• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Путеводитель по игре Armored Core VI | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Путеводитель по игре Armored Core VI

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1





    "Разделился весь мир на "они" и "мы",
    Бьют набатом сердца и бурлят умы,
    Чей металл тяжелей и верней посты.
    Разделился весь мир, отвечай с кем ты?"


    «С кем ты?», группа “Ария”​

    Карточка платины​


    Уровень сложности трофеев: 7/10
    Оффлайновые трофеи: 0
    Онлайновые трофеи:
    30 (
    14,
    10,
    5,
    1)
    Примерное время получения платины: 50+
    Минимальное количество прохождений до платины: 3 + перепрохождение миссий для получения ранга “S”
    Глючные трофеи: Нет
    Трофеи, которые легко пропустить:
    Stargazer / Мечтатель,
    The Perfect Mercenary / Идеальный наёмник,
    Combat Log Collector / Коллекционер боевых журналов,
    Master of Arena / Чемпион “Арены”,
    Asset Holder / Полный набор,
    Weapon Collector / Коллекционер оружия,
    External Parts Collector / Коллекционер наружных деталей,
    Internal Parts Collector / Коллекционер внутренних деталей,
    The Fires of Raven / Пожары Ворона,
    Liberator of Rubicon / Освободитель Рубикона,
    Alea Lacta Est / Жребий брошен


    Если разделить процесс получения платины на шаги, то это будет выглядеть немного непонятно. Дело в том, что большая часть активностей тесно переплетена между собой. Выделить можно только повторное прохождение миссий на ранг “S”. Но чтобы было некоторое представление о предстоящем пути, предлагаю всё-таки разобраться.
    • Шаг 1: прохождение игры на концовку “Пожары Ворона” (NG).
    • Шаг 2: прохождение игры на концовку “Освободитель Рубикона” (NG+).
    • Шаг 3: прохождение игры на концовку “Жребий брошен” (NG++).
    • Шаг 4: повторное прохождение всех миссий на ранг “S”.


    В рамках шагов 1-3 придётся заниматься дополнительными активностями:
    • Сбор контейнеров с оружием — дополнительное снаряжение, которое не продаётся в магазине;
    • Получение боевых журналов — информация о вражеских мехах. Открывается после убийства особого противника, отмеченного специальным значком;
    • Получение журналов данных (происходит автоматически) — кусочки лора. Десять экземпляров, необходимых для трофея, находятся в рамках сюжетных заданий;
    • Завершение обучающих миссий;
    • Сражения на арене — поединки один на один с вражескими мехами.


    Шаг 1: прохождение игры на концовку “Пожары Ворона” (NG)​


    Всего в Armored Core 59 миссий, но в рамках первого прохождения откроются только 38. Для получения концовки “Пожары Ворона” нужно сделать три выбора:
    • Глава 3 — выбрать миссию “Устранение боевых отрядов”
    • Глава 4 — выбрать миссию “Срыв планов Красных пушек”
    • Глава 5 — выбрать миссию “Срыв планов корпоративных сил”
    • Глава 5 — пройти миссию ”Прорыв линии Кармана” (автоматически)
    • Глава 5 — пройти миссию ”Отключение спутников” (автоматически)


    По мере прохождения сюжетного режима будут открываться обучающие миссии и поединки на арене: выполняйте их при первой же возможности. В качестве награды вы получите очки ОС и новое вооружение. Настоятельно рекомендую заняться сбором боевых журналов и ящиков с оружием с первого же прохождения. В игре нет нормального счётчика ни одного, ни другого, и повторно запускать миссии, для перепорверки, что уже получено, а что нет, — будет слишком времязатратно. В меню выбора задания есть информация о всех собранных на локации журналах, но у него лишь два состояния — “В процессе” и “Получен”. Поэтому используем видео ниже, чтобы не пришлось лишний раз перепроходить миссии.



    В рамках первого прохождения мы получим бóльшую часть сюжетных трофеев. Далее кратко разберём прочие награды, которые необходимо открыть на этом шаге.



    Всё понятно из названия: необходимо изменить цвет любого элемента меха. Между миссиями заходим в меню “Дизайн АС” — “Покраска”, меняем окрас любого элемента конструкции и получаем трофей.




    Для получения награды достаточно зайти в гараж и поменять любой элемент конструкции меха.




    Всего в игре семь обучающих миссий. За их полное прохождение не только открываются соответствующие награды, но и новые детали для меха, которые необходимы для других наград. Первые шесть курсов будут открываться постепенно, а финальный, седьмой станет доступен после завершения всех остальных.




    В переводе ошибка: собирать все журналы данных не нужно. Для награды достаточно всего десяти. В игре присутствует несколько миссий, где сбор записей является основной целью. Таким образом, трофей можно считать сюжетным.




    Настройка ОС откроется после миссии “Сбор боевых журналов” и представляет собой прокачку меха. Очки ОС можно получить, побеждая на арене. Для награды достаточно улучшить одно любое умение.




    Во время первого прохождения на арене будут постепенно открываться 29 поединков. Награда выдаётся за победу над всеми соперниками. В основном бои не отличаются какой-либо сложностью и значительно легче боссов сюжетной кампании.





    Шаг 2: прохождение игры на концовку “Освободитель Рубикона” (NG+)​


    Для получения второй концовки нужно делать строго противоположные выборы, относительно тех, что были в NG:
    • Глава 1 - [Альтернативное задание] Нападение на «Комплекс дамб». После уничтожения второго генератора с нами свяжется неизвестный по рации и предложит уничтожить союзников. Отказываемся от такого заманчивого предложения (
      ) и продолжаем выполнять миссию.
    • Глава 3 — выбрать миссию “Спасение новой технологии от корпораций”.
    • Глава 3 — выбрать миссию “Уничтожение мехи спецотряда”.
    • Глава 4 — пройти миссию “Защита Комплекса дамб”.
    • Глава 4 — выбрать миссию “Засада на Вечерних звёзд”.
    • Глава 5 — выбрать миссию “Устранение Пепельной Карлы”.
    • Глава 5 — пройти миссию “Уничтожение привода”.
    • Глава 5 — пройти миссию “Уничтожение Ксилемы”.


    Режим NG+ не отличается сложностью, а всё вооружение, детали, находки и очки ОС переносятся с первого прохождения. Заново ничего открывать и покупать не придётся. Не забываем про сбор вооружения и боевых журналов в новых миссиях. Далее кратко разберём прочие награды, которые необходимо открыть на этом шаге.





    В рамках прохождения NG+ на арене появятся девять новых поединков, за которые также выдаются очки ОС. После прохождения всех боёв очков станет ровно такое количество, чтобы установить все возможные параметры и способности, в том числе и модификации для корпуса: “Боевая броня”, “Импульсная защита”, “Импульсная броня” и “Терминальная броня”.





    Шаг 3: прохождение игры на концовку “Жребий брошен” (NG++)​


    Для получения третьей концовки, делаем следующие выборы:
    • Глава 1 - [Альтернативное задание] Нападение на «Комплекс дамб». После уничтожения второго генератора с нами свяжется неизвестный по рации и предложит уничтожить союзников. Соглашаемся (
      ).
    • Глава 1 — выбрать миссию “Сопровождение военного добывающего корабля”.
    • Глава 1 — пройти миссию “Спасение пленных” (автоматически).
    • Глава 1 — пройти миссию “Срыв инспекции” (автоматически).
    • Глава 1 — пройти миссию “[Альтернативное задание] Нападение на сторожевой пост” (автоматически).
    • Глава 2 — пройти миссию “Ликвидация утечки секретных данных” (автоматически).
    • Глава 3 — выбрать миссию “Спасение новой технологии от корпораций”.
    • Глава 3 — пройти миссию “[Альтернативное задание] Изучение плавучего города” (автоматически).
    • Глава 3 — выбрать миссию “Устранение боевых отрядов”.
    • Глава 4 — выбрать миссию “Срыв вывоза коралла”.
    • Глава 4 — выбрать миссию “[Альтернативное задание] Подземные исследования — Глубина-2”.
    • Победить в трёх новых сражениях на арене.
    • Глава 4 — выбрать миссию “Устранение ВЗ-III”.
    • Глава 4 — пройти миссию “[Альтернативное задание] Поиск скопления коралла” (автоматически).
    • Глава 5 — пройти миссию “Пропавший без вести”.
    • Глава 5 — пройти миссию “Восстановление контроля над Ксилемой”.
    • Глава 5 — пройти миссию “Освобождение коралла”.


