• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Путеводитель по игре Baldur's Gate 3 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Путеводитель по игре Baldur's Gate 3

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 437
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1






    Карточка платины
    Уровень сложности трофеев: 6/10
    Оффлайновые трофеи:
    54(
    47,
    4,
    2,
    1)
    Онлайновые трофеи: 0
    Примерное время получения платины: 100+
    Минимальное количество прохождений до платины: 2
    Глючные трофеи: Нет
    Трофеи, которые легко пропустить: Большинство трофеев, кроме строго сюжетных, пропускаемые.


    Платину в Baldur's Gate 3 можно получить только за два прохождения, т. к. часть трофеев доступны лишь для персонажа Тёмный соблазн (Embrace Your Urge / Отдайся Тёмной стороне, Sins of the Father / Грехи отца), но в тоже время, играя за него, вы не сможете получить несколько других призов (First Blood / Первая кровь, Leave No One Behind / Никто не забыт), данные трофеи получаем в третьем акте или финале.
    Некоторые из призов можно выполнять несколькими способами из-за огромной вариативности проекта (особенно те задачи, которые связаны с выполнением каких-либо квестов). В гайде будет указан только тот вариант, который был лично проверен на работоспособность.
    Для некоторых трофеев необходимо играть минимум на средней сложности, например на лёгкой нельзя создавать мультиклассы для “Jack-of-all-Trades / Мастер на все руки”.

    Пролог​



    Descent From Avernus / Нисхождение из Аверно
    Захватить контроль над наутилоидом и спастись из ада.
    Сюжетное достижение, получаем при побеге с наутилоида.



    Devil's in the Details / Докучливый дьявол
    Победить командира Жалка на наутилоиде.
    устройство корабля. До того, как мы это сделаем, необходимо победить его. Жалк – очень “жирный” противник для начального этапа, а также он имеет высокую защиту, но в бою с ним нам будет помогать Иллитид. Для победы рекомендую спасти Шэдоухарт из капсулы. Примерно на седьмом-восьмом ходу к бою присоединятся ещё два камбиона. Стоит учитывать, что как только мы убьём Жалка, Иллитид сразу станет агрессивным к нам. За Шэдоухарт перед боем обязательно активируйте благословение на группу, а также в активный слот установите заклинание “Приказ”. С его помощью можно заставить Жалка выкинуть его оружие, и подобрать его для Лазель (данный двуручный меч имеет самые лучшие показатели для начала игры). Так как это самое начало прохождения, проще всего сделать данный трофей на лёгкой сложности и не мучить себя на тактике.
    Видео получения трофея на тактике:


    Глава 1​



    Just a Nibble / На один зуб
    Позволить Астариону укусить вас. Ай!
    После крушения корабля первым делом будет необходимо найти Астариона и принять его в команду.
    Когда вы остановитесь на ночной привал в лагере, будет запущена сценка (может активироваться не в первую остановку, а во вторую или третью) в которой он попытается нас укусить, пока главный герой спит. Необходимо позволить ему выпить нашей крови.



    Expand Your Mind / Пища для ума
    Открыть в себе новую способность, проглотив личинку. Склизко!
    Когда мы получим нашу первую личинку от противника, Хранитель расскажет, как их можно использовать себе во благо. Это открывает особую ветку для прокачки Иллитидских способностей, для трофея достаточно получить хотя бы одну.
    Ближайшим местом, где можно найти личинку, будет труп недалеко от Изумрудной рощи.



