• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Путеводитель по игре Ghostwire Tokyo | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Путеводитель по игре Ghostwire Tokyo

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 403
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1





    "И нет эмоций никаких.
    Лишь память направляет их.
    Заполнили улицы
    живые мертвецы"


    "Город мертвецов", группа Король и шут​



    Получение платинового трофея в Ghostwire: Tokyo можно разделить на три этапа:

    • Шаг 1: прохождение основной кампании игры. В рамках этого шага можно выполнять побочные задания и собирать различные предметы. Основная цель — получение предмета “Чётки передачи”, который существенно облегчают процесс сбора духов. Не обращайте внимания на сообщение в конце четвёртой главы — все активности снова станут доступны после финального босса.
    • Шаг 2: сбор всех коллекционных предметов, спасение 100% духов, выполнение второстепенных заданий и получение боевых трофеев.
    • Шаг 3: повторное прохождение двух последних глав для трофея
      Hero of Shibuya / Герой Сибуи.


    Шаги 1 и 2 можно комбинировать — некоторые типы собирательных трофеев можно получить и до прохождения игры. Можно даже всех призраков собрать в рамках первого шага, но в этом случае получение платины затянется ещё на несколько часов, так как придётся постоянно искать телефонные будки, чтобы отправить пойманных духов в безопасное место. Если этим заниматься после окончания кампании, то благодаря наличию предмета “Чётки передачи” потребность в будках отпадает.

    Шаг 1. Прохождение сюжетной кампании.

    В игре всего 6 глав, и на их прохождение не уйдёт много времени. По ходу игры мы в рамках обучения выполним условия для некоторых трофеев, например,
    Heartbreaker / Изгнание или
    Opening a Path / Путь свободен. Если возникнут трудности в схватках с местными призраками, всегда можно изменить уровень сложности в настройках. После победы над финальным боссом игра вернётся к окончанию четвёртой главы.

    Несколько рекомендаций по прохождению:

    • Как можно раньше стоит улучшить навык “Амэнотори Х”. Это позволит намного быстрее забираться на крыши зданий и повысит манёвренность главного героя.
    • Рекомендую прокачать навык “Фукурокудзю” для того, чтобы носить одновременно три вида чёток. Это существенно облегчит поиск коллекционных предметов в будущем.
    • Если вы видите впереди “Хякки яко” (большое скопление Чужаков), то ни в коем случае не убегайте. Вступайте в схватку с ними, и после победы получите небольшое количество духов в награду. В игре есть отдельный счётчик для духов, полученных таким образом, и проходить парад в любом случае придётся около 10 раз.
    • Советую первым делом очищать доступные врата тории. В этом случае вы сможете намного быстрее исследовать город через быстрое перемещение на карте.
    • В игре нет пропускаемых трофеев. Однако стоит обратить внимание на двух противников — Сирота (существо в жёлтом дождевике) и Подкидыш (существо в красном дождевике). Уничтожить их можно только скрытой атакой. Если попытаться атаковать в лоб, то сами они исчезнут, оставив вас без соответствующей записи в бестиарии, и призовут пачку разных призраков. Если заметите ребят в дождевике — сохранитесь. При неудачной попытке просто загрузите игру и попробуйте ещё раз.







    Шаг 2. Сбор коллекционных предметов и выполнение второстепенных заданий

    Коллекционных предметов и их вариаций в игре огромное множество. За сбор большинства из них предусмотрен соответствующий трофей. Если в рамках первого шага очистили не все врата тории, то начать рекомендую именно с них.

    Врата тории

    Всего в игре 30 врат. Для их активации потребуется убить всех призраков поблизости и очистить врата, подойдя вплотную и зажав кнопку
    . После этого смертельный туман вокруг развеется и небольшой участок карты станет доступен для исследования. После очистки врат к ним можно перемещаться практически из любой точки города через меню карты. Большую часть вы активируете по мере прохождения игры, но некоторые являются необязательными.

    Часто рядом с вратами находится стенд с чётками. Проверить их получение можно в меню карты — если в поле “награда” название чёток указано серым шрифтом, значит чётки вы забрали. Также на карте можно посмотреть статистику по другим коллекционным предметам, наведя курсор на активированные врата.





    Карта с обозначением всех врат. Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы рассмотреть карту в увеличенном масштабе.





    Интересные места

    Токио в игре разделён на несколько районов. В тот момент, когда мы открываем новый, появляется соответствующая запись в меню. Необходимо просто посетить все локации в игре, чтобы разблокировать трофей
    Shibuya Is My Back Yard / Гид по Сибуе.





    Карта с обозначением всех интересных мест. Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы рассмотреть карту в увеличенном масштабе.





    Статуи Дзидзо

    Всего в игре 52 статуи Дзидзо. Все их можно разделить на три группы — статуи ветра, воды и огня. При активации увеличивают на единицу число зарядов соответствующей стихии. Количество статуй можно отслеживать на карте, наведя курсор на врата тории. Также рядом с некоторыми вратами можно найти ящик для подношений, где за небольшую сумму денег можно попросить богов указать на карте одну из неактивированных статуй.

    Карта с обозначением всех статуй. Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы рассмотреть карту в увеличенном масштабе.





    Заплутавшие тануки

    Задание по поиску тануки мы получим по ходу сюжетной компании. Эти магические создания могут менять внешность и притворяться, например, воздушным змеем, аппаратом с газировкой, горшком и т.д. Искать их лучше всего, используя призрачное зрение. В этом случае можно легко обнаружить главный признак, что выдаёт зверьков — хвост, который торчит из предмета. Найдя всех 25 тануки, необходимо отправиться к святилищу Киригаока (Kirigaoka Shrine), где, выполнив коротенькое побочное задание, мы получим награду за нашу помощь — костюм огромного тануки. Рядом с некоторыми вратами можно найти ящик для подношений, где за небольшую сумму денег можно попросить богов указать на карте одного из необнаруженных зверьков.

    Карта с обозначением всех тануки. Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы рассмотреть карту в увеличенном масштабе.





    Побочные задания

    Всего в игре 42 побочных задания. Открываются они постепенно, по мере открытия карты. Наградой за их выполнения чаще всего являются мэика (местная валюта) и небольшое количество духов. Также во многих заданиях раскрываются ёкаи — мифические создания, которые затем будут встречаться в открытом мире.






    Магатамы

    Всего в игре 40 магатам, и они необходимы для разблокировки определённых навыков. 37 магатам получаются во время охоты на ёкаев — ряда побочных заданий, в которых нам представляют тот или иной тип существа, его поведение и способ ловли. После прохождения соответствующего задания на карте мира появляются иконки определённого типа ёкаев. 3 оставшиеся магатамы покупаются за 130,000 мэика в лавках у нэкомат.

    1. Дзасики-вараси (Zashiki-warashi) - 3 магатамы. В рамках одноимённой миссии нас познакомят с этим любителем печенья. Для его поимки требуется найти в помещении блюдце и положить в него лакомство. Дзасики-вараси появится незамедлительно.

    2. Каракаса-кодзо (Karakasa-kozo) – 3 магатамы. Выглядит как настоящий зонтик. Легко определить при помощи призрачного зрения. Подкравшись сзади, ждём, когда екай остановится, и вытягиваем из него магатаму. Если попасться ему на глаза, то испугается и исчезнет. Но через время вернётся на место.

    3. Каппа (Kappa) - 4 магатамы. Любитель огурцов, обитает в водоёмах. Необходимо положить приманку на пьедестал и спрятаться за ближайшим камнем. При помощи призрачного зрения следим за поведением ёкая, и как только он начнёт угощаться огурцом — подкрадываемся сзади и вытягиваем магатаму.

    4. Иттан-момэн (Ittan-momen) - 6 магатам. Настоящее летающее полотенце. При приближении героя начнёт движение в небе до тех пор, пока не врежется в какую-либо конструкцию. В этот момент и нужно вытягивать магатаму. Если не поспеть за ёкаем и упустить из виду, то можно попробовать снова. Погоня усложняется тем, что чаще всего проходит на крышах зданий.

    5. Они (Oni) – 3 магатамы. Необходимо, прочитав мысли обозначенной на карте собаки, угостить её специальной едой “Киби-Данго”. Блюдо можно купить в ближайшем магазине. Как только пёсик скушает лакомство, он отведёт героя к месту появлению Чужаков. После убийства всех противников появится ёкай Они и вручит нам магатаму.

    6. Рокурокуби (Rokurokubi) – 3 магатамы. Существо с огромной шеей. В погоне за ним мы рано или поздно доберёмся до тела ёкая, из которого можно будет вытянуть магатаму.

    7. Кодама (Kodama) – 5 магатам. Никаких особых требований выполнять не придётся — уничтожаем появляющихся Чужаков и в награду получаем магатаму.

    8. Кама-итати (Kamaitachi) – 6 магатам. Ёкай очень похож своим поведением на Иттан-момэн. Для его поимки также требуется гоняться за существом, но движения Кама-итати намного более быстрые и хаотичные. Ждём, пока ёкай запыхается, и в этот момент вытягиваем магатаму.

    9. Нурикабэ (Nurikabe) – 4 магатамы. Особый вид ёкаев, которые встречаются по ходу прохождения игры. Охотиться за ними не нужно — они маскируются под стену, которую можно увидеть только с помощью призрачного зрения. Просто вытягиваем из них магатаму. Встречается в следующих заданиях:

    • Сюжетное задание "Столп света" (Pillar of Light)
    • Побочное задание “Голос в стене” (The Voice in the Wall)
    • Побочное задание “Средоточие зла” (Nesting Evil)
    • Побочное задание “По ту сторону” (A Passage Beyond)


    10. Нэкомата (Nekomata) – 3 магатамы. Оставшиеся магатамы приобретаются в разных лавках нэкомат.

    • Продаётся в лавке у нэкомата-искусствоведа за 130,000 мэика, в районе святилища Ясин
    • Продаётся в лавке у ностальгирующего нэкомата за 130,000 мэика, в районе святилища Хирокава
    • Продаётся в лавке у нэкомата-археолога за 130,000 мэика, в районе святилища Тацуи


    Карта с обозначением всех ёкаев. Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы рассмотреть карту в увеличенном масштабе.





    Еда

    Всего в игре 50 видов различных продуктов питания. Обычная еда используется для восстановления здоровья, а призрачная пища ещё и даёт определённые бонусы. Для трофея не нужно держать все виды продуктов у себя в рюкзаке. Достаточно лишь единожды подобрать или купить экземпляр, чтобы в дневнике осталась заметка.

    • Большинство видов еды можно найти в открытом мире — в белых пакетах, которые разбросаны прямо на улице. Что именно находится в пакете, предсказать невозможно — продукты в них генерируются случайным образом.
    • Призрачная пища висит в воздухе и так же просто подбирается. Несколько экземпляров можно только купить в торговых автоматах и крупных магазинах, которые находятся в зданиях. Ассортимент в них одинаковый, и искать какую-то конкретную точку не требуется.
    • Последняя группа продуктов приобретается в лавках у нэкомат. Ассортимент в них уникальный, и придётся искать конкретную лавку для покупки нужной еды.







    Музыка

    Всего в игре 31 музыкальный трек. Получить их можно, выполняя основные, побочные задания, покупая в лавках и выполняя задания нэкомат. Отслеживать прогресс можно в меню “Музыка”. Пропускаемых треков в игре нет.






    Одежда

    Всего в игре 50 видов одежды. Некоторые экземпляры открываются по мере выполнения заданий, другие продаются или являются наградой за сбор реликвий для нэкомат. Список одежды можно отслеживать в меню вещей.






    Чётки

    Всего в игре 33 вида различных чёток. Их можно экипировать и получить полезный бонус. Возможность одевать чётки появится по сюжету. Большую часть можно найти рядом с очищенными вратами тории. Другие выдаются в качестве награды за передачу реликвий. Последние чётки выдаются за завершение сюжета, после передачи 100% городских духов.






    Чужаки

    Чужаки — местные противники. Всего их 23 вида, четыре из которых боссы. В Ghostwire: Tokyo нет пропускаемых противников. Однако Чужаки Сирота (существо в жёлтом дождевике) и Подкидыш (существо в красном дождевике) убегают, лишь завидев главного героя. Убить их получится только подкравшись сзади. В противном случае Сирота и Подкидыш исчезнут и появятся снова очень нескоро. Старайтесь разобраться с ними при первой же возможности.






    Реликвии

    Всего в игре 123 реликвии. У каждого нэкомата (обозначены жёлтыми мордочками на карте) есть список заданий с поиском различных реликвий. При их получении на карте отображается зона поиска в виде жёлтого круга — реликвия находится здесь. При помощи призрачного зрения можно определить местоположение сокровища даже сквозь стены. Заниматься поисками лучше после завершения всех побочных заданий — некоторые реликвии находятся внутри зданий, доступ к которым необходимо ещё получить. И не стоит забывать о метро — несколько предметов спрятано там.

    Карты с обозначением всех реликвий. Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы рассмотреть карту в увеличенном масштабе.








    Духи

    Самая долгая и нудная часть этого шага. Всего необходимо собрать 240,300 (!) духов. Но не стоит пугаться такого огромного числа. За одного пойманного духа нам начисляют около 100 душ. Для максимального эффекта необходимо немного подготовиться к процессу сбора.

    • Экипируйте “Чётки передачи”, которые открываются после прохождения сюжетной кампании. В этом случае духи отправляются в безопасное место сразу после поимки. Посещать телефонные будки больше не понадобится.
    • Экипируйте “Чётки обнаружения призраков”. Каждый раз при активации призрачного зрения будет появляться синий огонёк, который укажет месторасположение ближайшего духа.
    • Обязательно откройте навык “Амэнотори Х”, если ещё этого не сделали. Манёвренность героя повысится в разы, и будет намного проще забираться на крыши зданий.
    • Прогресс сбора душ можно отследить, наведя указатель на карте на ближайшие врата тории.
    • В игре есть четыре счётчика сбора душ — в наземной части Токио, в метро, духи, заключённые в непроницаемые кубы, и духи, получаемые в качестве награды за прохождение “Хякки яко” (большого скопления Чужаков).



    Аудиозаписи

    Всего в игре 17 аудиозаписей. Чаще всего они лежат в виде диктофонов в телефонных будках или в ноутбуках. Не стоит забывать, что последняя аудиозапись находится в пятой главе. Поэтому на данном шаге получить трофей
    The Whole Truth / Встреча с правдой (найти все аудиожурналы) не получится.





    Карты с обозначением всех аудиозаписей. Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы рассмотреть карту в увеличенном масштабе.








    Отчёты КК

    Всего в игре 20 отчётов КК. 19 находятся в открытом мире, а один, последний, можно найти в пятой главе после битвы с боссом, до входа в токийскую телебашню. За каждый найденный отчёт КК герой получает 20 очков навыка. В списке наград нет трофея за сбор всех отчётов, однако без них не хватит очков на прокачку всех навыков Акито. Для облегчения поиска можно экипировать “Чётки детектива”.






    Карта с обозначением всех отчётов КК. Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы рассмотреть карту в увеличенном масштабе.








    Прочее

    Для того чтобы разнообразить сбор различных коллекционных трофеев, на данном этапе необходимо получить ряд ситуационных и боевых трофеев.

    On the Same Wavelength / На одной волне (повысить уровень синергии до максимального) — получите автоматически по мере выполнения прочих активностей. Для трофея необходимо получить 50-й уровень прокачки.

    Talismania / Талисмания (найти все талисманы) — находить ничего не нужно. В третьей главе все талисманы появятся в продаже в магазинах. Всего их 4 вида — талисман оглушения, обнаружения ядер, отвлечения и зарослей.

    Boundless Spirit / Безграничная энергия (собрать максимальное количество катасиро). Катасиро — бумажные кресты, при помощи которых главный герой собирает духов. Максимальное количество, которое можно носить с собой — 50 штук. Небольшое количество выдаётся в качестве награды за некоторые задания, но самый простой способ собрать максимальный запас — купить их в лавке по 3000 за штуку.

    Animal Lover / Друг животных (погладить животное). Ни один игрок не сможет устоять и получит этот трофей автоматически. Но если милые мордочки кошек и собак на вас не действуют, то подходим к любому понравившемуся животному и нажимаем кнопку
    .

    Amateur Photographer / Фотограф-любитель (воспользоваться фоторежимом) — делать фотографию не обязательно. Трофей выпадет, как только зайдём в меню фоторежима.

    You Wouldn't Steal a Spirit / Надёжная защита (успешно защитить не менее 3 непроницаемых кубов за один бой). В ходе исследования города мы будем достаточно часто встречать заточённых в кубы духов. Для их освобождения нужно победить наступающие волны Чужаков. В подобных случайных стычках потребуется защитить один, два или три куба одновременно. Трофей выпадет после того, как мы отобьёмся от всех противников и все три куба будут иметь прочность выше 0%.

    Don't Worry About It / Всё будет хорошо (достать омикудзи «Даикё»). Рядом с некоторыми вратами тории находится специальный предмет — коробка омикудзи. При взаимодействии с ними герой вытаскивает записку с предсказанием, которое может наложить полезный бафф. Только одно предсказание является негативным — “Даикё”. Герой теряет всё здоровье и остаётся с 1 HP. Шанс получить такое проклятие очень мал. Можно воспользоваться трюком с сохранением и загрузкой — вручную сохраняем игру, используем коробку омикудзи, и если “Даикё” не выпал, то просто загружаемся и повторяем. Мне потребовалось примерно 30 перезагрузок для получения трофея.

    Better Together / Один в поле не воин (воссоединиться с КК после разделяющего удара). У некоторых противников (Кутисакэ или Багровая кутисакэ) есть неприятная атака — вытягивание КК из тела главного героя. В этом случае нужно как можно быстрее воссоединиться, так как пользоваться магией без КК нельзя. Для этого подходим поближе к летающему духу и зажимаем кнопку
    .

    Soul Breaker / Выдворение (Победить 50 Чужаков, вытащив их ядра). По мере прохождения игры придётся сразиться с сотнями противников. Трофей хоть и не сюжетный, но пропустить его вряд ли получится.

    One Fell Swoop / Оптимизация (победить не менее 5 Чужаков одновременно, вытащив их ядра). Есть несколько способов получить трофей. Самый простой — вооружиться талисманом обнажения ядер, бросить его в толпу Чужаков и успеть вытянуть из них ядра, пока они обездвижены. Можно это сделать и без талисмана, просто быстро расстреляв магией ветра пятерых противников. В любом случае лучше заранее прокачать навык “Фудо II” — это подарит вам дополнительное время, в течение которого ядра Чужаков будут открыты. Собрать пятерых врагов одновременно можно в некоторых побочных заданиях (например, “Кровавые цветы — Гимпэй” или “Кровавые цветы — Митакэ”) или в битве с финальным боссом.


    Couldn't Take the Heat / Накал страстей (победить не менее 3 Чужаков одновременно, взорвав красный эфирный кристалл). Красный эфирный кристалл — красная канистра, которая создаёт мощный взрыв если попасть по ней магией или из лука. Очень часто встречается в открытом мире и в битвах “Хякки яко”.

    Silent Kill / Мёртвая тишина (победить 200 Чужаков, выполнив быстрое изгнание). Быстрое изгнание можно выполнить, подкравшись к противнику со спины. Очень удобно выполнять во время защиты непроницаемых кубов. В этом случае Чужаки не обращают внимания на главного героя, даже если увидят его.

    Take a Bow / Не плетением единым (победить 50 Чужаков выстрелами из лука). Ничего сложного — из лука многие Чужаки умирают после первого же выстрела. В игре есть несколько моментов, где нас принуждают использовать лук в качестве единственного доступного оружия.

    Go For the Eyes / Между глаз (победить 20 Чужаков выстрелами в голову). Удобнее всего использовать лук на противниках, у которых есть голова. При атаке магией создаётся небольшая вспышка, которую игра может засчитать как атака в тело, а не в голову.

    Sniper / Снайпер (победить Чужака выстрелом в голову с расстояния не менее 40 метров). Трофей может показаться сложным, если пытаться попасть по противнику, стоя на земле. Однако намного проще забраться на крышу здания, подсветить Чужака призрачным зрением и, учитывая притяжение, выстрелить прямо в голову. Прикинуть расстояние до противника можно, поставив маркер на карту примерно в том месте, где находится враг.


    Freeze, Scumbag / Ни с места (победить 10 Чужаков, выполнив быстрое изгнание, пока действует талисман оглушения). Талисман оглушения способен обездвижить противников, которые попали в зону поражения. Более того, если Чужак наступит на уже активный талисман, то он также будет оглушён. Подходим к попавшим в ловушку противникам со спины и применяем быстрое изгнание. Побеждать 10 Чужаков подряд не нужно.