    К этому моменту у вас должны быть уже собраны все боевые журналы, за что полагается награда, и части для робота, раскиданные на локациях. Стоит уделить особое внимание трём новым сражениям на арене. Если пропустить их, и закончить NG++, то они заблокируются. В этом случае придётся снова проходить уже NG+++ до появления поединков. Далее кратко разберём прочие награды, которые необходимо открыть на третьем шаге.



    Внимание! Трофей пропускаемый.

    В рамках NG++ после миссии "[Альтернативное задание] Подземные исследования — Глубина-2” станут доступны три дополнительных поединка на арене. Не пугайтесь сложности “S”: к этому моменту навыков и вооружения будет достаточно, чтобы не испытывать никаких трудностей. Сражения нужно завершить до прохождения финальной миссии. В идеале — сразу после появления.





    Шаг 4: повторное прохождение всех миссий на ранг “S”​


    Можно смело сказать, что предыдущие шаги были разминкой. После третьего прохождения в меню выбора миссии станут доступны все 59 заданий, которые нужно перепроходить заново. Дело в том, что рейтинг выставляется не в сюжетном режиме, а лишь после перепрохождения. Вторая проблема: игра никак не подсказывает, какие условия нужно выполнить для заветной оценки и не выводит детальную информацию по итогу миссии. Однако факторы достаточно очевидны:
    • Контрольными точками пользоваться нельзя! Каждую миссию необходимо пройти без смертей.
    • Время. Для многих миссий этот параметр является определяющим, хоть и не отображается в статистике. Просто берём за правило делать всё максимально быстро. Уверен, что после трёх прохождений проблем с этим не возникнет.
    • Затраты на ремонт или полученные повреждения. Логично, что чем меньше, тем лучше.
    • Затраты на боеприпасы. Аналогично — меньше стреляем, больше экономим. У каждой пушки есть параметр “стоимости боеприпасов” и, как правило, у пулемётов и дробовиков он ниже, а у ракет и лазеров выше. Импульсные клинки и другие обвесы для ближнего боя не тратят средства.
    • Особый противники и цели. В некоторых миссиях присутствуют мини-боссы, убийство которых обязательно для получения рейтинга “S”. Например, в миссии “Нападение на Комплекс дамб” есть два таких сильных меха (один после второго генератора, другой перед финальной целью). Игра никак не говорит о том, что их уничтожение обязательно.


    Ниже под первым спойлером приведены небольшие советы по всем миссиям, если у вас есть желание лично нащупать правильную тактику. Под вторым — видеопрохождения заданий на ранг “S”, с которыми можно сверяться.







    Последние награды связаны с покупками. В зависимости от финансового состояния, их можно открыть и раньше, но после всех перепрохождений у вас точно будет достаточная сумма денег. Заходим в магазин и приобретаем абсолютно весь доступный ассортимент. Все остальные детали вы уже должны были получить к этому моменту, если следовали видео с контейнерами и боевыми журналами.

    Оборудование в магазине пополняется по мере прохождения игры. Но к моменту, когда вы открыли все концовки, получили ранг “S” за все задания, победили всех соперников на арене, завершили все обучающие миссии и собрали необходимые коллекционные предметы (максимально подняли класс охотника), станет доступен весь ассортимент.























































    Если вы чётко следовали путеводители, то к этому моменту должны обзавестись платиновым трофеем или 1000G, с чем мы вас от всей души и поздравляем!
     
    Вверх Снизу