    You Have Two Hands for a Reason / Я теперь в два раза счастливее стану!
    Погладить одновременно и Шкряба, и детёныша медвесыча. Это ж просто праздник какой-то!
    Необходимо заполучить в наш лагерь Шкряба (собаку) и детёныша медвесыча, и уже в лагере погладить обоих.
    Шкряба можно найти тут
    При наличии в отряде спутника, умеющего говорить с животными (можно обойтись и без этого, но будет необходимо пройти несколько проверок), мы выясним, что пес ожидает, пока его хозяин, Гомвик, проснется. Если в диалоге вы будете давить на то, что хозяин мертв, он станет агрессивным к вам и нападет. Выбирайте опции, по которым мы предлагаем ему присоединиться к нам в лагере (найдя по запаху) в том случае, если хозяин не проснется. Главное, не обыскивайте труп хозяина.
    1) Разглядываем ошейник
    2) Называем пса по кличке
    3) Гладим его
    4) Даем понюхать руку
    После того, как вы отправитесь в лагерь, пес будет ждать вас там.
    Детёныша получить сложнее и требуется выполнить несколько последовательных условий.
    1) До того, как мы побываем в лагере гоблинов, нужно отыскать пару последователей Абсолют (там же можем получить первую личинку с трупа). Они расскажут, что их босса убила некая тварь.
    После посещаем пещеру, где живёт медвесыч. При наличии умения “разговор с животными” или прохождении проверки дрессировки выясним, что самка просто охраняет детёныша, не трогаем их и показываем миролюбивость, так можно избежать боя (главное, потом не подходите к ним близко и не подбирайте предметы рядом с ними). После этого выходим из пещеры.
    2) Идём в рощу друидов и получаем задание проникнуть в лагерь гоблинов. Если после отдыха в лагере снова посетим пещеру, то увидим, что гоблины убили мать и забрали детёныша.
    3) Отправляемся в гоблинский лагерь, при этом необходимо попасть в него мирным путём. Тут находим детёныша и нам надо завоевать его доверие.
    Говорим с Кроллой и участвуем в погоне за курами. Попав на арену, поговорите с детенышем и скажите, что гоблины не навредят ему (нужно зелье разговора с животными или заклинание), если он дойдет до постов. В обоих разговорах потребуется успешный бросок кубика. В этом случае вы победите в игре, после чего вам придется убедить Кроллу отдать вам приз. Говорим ей, что вы уходите и забираете детеныша с собой. Успешный бросок кубиков в одной из последующих проверок или использование способности Иллитида позволит вам забрать детеныша мирно. В противном случае вам придется сразиться с гоблинами.
    В первую ночь детёныш придёт в лагерь, и его нужно покормить, после он убежит.
    Во вторую ночь он вернётся раненым, и его нужно вылечить.
    На третью ночь медвесыч останется в нашем лагере, и его можно будет погладить.
    На четвёртую ночь вы проснетесь от шума зверей, надо пойти проверить, обнаружите Шкряба и медвесыча спящими рядом, тут их можно будет поочерёдно погладить и получить трофей.
    Тут важно не использовать умение разговора с животными, иначе варианта “погладить” не будет.



    Fetch Quest / Подай-принеси
    Сыграть со Шкрябом в «Апорт!». Кто самый хороший мальчик во всех Королевствах?
    Когда Шкряб появится в лагере, рано или поздно, во время долгого отдыха он принесёт вам мячик (над головой пса будет восклицательный знак). Для начала надо будет попытаться забрать его у Шкряба, пройдя одну из проверок на выбор, после чего мяч окажется у вас в инвентаре. После этого просто кидаём его псу и он нам его вернёт. В дальнейшем иногда будет приносить разные предметы.



    Rude, Crude, and full of Attitude / По команде «Лопата» дети затыкают уши
    Найти и призвать квазита по имени Лопата. А может... Вилка? Или всё-таки Корзина?
    Квазит находится в Вымершей деревне, в подвале дома лекаря, в комнате с гробами, в одном их этих них будет лежать свиток призыва квазита. Достаточно будет использовать свиток. В подвале дома будет необходимо пройти проверку внимательности, чтобы обнаружить скрытый рычаг и попасть в пещеру, где и будет нужный гроб.



    Pest Control / Поучайте лучше ваших паучат
    Убить паука-матриарха раньше, чем вылупятся её паучата. Кто сказал, что детёныши всегда милые?
    В Вымершей деревне надо найти колодец, через который можно попасть в пещеру к паукам.
    В дальней части пещеры будет Паук-матриарх и три кладки яиц. Тут есть два варианта. Если группа достаточно сильна, то необходимо убить паучиху до того, как она доберется до яиц и активирует их (первым же ходом она направится к яйцам). Либо перед началом боя, в стелсе уничтожаем кладки из лука/арбалета. Внимание, если вы увязнете в паутине, это сразу сагрит босса.



    She Cannot be Caged! / Рождённая свободной
    Спасти Саззу из Изумрудной рощи, лагеря гоблинов и Лунных Башен за одно прохождение.
    1) В Изумрудной роще не дайте Арке убить Саззу во временной тюрьме. Поговорите с гоблиншой и узнайте информацию о жрице. Она соглашается привести вас к этой жрице, если вам удастся освободить её из тюрьмы. После освобождения нужно вывести Саззу из Рощи. Рядом с тюрьмой есть платформа, на которую можно спрыгнуть. Успешная проверка на внимание откроет потайную дверь, ведущая в подземный ход. Этот проход направит вас в лес – самый безопасный способ покинуть рощу и остаться незамеченным.
    2) В лагере гоблинов, когда Сааза приведет нас к Минтаре, последняя захочет скормить её паукам; говорим, что она ничего не знала. Обязательно говорим с Минтарой и планируем нападение на рощу. Без разницы за какую сторону проходить битву, после нее Саззу появиться в тронном зале Лунных башен. Если же начать убивать главарей гоблинов, то она по скрипту умирает.
    3) Когда будете первый раз в Лунных Башнях (акт 2), то в главном зале Зарелл будет отчитывать гоблинов вместе с Саазой. Когда их отдадут нам, потребуется отпустить гоблинов.



    Forged in Blood and Fire / В огне и крови
    Выковать предмет в Адамантиновой кузне.
    Кузня находится в Подземье-Гримфордж. Чтобы попасть туда, потребуется лодка, стоящая возле причала в подземелье.



    A Grym Fate / Чем больше шкаф, тем громче падает
    Убить адамантинового голема, не используя кузнечный молот.
    При попытке активации Адамантитовой кузни появится босс. В обычных условиях голем неуязвим, чтобы была возможность нанести ему урон, нужно повернуть рычаг и залить арену лавой (персонажи должны стоять на возвышенностях, лава сразу убивает). После этого босс будет уязвим два хода. Он имеет уникальную механику агро и всегда будет атаковать последнего нанёсшего ему урон персонажа. В центре кузни есть огромный молот, активировав который можно нанести ему значительный урон, но для трофея нам нельзя его использовать.



    Hot Date / Некоторые любят погорячее
    Назначить свидание Карлах. Вот что называется игры с огнём.
    Нам будет необходимо заромансить Карлах как основной любовный интерес. Для этого нужно выполнить несколько условий, начиная с первого акта.
    1) Как можно быстрее находим её и вербуем к себе.
    2) Выполняем её квест на устранение паладинов.
    3) Находим адское железо и кузнеца Даммона в Изумрудной роще. Это необходимо сделать до выполнения задания с гоблинами и друидами.
    4) На вечеринке или раньше Карлах должна приставать к главному герою. Доводим это дело до попытки поцелуя.
    5) Во втором акте добираемся до таверны “Последний приют” и снова общаемся с Даммоном. Чтобы он там появился, необходимо спасти тифлингов в первом акте и не убивать странного вола. Теперь кузнец сможет стабилизировать и охладить “сердце” нашей пылкой дамы. Тут сможем получить постельную сцену.
    6) В третьем акте появится возможность пригласить Карлах на свидание, если вы состоите с ней в романтических отношениях.
    Стоит учитывать: если вы играете за Тёмный соблазн, будет момент, когда дворецкий скажет нам убить Изобель. Если мы этого не делаем, то в одну из ночей нас “заставят” убить возлюбленную. Чтобы этого не произошло, надо попытаться разбудить её и пройти несколько проверок.



    Taking Blood / На анализ
    Выкрасть Кровь Латандера из подвалов обители Розиморн.



    The Lich-Queen's Wrath / Ярость королевы-лича
    Встать на сторону Восса в противостоянии с богиней-королевой гитьянки. Ну, удачи вам!
    В Яслях, когда встретим королеву гитьянок и попадём в артефакт, отказываемся нападать на хранителя. После побега из локации в лагерь к нам придёт Восс со своим предложением, соглашаемся.



    The Plot Thickens / Тучи сгущаются
    Пройти первый акт игры – и попасть в ещё более мрачное место.
    Сюжетное достижение, получаем после того, как попадаем в Сумеречные земли, где находятся Лунные башни.


    Глава 2



    Repairing the Weave / Заплатка на Плетении
    Стабилизировать нетерийскую сферу в груди Гейла.
    Завербовать Гейла можно в начале игры, помогая выбраться из портала, в котором он застрял.
    В течении первого акта необходимо постоянно подкармливать сферу Гейла магическими предметами.
    После перехода во второй акт вы встретите старика, который ищет Гейла, отправляем его в лагерь, после долгого отдыха он придет и передаст послание Гейлу, получаем достижение.



    To Bloom in Darkest Night / Цветущая в ночи
    Подарить Шэдоухарт ночную орхидею, её любимый цветок. У всех свои слабости.
    Попросите Шедоухарт рассказать побольше о себе. Тогда сможем выяснить, какой именно у неё любимый цветок. После этого необходимо найти цветок в Сумеречных землях и подарить ей его через диалог. Внимание, цветок можно случайно продать или использовать в алхимии.



    Penny Pincher / Экономия во всём
    Победить сборщицу податей, не дав ей воспользоваться в бою своим золотом. Нужно быть экономными!
    Босс находится в локации "Таможня", ходит на втором этаже. Нам необходимо разделаться с ней за один ход, чтобы сборщица не успела сходить. Можно подкараулить её, когда она встанет у дыры в стене и скинуть её в пропасть. (Перед этим лучше оставить остальных персонажей снизу, в месте куда она упадёт, т. к. скорее всего, падение она переживёт, пусть и с небольшим количеством здоровья.) Также можно через диалог заставить её самоуничтожится.



    Non-invasive Procedure / Неинвазивная процедура
    Убить хирурга, ни разу не дав ему применить в бою свои профессиональные навыки.
    Можно отыскать в Доме исцеления.
    В начале для облегчения боя говорим ему, что хотим обучаться, он попросит медсестер помочь “покалечить” нас. Говорим, мол, они еще не готовы и просим, чтобы они показали на себе, тем самым мы выводим из боя лишних врагов. После чего сразу атакуем хирурга. Если убедить медсестер показать практику на хирурге, то достижение не выпадет.



    Under Lock and Key / Под замком
    Спасти всех пленников из подземелий Лунных Башен за одно прохождение.
    Требуется спасти Вульбрена и его друзей (гномов), а также тифлингов в подземельях Лунных башен. Никто из пленников не должен погибнуть. Первым делом стоит устранить охрану по одному так, чтобы нас не заметили. Можно скинуть их в пропасть. Когда стражи у решеток не останется, идём атаковать надзирательницу, главное – не дать ей активировать большой рычаг. Это откроет все клетки и, если где-то осталась охрана, они побегут убивать заключённых. После сражения сопровождаем всех до лодки и уплываем в таверну. Важно: таверна должна оставаться под защитой купола.



    Escapologist / Нехватка усидчивости
    Попасть в тюрьму и сбежать оттуда. Настоящий герой-бунтарь!
    Можно сделать в любом акте. Например, совершить кражу на глазах охраны, а после сдаться, попасть в тюрьму и сбежать оттуда. Проще всего выполнить во второй главе, в тюрьмах Лунной башни. В комнате надзирательницы забираемся на второй этаж и даём себя там обнаружить, нас посадят в камеру, в которой будет дырка в полу, просто прыгаем вниз.



    Loophole / Лазейка
    Разорвать договор Уилла с Мизорой.
    Когда покинете локацию первого акта, ночью придет Мизора и сообщит, что надо спасти некого вассала из Лунных Башен, и, если вы сделаете это, она согласна разорвать договор. Нам будет необходимо сразится с Тормом, на половине его здоровья он убежит с помощью огромного щупальца. В погоне за ним будет возможность спасти того самого вассала. Позже в главе 3, Мизора будет ждать нас перед входом в тронный зал на Змеиной скале. Она скажет, что мы должны посетить инаугурацию – идем. Ночью она приходит в лагерь с условиями: помогает Уиллу спасти отца или разрывает договор с ним. Выбираем разорвать контракт.
    P.S. Спасти отца при этом всё ещё будет возможно.



    No Free Lunches / Постник
    Победить Апостола Миркула прежде, чем он поглотит хотя бы одного некромита.
    Сначала нужно убить Кетерика Торма, после чего и начнётся сам бой с Миркулом. До убийства Торма желательно уничтожить всех некромитов. Основная задача — убить апостола за пару ходов, если на поле боя есть некромиты, а здоровье босса ниже половины, он будет их поглощать. Обязательно сохранитесь перед боем.



    The City Awaits / Город ждёт
    Пройти второй акт игры. До Врат Балдура уже рукой подать.
    Сюжетный трофей, после завершения прохождения Лунных башен. Внимание, тут будет точка невозврата, о которой предупреждает игра. После перехода в третий акт вернутся в предыдущие локации будет нельзя.


    Глава 3



    Bottoms Up / Пей до дна
    Устроить полноценный долгий отдых по-дварфовски – расходуя только алкоголь.
    Необходимо в качестве припасов для ночевки в лагере использовать только алкоголь и полностью им заполнить шкалу. В третьем акте можно купить много алкоголя. Лучше не делать на высокой сложности, т.к. количество ресурсов для отдыха там в два раза выше, чем на иной сложности.



    Punch Drunk / Пьяный дебош
    За одно прохождение победить 20 врагов, имея в отряде пьяного персонажа. Как-как ты меня назвал?!
    Во время сражения выпиваем алкоголь любым персонажем и убиваем врагов (эффект действует 2 раунда). В счет идут только те убийства, которые совершил пьяный герой.
    Самый простой способ – это спуститься в подвал таверны "Эльфийская песнь" (третий акт), тут будет уйма крыс. Выбираем персонажа с АОЕ скиллом, пьем алкоголь, убиваем.



    Mind Blown / Главное в мужчине – большой мозг
    Переспать с Императором.
    Роман с Императором будет доступен после того, как мы поможем ему в бою с гитьянками, когда он нас позовет к себе на помощь (во время перехода в третий акт). ㅤ
    После того, как попадем в Балдур, во сне он появится перед нами, не говорите, что его присутствие вас раздражает. В конце диалога дотрагиваемся до его руки. Следующая встреча будет через 3-4 ночи; мило общаемся, когда будут доступен поцелуй – соглашаемся, после будет доступна постельная сцена.



    Jack-of-all-Trades / Мастер на все руки
    Создать мультикласс из всех классов за одно прохождение, не прося Иссохшего о смене персонажа.
    С самого начала игры выбираем одного персонажа и не играем им, пока не получим двенадцатый уровень. После выбираем нашего “ждуна” и прокачиваем ему каждый класс на один уровень. Если сбросить навыки для перераспределения, достижение не сработает. Ещё одним вариантом будет взять наёмника после получения 12-го уровня и прокачать ему все классы.



    Murder in Baldur's Gate / Убийство во Вратах Балдура
    Залить улицы Врат Балдура кровью, став нечестивым убийцей во имя Баала.
    Для того, чтобы активировать квест, ведущий к Трибуналу убийств, потребуется: ㅤ
    Первый вариант. Найти список потенциальный жертв, из этого списка придется убить две жертвы и принести отрезанные руки. Либо найти убийцу, ликвидировать его и принести руки, что тот уже собрал. Один из вариантов, где его сможем найти его – Бутик Многоликого (дворф в красной одежде).
    Второй вариант. Вступить в сговор с Орин, убить Горташа и принести его руку.
    Отрезанные руки необходимо принести на Трибунал. Находится в доме могильщика, рычаг за картиной.
    Когда судьи спросят, желаем ли мы стать нечестивым убийцей Баала, отвечаем, что готовы. После надо будет убить дознавателя Валерию и искупаться в крови.



    Crash Landing / Жёсткая посадка
    Выждать, пока дракон не поднимется в воздух в Змеином пути, после чего сбить его. БАБАХ!
    Дракон расположен под тюрьмой в Змеиной скале. Спустившись в тюрьму, находим стену с двумя факелами в виде драконьей головы.
    Для открытия потайного хода потребуется ударить молнией по факелам (должны загореться синим пламенем). Далее будет 4 испытания, а после — сражение с драконом. Его необходимо убить, когда тот поднимется в воздух и будет подготавливать мощную атаку по площади. Делать это он станет, когда его хп опуститься на 30-40%. Очень желательно добить его за один ход, иначе высока вероятность погибнуть всем отрядом.



    Fancy Footwork / Всегда смотри под ноги
    Победить Горташа, не попавшись ни в одну из ловушек. Проще сказать, чем сделать!
    Замок, где засел Горташ, до отказа нашпигован ловушками. Наша задача добраться до лорда и устранить его, не попавшись ни в одну из них. Желательно иметь в команде персонажа с высоким показателем внимательности и запастись инструментами для обезвреживания ловушек. Либо пробраться с чёрного хода и выманить босса из тронного зала.



    Embrace Your Urge / Отдайся Тёмной стороне
    Стать самым смертоносным оружием Баала, его Убийцей.
    Получить можно, только играя за Тёмный соблазн. Необходимо победить Орин в дуэли и согласиться с предложением Баала.



    First Blood / Первая кровь
    Убить Орин, пока ее сектанты исполняют ритуальную песнь.
    Когда будете сражаться с Орин в храме Баала, нельзя трогать сектантов, которые её усиливают. Основная проблема может быть в том, что она постоянно обновляет бафф неудержимости, и нам необходимы герои, способные наносить множество ударов за один ход. Данный трофей нельзя получить, играя за Тёмный соблазн.



    Interfectorem Draconis / Interfectorem Draconis
    Убить красного дракона в Верхнем городе.
    В финальной битве будет присутствовать необходимый нам дракон.


