• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Продуть плату: Обзор Pixel Devil and the Broken Cartridge | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Продуть плату: Обзор Pixel Devil and the Broken Cartridge

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Вы слышали о Джеймсе Рольфе и Николае Губанове? Нет? А об Angry Video Game Nerd и Pixel Devil? Знаете, что их объединяет? Оба этих человека являются видеоблогерами и каждому из них посвящена отдельная игра. Только в отличие от Angry Video Game Nerd Adventures платформер про Колю, именуемый Pixel Devil and the Broken Cartridge, создан силами отечественных разработчиков. Успев посетить PC и Switch, проект команды Level Evil в итоге добрался до двух других платформ – Xbox One и PlayStation 4. Мы не стали упускать из вида это событие и решили выяснить, а что же такого интересного приготовила для нас данная игра.

    Сюжет Pixel Devil and the Broken Cartridge максимально прост: Николай нашёл дома странный картридж и решил его запустить. Но это оказалась не простая плата в пластике! Из-за неё открылся портал в 8-битный мир, откуда вырвался злой герой видеоигры и утащил с собой девушку Любу, а наш протагонист в кепке, как истинный рыцарь без страха и упрёка, последовал за ними. Надо выручать милую даму!


    Перед Колей предстал мир, буквально сотканный из кусочков разных игр времён NES. Это стало фишкой местного дизайна. Куда ни взгляни – кругом знакомые спрайты. Через каждые 5-10 секунд в глаза бросаются объекты и враги, напоминающие ту самую классику! «Чёрный плащ», «Чип и Дейл», «Кот Феликс», «Мегамен», «Лягушки-бойцы» - список можно продолжать долго. Pixel Devil and the Broken Cartridge – дань уважения той эпохе. В свою игру разработчики смело и без утайки принесли всё, за что мы так любили ламповые посиделки за консолями со впаянными в них геймпадами…

    Игровой процесс получился каноничным по меркам олдскульных платформеров. Играя за Колю, мы преодолеваем одни уровни, чтобы добыть предметы для прохождения других. Всего этапов пять. В конце каждого нас ждёт босс. По пути мы собираем специальные монетки и бустеры здоровья. В общем, ничего хитрого: прыгай-стреляй от начала и до самых титров. Но всё ли так гладко? В Pixel Devil and the Broken Cartridge нет экспериментальных идей и фишек. Разработчики пошли по проторенной дорожке, но наделали массу ляпов.

    Подарочный дьявол

    Для трофихантеров Pixel Devil and the Broken Cartridge – это наилегчайшая платина, получаемая за одно прохождение. Пропускать особо нечего. Нужно найти одну хитрую монетку в облаке и суммарно набрать 125 штук (в игре их гораздо больше). Остальное – вопрос полного сюжетного прохождения. Час-два (в зависимости от ваших навыков) и у вас на счету 1000G или одна платина, одна бронза, два серебра и целых десять золотых кубков. Вкусно? Да! Местами горько, но вкусно.









    Дизайн уровней вызывает ряд вопросов, некоторые платформы под прыжки выставлены таким образом, что персонаж кое-как до них допрыгивает. Часть врагов атакует так, что хочется увернуться от их атаки банальным приседанием, но им Колю отчего-то не наделили. Из-за этого нельзя убить маленьких противников (механических мышек). Есть в игре момент с исчезающими и появляющимися платформами. Чтобы его пройти с первого раза, нужно быть экстрасенсом, так как дизайн уровней никак не обозначает даже примерное место их появления. Пробуйте-падайте-заучивайте. Из-за этого нехило проседает динамика.

    Финальный уровень – подборка рефайтов со старым боссами. Приём известный, но не особо любимый игроками. Очень многие моменты из игры можно разбирать на ошибки для учебника геймдизайна, подходящие под раздел «так лучше не делать». Придираться к пиксельной графике – дело гиблое, но, положа руку на сердце, - Pixel Devil and the Broken Cartridge выглядит неказисто. Автор этих строк всю жизнь с удовольствием играет в проекты, выполненные в формате 8-бит, но тут картинке явно недостаёт проработки и деталей. Увы, но и музыку нельзя назвать впечатляющей. Запомнилась только композиция, напоминающая трек, звучащий в меню третьей части Robocop. Там, где наш жестяной друг держит девочку на руках. Помните? Вы уже наверняка слышите в голове, как он звучит…


    Сделать качественную игру в стиле ретро – это тоже искусство. Можно использовать готовый концепт, подражать или просто стилизовать своё детище, наполнив его идеями. Pixel Devil and the Broken Cartridge нельзя назвать идеальной подражательницей, а ещё в ней нет оригинальных решений. В результате платформер про Колю выглядит как проба пера. Игра для непривередливых олдскульщиков, которые не будут плеваться из-за того, что в пятый или десятый раз упали в пропасть ввиду странного расположения врага, крюка или иного элемента уровня. Остальным лучше поберечь нервы. Слишком много самых разных игр выходит сейчас.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу