- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 828
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Компания Cruise, которая принадлежит автоконцерну General Motors, представила прототип электромобиля без руля и педалей для использования в своём будущем сервисе райдшеринга (поиск попутчиков для совместных поездок). Автомобиль, получивший название Cruise Origin, был разработан в сотрудничестве с Honda Motor, которая в 2018 году приобрела долю в Cruise.
Внешне Cruise Origin существенно отличается от серийных автомобилей. Благодаря тому, что в нём отсутствуют органы управления, приборная панель и сидение для водителя, он имеет совершенно иной дизайн — прямоугольный, практически симметричный. Судя по размерам, автомобиль можно причислить к микроавтобусам. Двери у него выполнены из прозрачного стекла, они сдвигаются по бокам и открываются с помощью цифрового кода.
Внутри находятся два ряда пассажирских сидений, расположенных друг напротив друга. В салоне свободно помещаются шесть человек. Там же есть кнопки для управления поездкой и мониторы, на которые выводится маршрут и прочая информация.
Cruise Origin построен на новой платформе General Motors, которая будет использоваться и в других автомобилях компании. О характеристиках автомобиля на презентации не рассказали, отметив лишь то, что он сможет ездить в городской среде с обычной скоростью. Помимо стандартного для беспилотных автомобилей оборудования (лидары, камеры и т.д.), Cruise Origin получил фирменный универсальный датчик, который объединил в себе радар и камеру.
По словам компании, Origin уже готов к серийному производству. Cruise будет тестировать его на закрытой территории, пока не получит разрешение от Национального управления безопасностью движения на трассах. К слову, Waymo от Alphabet — единственная компания на текущий момент, получившая такое разрешение. Несмотря на намерения использовать автомобиль в сервисе райдшеринга, у компании уже есть запасной план — грузовая версия Origin.
Внешне Cruise Origin существенно отличается от серийных автомобилей. Благодаря тому, что в нём отсутствуют органы управления, приборная панель и сидение для водителя, он имеет совершенно иной дизайн — прямоугольный, практически симметричный. Судя по размерам, автомобиль можно причислить к микроавтобусам. Двери у него выполнены из прозрачного стекла, они сдвигаются по бокам и открываются с помощью цифрового кода.
Внутри находятся два ряда пассажирских сидений, расположенных друг напротив друга. В салоне свободно помещаются шесть человек. Там же есть кнопки для управления поездкой и мониторы, на которые выводится маршрут и прочая информация.
Cruise Origin построен на новой платформе General Motors, которая будет использоваться и в других автомобилях компании. О характеристиках автомобиля на презентации не рассказали, отметив лишь то, что он сможет ездить в городской среде с обычной скоростью. Помимо стандартного для беспилотных автомобилей оборудования (лидары, камеры и т.д.), Cruise Origin получил фирменный универсальный датчик, который объединил в себе радар и камеру.
По словам компании, Origin уже готов к серийному производству. Cruise будет тестировать его на закрытой территории, пока не получит разрешение от Национального управления безопасностью движения на трассах. К слову, Waymo от Alphabet — единственная компания на текущий момент, получившая такое разрешение. Несмотря на намерения использовать автомобиль в сервисе райдшеринга, у компании уже есть запасной план — грузовая версия Origin.