    Особое внимание



    Leave No One Behind / Никто не забыт
    Спасти всех беженцев-тифлингов, каких только можно, за одно прохождение.
    Первый акт: ㅤㅤ
    1. Как заходим в рощу, справа будет лестница, по ней забираемся, видим, как на Надиру нападет гоблин. Желательно сразу туда идти, иначе не успеваем. ㅤㅤ
    2. Спасти мальчика от гарпий (квест "Осмотреть берег"). ㅤㅤ
    3. Спасти Арабеллу (в Изумрудной роще, хотят наказать за кражу) ㅤㅤ
    4. Не дать Арке убить гоблиншу Саззу (во временной тюрьме рощи). ㅤㅤ
    5. Уговорить Ролана, чтобы он помог тифлингам добраться до города. ㅤㅤ
    Данные пункты нужно выполнять до момента, где мы будем договариваться с Минтарой,
    6. Спасти тифлингов из Изумрудной рощи (квест "Спасти беженцев") ㅤ
    Второй акт: ㅤㅤ
    1. При нападении Маркуса на таверну "Последний свет" нельзя дать похитить Изобель. Также в бою с ним проследите, чтобы никто из тифлингов не умер. ㅤㅤ
    2. В таверне "Последний свет" мы узнаем от Ролона, что пара тифлингов были схвачены сектантами и их требуется спасти (квест "Спасти тифлингов"). После спасения не забудьте поговорить с ними в таверне. ㅤㅤ
    3. Получить квест на поиск Мол у детей в таверне. ㅤㅤ
    4. Помочь Арабелле найти родителей.
    5. Спасти Ролана возле реки, ниже и по правому берегу от Рейтвина. Туда надо идти сразу, иначе можно зацепить точку активации события, когда просто переходим мост и тени убивают Ролана.ㅤㅤ
    Данные пункты выполнять до того, как отправимся делать квест на Песнь Ночи. Также нельзя убивать Песнь, из-за её смерти исчезнет купол на таверне. ㅤㅤ
    6. Когда пойдем убивать Кетерика Торма и как уже спрыгнем в полую башню, потребуется спасти Зевлора (находится в центре вживления личинок – надо будет открыть капсулы). ㅤ
    Третий акт: ㅤㅤ
    1. Чтобы завершился квест "Спасти тифлингов", идем говорить с Данис/Бекс в лагере беженцев правее от особняка Арфура. ㅤㅤ
    2. Если вы завязали драку с Лорроаканом (решив не отдавать ему Песню). К нам присоединиться Ролан, его необходимо оставить в живых.
    3. Найти Мол в гильдии воров. ㅤㅤ
    4. Если призвать союзников-тифлингов в последнем бою, и они умрут, достижение может и не выпасть.
    Достижение падает после получения концовки.


    Любая глава



    Bedrolls and Breakfast / Спальник и пенка
    Сделать четыре полных долгих привала за одно прохождение. В поисках приключений всем приходится несладко!
    Для долгих привалов требуются припасы (различная еда). Выполнить четыре привала необходимо за один акт.



    Roleplayer / Пятёрка за отыгрыш
    Получить десять характерных достижений за одно прохождение. Идеальное вживание в роль!
    Данные достижения выдают за определённые ответы в диалогах, связанные с мировоззрением героев, пропустить нереально.



    Dig for Victory / Копать отсюда и до обеда
    Выкопать пять спрятанных сундуков с сокровищами за одно прохождение. Пиастры! Пиастры!
    Понадобится лопата в инвентаре и хороший показатель внимательности у одного из героев в группе. В некоторых местах можно обнаружить закопанные тайники (при успешном прохождении проверки), они нам и нужны.



    No Penny Required / Я знаю, о чём вы думаете
    Успешно покопаться в чужой голове с помощью заклятия обнаружения мыслей.
    В диалогах с некоторыми персонажами можно обнаружить строчку “Чтение мыслей”, необходимо один раз воспользоваться ей. Появляется в разговорах с некоторыми гоблинами в первом акте за счёт способностей иллитида, либо можно использовать зелье/свиток “Чтение мыслей”.



    Outsourcing / Аутсорсер
    Заручиться услугами наемника. Друг или пушечное мясо – решать вам.
    У Иссохшего в лагерной стоянке за 100 золотых можно завербовать наёмника.



    Homebrewer / Самогонщик
    Создать три уникальных алхимических раствора за одно прохождение. Ваше здоровье!
    Достаточно создать три разных зелья, даже самых начальных.



    Kill Two Birds with One Gnome / Одним махом двух побивахом
    Использовать одного противника как импровизированное оружие против другого.
    При помощи кнопки "Импровизированное оружие ближнего боя" выбираем врага и швыряем его в другого противника. Лучше всего делать героем с высоким показателем силы.



    Busker / Бродячий музыкант
    Заработать сто золотых за одно прохождение, услаждая слух незнакомцев музыкой.
    Есть несколько способов, как получить навык игры на инструментах:
    1) Создать персонажа с классом “Бард”. ㅤ
    2) Получить навык игры у Альфиры из Изумрудной рощи. Первый акт, доступна будет до того, как вы поможете тифлингам уйти. Согласитесь ей помочь спеть, при удачной проверке исполнения получим навык.
    3) При получении уровня можно будет выбрать навык игры на любом инструменте.
    4) Нанять наемника-барда.
    При наличии умения и экипированного инструмента появится возможность сыграть мелодию. Во время игры надо, чтобы произошла удачная проверка на исполнение, и после мелодии вам бросят монеты. Проще всего делать в третьем акте, т. к. там очень много NPC.