    A Shrubbery! / Засада (победить 3 Чужаков, выполнив быстрое изгнание за кустами, созданными талисманом зарослей). Талисман зарослей создаёт небольшой куст, находясь в котором герой становится практически невидимым. Самое сложное в трофее — установить талисман в том месте, где пройдёт противник. Поэтому используем простой способ — бросаем талисман в противника, который занят поглощением душ из непроницаемых кубов. В этом случае Чужаки уже стоят неподвижно и подкрасться к ним не составит труда. Побеждать 3 Чужаков подряд не нужно.


    Left Yourself Open / Сезам, откройся (победить 10 Чужаков, применив талисман обнажения ядер и вытащив их ядра). Пожалуй, самый мощный талисман. Противники, которые попали в зону поражения, мгновенно останавливаются и обнажают свои ядра для вытягивания. Чужаки, которые наступают в зону поражения уже действующего талисмана, также становятся беззащитными. Побеждать 10 Чужаков подряд не нужно.


    Master of Blocking / Безупречная защита (поставить идеальный блок 30 раз). Для идеального блока необходимо нажать кнопку
    за мгновение до удара. В этом случае атака противника отразится, а главный герой не получит никакого урона. Можно применять как в ближнем бою, так и для отражения магических снарядов.

    In Sync / В унисон (войти в резонанс 10 раз). Резонанс — способность главного героя, которая откроется примерно в середине сюжетной кампании. Для его применения необходимо полностью заполнить шкалу, которая пополняется после убийств Чужаков. В момент активации резонанса создается ударная волна, которая отлично помогает отбросить наступающую толпу противников.

    Walking on Air / Я умею летать (планировать не менее 10 секунд после притяжения). Самый неудобный для выполнения трофей. Для получения награды необходимо находиться в воздухе более 10 секунд. Для начала стоит получить навык “Амэнокагами III” — он позволит намного дольше находиться в воздухе. Далее нам потребуется найти тэнгу, который кружит в воздухе не над крышей. Таким образом, в тот момент, когда мы притянемся, герой не окажется на крыше, а будет лететь в свободном падении. Сразу после этого удерживаем кнопку
    и стараемся не двигать левый стик. В этом случае Акито будет очень медленно снижаться, а мы в этот момент должны успеть развернуться и вновь притянуться к тэнгу. Счётчик планирования обнулится, и у нас снова будет время, чтобы медленно снижаться, развернуться и зацепиться вновь.

    Очень важна слаженность действий. Главное — не паниковать и не делать лишних движений, которые могут ускорить героя. Придётся потратить некоторое время, чтобы всё выполнить чётко.


    Big Spender / Не время экономить (потратить в общей сложности 1 000 000 мэика). На покупку всех заметок КК, магатам, музыки и одежды уйдёт больше одного миллиона мэика. Получите автоматически во время получения других трофеев.

    Pious / Благотворитель (положить в общей сложности 10 000 мэика в ящики для подношений). Алтари для подношении расположены рядом с некоторыми вратами тории. Максимальная возможная сумма — 500 мэика. Во время пожертвования можно попросить восстановить здоровье, указать на карте ненайденных тануки или статуи Дзидзо. Даже если уже всё найдено, будет предложено несколько абсурдных вариантов. При использовании максимальной суммы необходимо будет сделать 20 пожертвований.

    Lonely Tsukimi / Созерцание луны (смотреть на луну не менее 30 секунд). Всё понятно из условия. Наводим свой взгляд на луну и не двигаемся полминуты.





    Шаг 3: Повторное прохождение двух последних глав

    После того как будут собраны все доступные коллекционные предметы, снова садимся на мотоцикл и переходим к главе 5. Здесь расположены последняя записка КК и аудиозапись. После их сбора останется последний трофей, связанный со сбором чего-либо —
    Power Overwhelming / Нечеловеческая сила. Последние чётки мы получим, завершив сюжет, передав 100% городских духов. После получения 50-го уровня, сбора всех записок КК и магатам останется лишь зайти в меню и изучить оставшиеся навыки героя.





    Вот и всё! Платина в игре достаточно долгая, но совсем не сложная. А виды ночного Токио выступают приятным бонусом. 50 часов пролетят очень быстро!

     
    Вверх Снизу