 12 месяца Diablo Immortal загрузило 22 миллиона пользователей iOS и Android, которые оставили в ней суммарно аж 525 миллионов долларов. Activision Blizzard наверняка очень довольна.


Заметим, что упомянутые цифры не включают доход от PC-версии и даже некоторую часть прибыли с Android, поскольку в том же Китае мобильная версия игры доступна на нескольких разных торговых площадках.


Дизайнер боёв Final Fantasy XVI назвал их своим величайшим достижением, хотя работал и над Devil May Cry

Японский ветеран игровой индустрии Рёта Сузуки много лет проработал в Capcom, где внёс значительный вклад в такие игры и серии, как Monster Hunter, Dragons Dogma и Devil May Cry. Все эти знаменитые слэшеры и ролевые экшены любимы геймерам в том числе за превосходные и захватывающие боевые системы: сражаться в них с чудищами и демонами – одно удовольствие. Однако теперь Сузуки работает на Square Enix и в последние годы решал весьма непростую задачу: от него требовалось разработать динамичную и глубокую боевую систему в духе экшенов для Final Fantasy XVI – одной из важнейших новинок компании и потенциально главной JRPG 2023 года. По словам дизайнера, у него всё получилось: он даже назвал FF VI своим личным величайшим шедевром и эталонным достижением.

Кстати, релиз Final Fantasy XVI уже состоялся, так что вы можете и сами оценить, сколь хорошо поработал Рёта Сузуки.



Демоверсию мрачного экшена Lies of P загрузили миллион раз за 3 дня

Начиная с 8 июня, на PlayStation Xbox и PC стала доступна демоверсия грядущего soulslike-экшена Lies of P, который должен показать геймерам мрачную и предельно жестокую версию приключений знаменитого итальянца Пиноккио. Отнюдь не каждый, попробовавший бесплатный кусочек игры остался от новинки в восторге, но у издательства Neowiz Games всё равно есть повод для радости: только за первые 3 дня демоверсию загрузили миллион раз – то есть, Lies of P действительно интересна публике.


Релиз полной версии Lies of P состоится 19 сентября. Игра будет доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series и PC.


Один из создателей Grand Theft Auto основал новую медиа-компанию

Основавший известнейшую компанию Rockstar Games и работавший над всеми частями культовой серии Grand Theft Auto британский продюсер и разработчик Дэн Хаузер уже три года как отправился в свободное плавание и в 2021 году объявил, что занялся неким новым большим проектом. Теперь же стало известно, над чем икона индустрии трудился в последние два десятка месяцев – он официально объявил об учреждении компании Absurd Ventures и призвал поклонников регистрироваться на её сайте ради своевременно доступа к важным новостям.


К сожалению, пока даже не до конца ясно, будет ли Хаузер в ближайшее время работать над видеоиграми, или приложит свой талант к другим сферами искусства:

«Мы основали Absurd Ventures, чтобы создавать новые вселенные и рассказывать великие истории, где и как можем»
В любом случае, за автором GTA, Bully, Red Dead Redemption и Max Payne 3 стоит следить очень внимательно.


Sony планирует и в дальнейшем не выпускать новинки в PlayStation Plus

Ник Магуайр, отвечающий в Sony за управление подписочным сервисом PlayStation Plus заявил, что японская компания не собирается идти по пути Microsoft и добавлять новые игры в подписку в первый же день после релиза.

«Мы довольны нашей стратегией. Выпуск игр на более позднем этапе их жизненного цикла означает, что мы можем привлечь больше клиентов через год или даже два после релиза. Наших клиентов такой подход вполне устраивает.»

Как известно, в каждом правиле есть исключения, и Ник Магуайр тоже учитывает этот нюанс:

«Иногда мы будем выпускать игры сразу, инвестировать в них таким образом, как мы уже сделали со Stray, однако все наши собственные разработки будут миновать PlayStation в день релиза и появляться в нём лишь спустя много месяцев.»

Прошёл слух, что авторы Genshin Impact делают свой аналог Animal Crossing

Китайские игровые компании miHoYo и HoYoverse ещё всего 5 лет были почти неизвестны на Западе, однако теперь на слуху примерно у каждого тематического журналиста и геймера, потому что их проекты Genshin Impact и Honkai: Star Rail ставят рекорды по прибыли и популярности. Теперь же прошёл слух, что разработчики трудятся над некой новой игры с условным названием HYG – предполагается, что её геймплей будет похож на таковой в суперхитовой Animal Crossing: New Horizons.


Интересно, что ролевой гача-экшн Genshin Impact поначалу очень многие называли «клоном» другого сверхуспешного эксклюзива Nintendo Switch – игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild – а теперь некоторые ставят даже выше этого условного оригинала. Получится ли «условно-бесплатной Animal Crossing» от китайских разработчиков превзойти свой прообраз? Как вы считаете?


Мэтью МакКонахи мог сыграть Джоэла в экранизации The Last of Us

К долгожданной многосерийной экранизации The Last of Us можно относиться очень по-разному, однако нельзя отрицать, что она популярна и стала заметным событием в телеиндустрии. Помимо прочего, сериал показал людям далёким от видеоигр, что интерактивные развлечения не ограничиваются одними лишь «тупыми стрелялками» и «донатными гачами». Главную мужскую роль в многосерийном шоу «Одни из нас» сыграл чилийский актёр Педро Паскаль, и эта работа стала одной из важнейших в его карьере. Однако на днях режиссёр Крейг Мазин рассказал, что изначально видел в роли Джоэла совсем другого актёра:




Премьера сериала The Last of Us состоялась 15 января 2023 года и впереди нас ещё ждёт второй сезон шоу.



Продажи Persona 5 и её спиноффов превысили цифру в 9 миллионов копий

В свете недавнего анонса Persona 5 Tactica компании Sega и Atlus опубликовали новую информацию о суммарных продажах всех предыдущих Persona 5 – не только оригинальной JRPG, но также Royal-переиздания, ролевого экшена Strikers и ритм-игры Dancing in Starlight. За последние 7 лет эта мини-серия сделала доселе культовую, но нишевую франшизу Persona по-настоящему знаменитой, и 9 миллионов проданных цифровых и физических копий игр – тому доказательство. При этом общий тираж всех выпусков Persona за 28 лет существования серии составляет около 17,7 миллиона копий. То есть, пятая часть со спиноффами оказалась популярнее всех предыдущих вместе взятых!

Кстати, у нас на портале есть обзоры всех четырёх игр из мини-серии Persona 5:







 
Сверху Снизу