    Action Surge / Молотилка
    Выполнить пять действий за один ход. Противники даже оглянуться не успеют.
    За один ход персонажа в бою нужно выполнить пять разных действий. Способов для этого огромное множество. Проще делать после пятого уровня класса, когда у большинства появляется возможность двух атак за ход.
    Пример:
    Мультикласс Воин 3ур-Варвар 5 ур. Включаем ярость, делаем две атаки ближнего боя, активируем умение воина “Второе дыхание”, делаем ещё две атаки ближнего боя.



    Fists of Fury / Кулак гнева
    Убить персонажа атакой без оружия.
    Доводим любого врага до низкого уровня здоровья, снимаем с персонажа оружие и добиваем. Либо играем за класс “монах”.



    Shove Off / Гравитация
    Убить существо уроном от падения.
    Проще всего сбросить любого противника в пропасть – мгновенная смерть даже для боссов. Единственный минус: получить лут после этого нельзя.



    Bookworm / Книга-игра
    Прочитать 100 разных книг за одно прохождение. Не приключениями едиными, знаете ли.
    В зачёт идут любые книги и записки, не обязательно читать их за одного персонажа. Теоретически можно получить уже в первом акте, но нужно будет обыскать каждый уголок.


    Концовки, сложность



    All's Well That Ends Well / Всё хорошо, что хорошо кончается
    Пройти игру (и заслужить искреннюю благодарность от Larian Studios).
    Завершить игру на любую концовку.



    Hero of the Forgotten Realms / Герой Забытых Королевств
    Убить нетерийский мозг, уничтожить личинки Абсолют и спасти мир.
    В финальной битве с мозгом нужно выбрать: "Приказать мозгу уничтожить личинки, а потом и себя самого".



    Ceremorphosis / Цереморфоз
    Превратиться в свежевателя разума, победить нетерийский мозг и принести величайшую жертву.
    Когда Император предложить нам стать Иллитидом, пожрав мозг Орфея, соглашаемся. В конце выбираем: "Приказать мозгу уничтожить личинки, а потом и себя самого".



    Absolute Power Corrupts / Абсолютная власть развращает абсолютно
    Подчинить нетерийский мозг, повергнуть мир к своим ногам и основать царство ужаса.
    В финальной битве с мозгом нужно выбрать: "Подчинить себе мозг. Стать Абсолют. Захватить мир". Данную концовку нельзя получить за Тёмный соблазн.



    Sins of the Father / Грехи отца
    Подчинить нетерийский мозг воле Баала, разрушить мир и взойти на Трон Крови.
    Аналогично трофею “Absolute Power Corrupts / Абсолютная власть развращает абсолютно” только выбираем подчинить мозг воле Баала. Выполнить можно, только играя за Тёмный соблазн, и согласившись стать оружием Баала. Смотрим трофей “Embrace Your Urge / Отдайся Тёмной стороне”.



    Critical Hit / Критический удар
    Пройти игру в режиме «Тактика».
    Менять уровень сложности нельзя. Спидран через Гейла не работает. Трофей дадут только при полном прохождении. Единственный действительно рабочий совет — сохраняйтесь почаще, в том числе прямо перед проверками навыков. Очень желательно оставить трофей на второе прохождение, когда вы будете знать большинство нюансов игры. Помогают мультиклассы Воин+Варвар, Плут+Охотник+Воин, Паладин+Чародей, Жрец+Бард (если не хватает выживаемости), Чародей+ Колдун. На просторах сети есть множество подробных гайдов для них, они считаются сильнейшими. Самое проблемное – добраться до третьего акта, начиная с него или 8го уровня персонажа сложность значительно падает.


     
    Вверх Снизу