- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 15 666
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
В прошлом году рынок беспроводных наушников продемонстрировал стремительный рост. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы Strategy Analyics, опубликованный сегодня, 27 января.
По подсчётам аналитиков Strategy Analyics, объём продаж беспроводных наушников в 2020 году вырос почти на 90%, превысив 300 миллионов единиц. Лидером рынка по-прежнему остаётся компания Apple, которой, по словам экспертов, принадлежит непропорционально большая доля рынка. Правда, доля Apple постепенно сокращается в связи с появлением на рынке новых моделей TWS-наушников от других брендов. Второе место на мировом рынке занимает китайская компания Xiaomi, а замыкает тройку лидеров южнокорейский гигант Samsung.
По подсчётам аналитиков Strategy Analyics, объём продаж беспроводных наушников в 2020 году вырос почти на 90%, превысив 300 миллионов единиц. Лидером рынка по-прежнему остаётся компания Apple, которой, по словам экспертов, принадлежит непропорционально большая доля рынка. Правда, доля Apple постепенно сокращается в связи с появлением на рынке новых моделей TWS-наушников от других брендов. Второе место на мировом рынке занимает китайская компания Xiaomi, а замыкает тройку лидеров южнокорейский гигант Samsung.
«Apple сохранила лидирующую позицию в сегменте полностью беспроводных наушников в 2020 году, но её доля сокращается по мере увеличения конкуренции. В 2021 году она столкнётся с сильной конкуренцией со стороны Xiaomi, Samsung и Huawei», — заявил Кен Хайерс (Ken Huers), директор Strategy Analytics.
Аналитики отмечают, что рынок беспроводных наушников уже сильно переполнен, но тем не менее у него есть большой потенциал. Одной из главных причин роста продаж называют решение ведущих производителей убрать из комплекта поставки своих новых смартфонов проводные наушники.